Всем Мюнхгаузенам,т.е. обладателям треуголок-->конец исто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Всем Мюнхгаузенам,т.е. обладателям треуголок-->конец исто Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:50
Привет союзникам по автопрому.
я значит тут себе треуголочки на стингере, те что за 4000, не сочтите за рекламу, т.к. далее будет антиреклама.
Опущу все длительные подробности доставки и т.д.
Заинсталил я значит эти красные железяки вместе с нижней распоркой. заодно заменил опоры стоек с подшипниками. И полетел себе по прямой по кочкам кайфу ловить от несусветного прихода.
Но не долго длилась тишина в моем авто, ровно вплоть до левого поворота, в котором я и услыхал непонятные звуки. Начал их исследовать и наткнулся на то, что правый привод ложиться на правый рычаг. Происходит это и на прямоно, но только после пологих, глубоких ям, а в повороте - пипец, как сказала бы Аллочка из Универа.
В связи с всем выше описанным есть вопросы:
1) Встречался ли кто-нить с такой куйней???
2) Как с ней бороться???
3) Мог ли я перепутать правый рычаг с левым, при условии того, что 1 рычаг ставил сужением конуса под шаровую ВНИЗ, а второй не проверял??? или это мне 2 левых рычага прислали???
4) ПАМАГИТЕЕЕ!

Если это важно: авто - приора, предняя подвеска -30мм на бочкопружиНАХ.
Фоты чуть позже

#2:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:00
Matvei Чет в голову ничего кроме жип подвески не приходит, но если у тебя еще и с занижением то чет странно, может рычаги кривые, фоты кинь самих рычагов.
#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:29
А чего ты ждал от рычагов за 4000? Pardon
#4:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:37
Kirill111
блин ну есть и дешевле, а за сколь за 20 надо было ставить???


вот фоты как обещал:


вид из под капота сверху:

вид с зади переднего правого колеса:

еще раз:

Это рычаги треснули или порошковая окраска???:


#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:57
Чет я не понял в каком месте трет...
Matvei
Управляемость заметно улучшилась?
Что с комфортом?

#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:32
на приводе кольцом натертость, даж краску красную видно.
компромисс так сказать. мне комфорта хватает, управляемость лучше, шума от подвески меньше.

#7:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:54
Serg_x Приход от треуголок окуенный, особенно на ваших жидких кузовах, а вот с чего бы вдруг должено комфорта меньше стать непонятно.
#8:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 22:11
в рычагах я не спец, но чет мне кажется они какие то стремные..
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 22:20
нормальные с виду рычаги
имхо подвеска валкая....ходы большие отсюда косяк
хотя на сток ставят и таких проблем нету...

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 22:22
Цитата:

в рычагах я не спец, но чет мне кажется они какие то стремные..



63

мои стоили 5600 р Good hehe

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:50
Denis 2109 писал(а):

а вот с чего бы вдруг должено комфорта меньше стать непонятно.


С того что количество сайлент-блоков убавилось: было 3, стало 2 Wink

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:10
Не нравится мне внешний вид.. Почему трет ХЗ. Комфорта становится сильно меньше по причине жесткого крепления колеса в арке. Раньше при наезде на кочку сабля гнулась и амортизировала, на треуголках *** там, все жестко ибошит по кузову. supercool

З.Ы. Рычаги вернуть стингеру в анальное отверстие, приложив фотки. Smile

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 01:02
Так и не понял я чем именно трёт, болтом что ли.
Как там опоры агрегата поживают, не просевшие на смерть? Рычаги чёт не представляю какими должны быть, чтоб этот участок цеплял за привод, вверх выгнутые что ли? Получается или севший агрегат, или очень сильно опускается колесо, т.е. как сказал Борискин, ходы большие.

#14:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 01:19
offtop
у меня помню кронтшейн рычага передней подвески ... в стоке.... пилил вал шруса Smile
было дело Smile я вообще не удивляюсь что в подвеске что-то за что-то может задевать, мешать и т.д.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 03:27
Имхо надо бы проверить боковые опоры двига... и поставить заднюю от 8-клапанника. И проблема должна уйти.
#16:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 04:01
У него вроде стойки дамп д3 стоят.
#17:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 05:57
стойки д3се, но ходы у них сток, попробую поменяю правую опору двигла, но чет не уверен что поможет, а опора от 8ве в данном случае ни как не поможет. Пробег 130 тыщ.
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 06:15
Matvei
Если опоры впорядке, то и нефиг их менять.
Matvei писал(а):

а опора от 8ве в данном случае ни как не поможет


Поможет Good
поднимет двигатель.

#19:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 07:33
каким образом?
#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:56
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Рычаги вернуть стингеру в анальное отверстие, приложив фотки. Smile

+1 левый расположить в отверстии поперёк, правый плашмя

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:54
Matvei писал(а):

каким образом?


Ответишь себе на этот вопрос во время установки Smile

#22: Re: Всем Мюнхаузенам, т.е. обладателям треуголок Автор: роман 163Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:35
Matvei писал(а):

Привет союзникам по автопрому.
я значит тут себе треуголочки на стингере, те что за 4000, не сочтите за рекламу, т.к. далее будет антиреклама.
Опущу все длительные подробности доставки и т.д.
Заинсталил я значит эти красные железяки вместе с нижней распоркой. заодно заменил опоры стоек с подшипниками. И полетел себе по прямой по кочкам кайфу ловить от несусветного прихода.
Но не долго длилась тишина в моем авто, ровно вплоть до левого поворота, в котором я и услыхал непонятные звуки. Начал их исследовать и наткнулся на то, что правый привод ложиться на правый рычаг. Происходит это и на прямоно, но только после пологих, глубоких ям, а в повороте - пипец, как сказала бы Аллочка из Универа.
В связи с всем выше описанным есть вопросы:
1) Встречался ли кто-нить с такой куйней???
2) Как с ней бороться???
3) Мог ли я перепутать правый рычаг с левым, при условии того, что 1 рычаг ставил сужением конуса под шаровую ВНИЗ, а второй не проверял??? или это мне 2 левых рычага прислали???
4) ПАМАГИТЕЕЕ!

Если это важно: авто - приора, предняя подвеска -30мм на бочкопружиНАХ.
Фоты чуть позже


Добрый день , от лица компании Стингер , прочитав о данной проблеме хочу ответить следующее. При входе автомобиля в левый поворот , правое колесо относительно кузова поднимается вверх , и расстояние между приводом и рычагами УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!( при вывешивании колеса , что особенно видно когда автомобиль поднят на подьемнике расстояние между рычагом и приводом уменьшается) Учитывая то что у Вас заниженная подвеска плюс значительный пробег, могу предположить что привод задевает за лонжерон , а не за рычаг. Более того ни на одной фотографии не видно , что привод ложится на рычаг , а на второй фотографии как раз видно что расстояние между приводом и рычагом более чем достаточное! Если бы я хотел сделать фото задевающего привода, я бы попросил двух человек надавить на правое крыло и сфотографировал все это из под бампера. Для чего сделаны остальные фото не понятно тк никакого криминала на них нет , а "трещина " это порошковая краска, тк эта часть рычага это последнее что лопнет в Вашем авто.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:40
роман 163 писал(а):

могу предположить что привод задевает за лонжерон , а не за рычаг


Интересно... после замены рычагов вдруг начал задевать Smile
Кстати автор, решил проблему?

#24:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 15:29
Serg_x писал(а):


Кстати автор, решил проблему?


+Оч. много!
У меня сейчас "под подушкой" лежат дешёвые рычаги. Ждут своего часа.
И подвеска не занижена, даже наоборот джип. Интересно как автор проблему решил?

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 18:30
Так как раз на джипах больше шансов что привод будет цеплять за рычаг, при вывешивании колеса...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU