Цитата:в рычагах я не спец, но чет мне кажется они какие то стремные..
мои стоили 5600 р Denis 2109 писал(а):а вот с чего бы вдруг должено комфорта меньше стать непонятно.
С того что количество сайлент-блоков убавилось: было 3, стало 2 Matvei
Если опоры впорядке, то и нефиг их менять.
Matvei писал(а):а опора от 8ве в данном случае ни как не поможет
Поможет
поднимет двигатель.Kirill111 писал(а): З.Ы. Рычаги вернуть стингеру в анальное отверстие, приложив фотки.
+1 левый расположить в отверстии поперёк, правый плашмяMatvei писал(а):Привет союзникам по автопрому.
я значит тут себе треуголочки на стингере, те что за 4000, не сочтите за рекламу, т.к. далее будет антиреклама.
Опущу все длительные подробности доставки и т.д.
Заинсталил я значит эти красные железяки вместе с нижней распоркой. заодно заменил опоры стоек с подшипниками. И полетел себе по прямой по кочкам кайфу ловить от несусветного прихода.
Но не долго длилась тишина в моем авто, ровно вплоть до левого поворота, в котором я и услыхал непонятные звуки. Начал их исследовать и наткнулся на то, что правый привод ложиться на правый рычаг. Происходит это и на прямоно, но только после пологих, глубоких ям, а в повороте - пипец, как сказала бы Аллочка из Универа.
В связи с всем выше описанным есть вопросы:
1) Встречался ли кто-нить с такой куйней???
2) Как с ней бороться???
3) Мог ли я перепутать правый рычаг с левым, при условии того, что 1 рычаг ставил сужением конуса под шаровую ВНИЗ, а второй не проверял??? или это мне 2 левых рычага прислали???
4) ПАМАГИТЕЕЕ!
Если это важно: авто - приора, предняя подвеска -30мм на бочкопружиНАХ.
Фоты чуть позже
Добрый день , от лица компании Стингер , прочитав о данной проблеме хочу ответить следующее. При входе автомобиля в левый поворот , правое колесо относительно кузова поднимается вверх , и расстояние между приводом и рычагами УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!( при вывешивании колеса , что особенно видно когда автомобиль поднят на подьемнике расстояние между рычагом и приводом уменьшается) Учитывая то что у Вас заниженная подвеска плюс значительный пробег, могу предположить что привод задевает за лонжерон , а не за рычаг. Более того ни на одной фотографии не видно , что привод ложится на рычаг , а на второй фотографии как раз видно что расстояние между приводом и рычагом более чем достаточное! Если бы я хотел сделать фото задевающего привода, я бы попросил двух человек надавить на правое крыло и сфотографировал все это из под бампера. Для чего сделаны остальные фото не понятно тк никакого криминала на них нет , а "трещина " это порошковая краска, тк эта часть рычага это последнее что лопнет в Вашем авто.роман 163 писал(а):могу предположить что привод задевает за лонжерон , а не за рычаг
Интересно... после замены рычагов вдруг начал задевать
Кстати автор, решил проблему?Serg_x писал(а):
Кстати автор, решил проблему?
+Оч. много!
У меня сейчас "под подушкой" лежат дешёвые рычаги. Ждут своего часа.
И подвеска не занижена, даже наоборот джип. Интересно как автор проблему решил?