Страница 1 из 1
AndreyB
Здраствуйте. Есть проблема и так как я сломал уже голову прошу помощи.
У меня НИВА 21214 2003 г.в. так вышло машина прошла 76000 км. Теперь не идет зарядка АКБ - не горит лампочка заряда АКБ, на клемах АКБ при работающем двигателе тестер выдает 12.8В (включаем свет - 12.4В). АКБ - 12.6В. Поменял регулятор напряжения +щетки, ура зарядка пошла на 5 минут. Потом история повторилась. Проводка целая, без замыканий, диод в приборной панели четко запирается/отпирается. Отключение от приборной панели обмотки возбуждения не увеличивает напряжения. Поменял ремень,диодный мост,зачистил кольца на роторе, проверил на КЗ ротор/статор. Уже подключил к АКБ амперметр +-30А. На холостом ходу около 0А. Включаем свет -10А. Включаются вентиляторы -20А.
Пробовал ставить нов. генератор не помогло.
Что может быть подскажите плиз?
Sanya P
Проверь массовый провод на двигателе.
Вольтметр сначала на аккумулятор, потом "-" на двигатель. Сравнить показания.
AndreyB
Sanya P писал(а):

Проверь массовый провод на двигателе.
Вольтметр сначала на аккумулятор, потом "-" на двигатель. Сравнить показания.


"Ты знал, да?" Так и есть! Вольтметр на аккумуляторе 12.6В, потом "-" на двигатель/генератор - 14В! "Массовый провод на двигателе" - черный толстый с "-" АКБ на похоже болт между выпускным коллектором и трубкой гидронатяжителя цепи? К сожалению было мало времени разобраться, а ДВС жарил.
AndreyB
AndreyB писал(а):

"Массовый провод на двигателе" - черный толстый с "-" АКБ на похоже болт между выпускным коллектором и трубкой гидронатяжителя цепи?


Посмотрел сегодня на холодном ДВС. Черный провод кончается клеммой под гайкой на шпильку. Гайка была прослаблена! Затянул и все стало нормально. На АКБ 13.6В, если "-" на корпус генератора то 13.7В. Включаю свет, обогрев стекла, вентилятор отопителя - на АКБ 13.4В. Амперметр стал показывать зарядку +20А. Через 2 часа езды стрелка колыхается около 0+5А. Огромное спасибо за помощь!!!
Почему же отвернулась гайка? Гипотеза. 3 года назад пробило трубку гидронатяжителя цепи. Хлестало масло, 1 литр на 10км. Поменял. И вот месяц назад опять пробило, масло во все стороны! Поменял трубку, у нее был съеден конусный наконечник. Т.Е. втулка просто снялась с трубки! Соответственно гремела цепь, вибрировала. И гайка отвернулась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы