Кач обьема на нивоблоке - какой конфиг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:15
мне не надо чтобы веселее ехала, это ж не приора))) мне надо чтобы крутила огрооооменные колеса без напряга без сильного вмешательства в коробку... Вобщем нужен тупо тяговый мотор... но его к сожалению нужно строить только высокой коленкой:( значит придется выкраивать серьезный бюджет... но фактически нужно будет менять колено, ставить пластину 5мм и поршня 84е (ТДМК под заказ) чтобы подгадать со СЖ хотя бы 9,5 (правда 80м уже не зальешся) hehe
#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:17
Так более высокая СЖ как раз и дает приход ни низких оборотах Wink
#28:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:21
ну ладно, с начинкой вроди бы опредилились... как СЖ поднимать будем?Smile я так полагаю т.к. поршня один черт на заказ то может их и подготовить под высокую СЖ? Но вот как к этому отнесеца 8ми клоповая карбовая башка?Smile))
#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:28
Поднять СЖ можно следующими способами:
1) Если увеличить ход колена, оставив неизменным объем камеры сгорания - СЖ вырастет сама по себе. Smile
2) Можно уменьшить недоход поршня - если он есть на классике - это существенно поднимает СЖ, но с высокой вероятностью делает мотор втыковым, т.е. при обрыве ремня (или у вас цепь?) загнет клапана.
3) Можно уменьшить циковки в поршне, что также скорее всего приведет к втыковости.
4) Можно фрезернуть плоскость ГБЦ на нужную толщину, сделав требуемую СЖ.. ЭТо также может привести к втыковости..

Если у тебя цепь - тебе вобщем все это пофиг. ЭТо и с ремнем на самом деле пофиг, но попадаются параноики которым это важно. Pardon

#30:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:31
1. ну учитывая низкую СЖ изначально сильно она не вырастит)
2. цепь)
3. вот прримерно об этом я и толкую)
4. а это уже дополнительные расходы, 2 и 3 вариант проще)

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:34
А тебя не смущает стоимость поршней, сделанных на заказ? Там цены от 8000 начинаются вроде. nea
#32:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:38
да нет... 2000-3500 у каспа в прайсе... 8000 эт ж ковка...
#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:42
За 2000-3500 он изготовит комплект поршней с заказной геометрией? wwow wwow wwow

Или один поршень? Wink

#34:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:44
блин. пестю( под геометрию тока ковка а она 9К
#35:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:47
Поршни ТДМК со смещением литье к-т 2000-3500 руб.
так что тока вот тока из этого если лепить
Кстати что лучше - наращивать блок или поршня со смешением ставить?

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:03
webmines писал(а):

Кстати что лучше - наращивать блок или поршня со смешением ставить?


Ну ты сравнил, поршня то дешевле. В нивопоршне лужа не большая, но она есть. Циковок там нет на сколько я помню. ИМХО надо узнать точно чё там за объём лужи, возможно если применять поршни от 16вэ то лужа будет меньше.
Вообще на ваз.ее тебе дорога ,там классиководов много, и много заряженных машин на нивском блоке. А то мы тут только гадать можем, что там да как...

#37:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:07
Насколько я помню в ниве поршень без цековок, его же вроди при постройке турбы используют...
#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:39
Тогда остается брать поршни со смещением, а степень подбирать фрезеровкой ГБЦ. Получится дешево и сердито. Smile
#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:44
Kirill111 писал(а):

Тогда остается брать поршни со смещением, а степень подбирать фрезеровкой ГБЦ. Получится дешево и сердито. Smile


Тем более что валы сток остаются, а в классике там есть прилично места, куда фрезеровать ГБЦ
webmines писал(а):

Насколько я помню в ниве поршень без цековок, его же вроди при постройке турбы используют...


Да, но лужица есть там

#40:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:51
х123ас
конечно есть лужа...
Kirill111
Хотя мне вот тут подсказали что особо со СЖ лучше в данном случае не играть - карб то потом как настраивать?)))

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:54
webmines писал(а):

Kirill111
Хотя мне вот тут подсказали что особо со СЖ лучше в данном случае не играть - карб то потом как настраивать?)))


А в чём проблема?

#42:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:54
webmines писал(а):

как СЖ поднимать будем?


Как уже заметил Kirill111, при увеличении рабочего объема, и «родной» головке блока, степень сжатия сама по себе возрастет и не слабо. Как бы не пришлось камеру сгорания увеличивать…
По поводу увеличения высоты блока, с использованием выточенной плиты. ИМХО, это не лучший вариант, так как возникнут проблемы и с теплоотводом и с прохождением поршнем (кольцами) места стыка, если кольца до него дойдут, да и сам поршень может «зацепить» стык при сильном нагреве двигателя, так как коэффициент температурного расширения «плиты» может оказаться существенно иным, чем у блока. Плюс к тому удлинять цепь, а она зараза, по стыку бывает рвется.
Опять же ИМХО, лучше подбирать поршня или шатуны. Честно говоря, я бы делал двигатель на валу ВАЗ-2130 (стальной), с родными шатунами и поршнем на 84, со смещением пальца 1,5 мм, конечно 1,9 литра не выйдет, а будет около 1,8, но тяга нормальная, да и увеличение степени сжатия (примерно 9,4-9,5), даст прибавку. Если такой степени сжатия мало, шлифонуть голову и проблема решена. Плюс к тому с валом 2130, надежность двигателя существенно выше, чем на 90 валу.

#43:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:57
webmines писал(а):

со СЖ лучше в данном случае не играть - карб то потом как настраивать


С настройкой карба проблем быть не должно, основная проблема, это детонация при чрезмерном повышении степени сжатия.

#44:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:30
Мой хороший друг собрал себе без 50 укбиков 2 литра нанивовском блоке. Конфиг: 88 колено, 136 облегченные (-50г с каждого) шатуны, 84 поршня со смещением 4 мм. Накрыл все это стандартной нивовской башкой. Спокойно себе ездит на тракторе. 50 км\ч на 4-ой передаче. газку притопил и реально ускоряется. Да, этот движек стоит на 5-ке) Инжектор. По ощущениям около 100 кобыл. но не факт конечно. Полка момента от 1500 до 5000 без провалов и подхватов.
Автору рекомендую именно такой конфиг или 84*84, как более бюджетный. Ну и распредвал низовой докинуть)

#45:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:32
под 90-е колено фиг найдешь поршни со смещением( Хотя на нивовском моторе в стоке недоход 2 мм) Можно собрать на 90 колене и поршне со смещением 4 мм и доработать камеру сгорания)
#46:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:41
Miraj
ну 88 колено по деньгам так же как и 90е... и смещение в 5мм найти я думаю не такая уж и проблема... в облегченных шатунах смысла не вижу - это только лишние тысячи 3... а так - ты впринципи и подтвердил тот конфиг о котором мы тут говорили...

#47:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:58
webmines
он просто готовил машину под соревнования. и все сам делал. Правда до сих пор не знает какая СЖ у него в моторе)
Ну если так рассуждать. то сразу 92-ое колено надо ставить) и может тогда и шатун короче стандартного найти дабы поршня на заказ не делать? Приоровский?)

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 16:59
Со степенью 10 все должно прекрасно жить и настраиваться. Конечно заправляться надо будет не 80-ым бензином, а минимум 92ым. Но и приход должен быть вполне ощутим. supercool
#49:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:00
Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.
#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:03
Miraj писал(а):

Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.

Можно взять его и снять с днища 1 мм. Заодно и степень сделать какую надо. Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU