ДА КУДА ЖЕ ТЫ УХОДИШЬ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ДА КУДА ЖЕ ТЫ УХОДИШЬ??? Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:06
Всем здравствуйте! Хочу обратиться к Вам, уважаемые форумчане за советом:
21065, 89 тыс. пробег, кап. ремонт двигателя на 79 тыс. (колечко рассыпалось на 4 ц.). Машинка ездит прекрасно, тихо, не детонирует, расход 9 л в городе, 8 на трассе, не дымит, не капает, не течет ничего, ВСЕ СУПЕР! Но..... литра масла на 800 км как не бывало!!! Заливаю и заливаю и заливаю... что делать? Опят капиталить? cry

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:34
finanani писал(а):

, не дымит, не капает, не течет ничего, ВСЕ СУПЕР! Но..... литра масла на 800 км как не бывало!!! Заливаю и заливаю и заливаю... что делать? Опят капиталить?


Нифига себе расходец!!!Надо искать,задача из разряда где и куда,дым из сапуна есть? В каком состоянии свечи?Задний сальник смотрели?Ну а самое плохое развалившиеся кольцо могло задрать блок.

#3:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:54
Свечи: 3, 4 в копоти и масле, 1,2 чистые. Блок растачивали, 4 цилиндр был поцарапан.
Задний сальник где находится? Хотя могу сказать, что коробка вся в масле, но на движок в связи с этим не грешил. А уровень в коробке не меняется, может оттуда где нибудь? Но с другой стороны, на местах стоянки авто ни грамма на земле...

#4:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:04
Дыма нет, кастрюля чистая. Разгон, скорость, давление в норме.
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:12
finanani писал(а):

Свечи: 3, 4 в копоти и масле


МСК может быть палёные или на место не сели.
finanani писал(а):

коробка вся в масле, но на движок в связи с этим не грешил


Если течь заднего сальника КВ, то вытекать должно в районе маховика, сцепления. Иногда бывает что течёт из под клапанной крышки сзади двигателя и стекает по картеру сцепления прямо на КПП и она вся в масле.

#6:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 08:17
andrmar писал(а):

Если течь заднего сальника КВ, то вытекать должно в районе маховика, сцепления. Иногда бывает что течёт из под клапанной крышки сзади двигателя и стекает по картеру сцепления прямо на КПП и она вся в масле.


Похоже на то... Заеду в сервис сегодня, проверю. Спасибо.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 11:24
finanani писал(а):

Свечи: 3, 4 в копоти и масле, 1,2 чистые. Блок растачивали, 4 цилиндр был поцарапан.
Задний сальник где находится? Хотя могу сказать, что коробка вся в масле, но на движок в связи с этим не грешил.


На 3-ем и 4-ом цилиндрах скорее всего колпачки,либо умерли либо повреждены.Задний сальник находится как раз за маховиком(между коробкой и двигателем и видать он тоже наелся.

#8:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 11:57
Заехал в сервис, поглядели коробку-отмели вариант: подтекает трансмиссионка. Поменяли МСК-сказали, что вероятнее всего причина в них, благо что свечные колодцы 3-го и 4-го цилиндров были в масле. Впрочем как и свечи. Чтож, недельку поезжу и отпишусь, помогло или нет!
Всем спасибо и безаварийной езды!

#9:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 16:30
А у меня примерно 2 литра масла кушает на 10.000 км. Потёки масла если и есть,то небольшие(немного-передняя крышка и маслозаливная пробка). Задний сальник коленвала проверял при замене сцепления. В гараже под машиной сухо. Немного смущает тонкий слой масла на торце 4-ой свечи(где резьба начинается) и с виду рыхлый белёсый налет на всех свечах. Не в колпачках ли дело? А то не хочется лишний раз заводские детали менять-всё-таки чтобы не говорили про АвтоВАЗ,а родные детали часто по качеству лучше чем покупные.
P.S. Езжу на газе(газу) Smile

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:28
Денис Латий писал(а):

А у меня примерно 2 литра масла кушает на 10.000 км.


А всего пробег какой? На инжах несколько иначе пока катализатор жив дыма не будет,а вот масло будет уходить оно и катализатор убьёт.Если честно то многовато,от замены до замены должна без долива бегать.

#11:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:23
Если ничего не путаю,то кушала с тех пор как купил в прошлом году.
Год выпуска 2006,пробег был 14.000(сильно уверен,что родной).Компрессия примерно 12.5,пробег сейчас 65.000

#12:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:51
Денис Латий писал(а):

Немного смущает тонкий слой масла на торце 4-ой свечи(где резьба начинается)


finanani писал(а):

Поменяли МСК-сказали, что вероятнее всего причина в них, благо что свечные колодцы 3-го и 4-го цилиндров были в масле.


Так сказал мастер. Надеюсь он прав.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:26
Заливаю масло вёдрами
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 22:02
Денис Латий писал(а):

Год выпуска 2006,пробег был 14.000(сильно уверен,что родной).Компрессия примерно 12.5,пробег сейчас 65.000


С такими исходными данными колпачки сам бог велел менять.

#15:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 16:54
А какие колпачки сейчас в почёте?
#16:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:23
Рекомендуют либо "Резерв", либо "СМ". Цена в районе 130-150 руб.
#17:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 19:14
Ну, за такие деньги можно и два комплекта купить на всякий случай ( а случаи всякие бывают). И вот фото свечей, прошедших 30.000 на газе .



Цвет отложений немного темнее , чем на 2-ом и 3-ем снимке.

#18:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 21:19
Колпачки должны иметь твердую оболочку, иначе при установке есть риск их порвать. А такие по 130-150 руб.
#19:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 09:12
400 км - полет нормальный.
#20:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 13:10
finanani писал(а):

400 км - полет нормальный.


Ну как? Теперь всё сухо?

#21:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 18:55
1400 км - полет нормальный. В плане масла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU