webmines писал(а):Кстати что лучше - наращивать блок или поршня со смешением ставить?
Ну ты сравнил, поршня то дешевле. В нивопоршне лужа не большая, но она есть. Циковок там нет на сколько я помню. ИМХО надо узнать точно чё там за объём лужи, возможно если применять поршни от 16вэ то лужа будет меньше.
Вообще на ваз.ее тебе дорога ,там классиководов много, и много заряженных машин на нивском блоке. А то мы тут только гадать можем, что там да как...Kirill111 писал(а):Тогда остается брать поршни со смещением, а степень подбирать фрезеровкой ГБЦ. Получится дешево и сердито. Smile
Тем более что валы сток остаются, а в классике там есть прилично места, куда фрезеровать ГБЦ
webmines писал(а):Насколько я помню в ниве поршень без цековок, его же вроди при постройке турбы используют...
Да, но лужица есть тамwebmines писал(а):Kirill111
Хотя мне вот тут подсказали что особо со СЖ лучше в данном случае не играть - карб то потом как настраивать?)))
А в чём проблема?webmines писал(а):со СЖ лучше в данном случае не играть - карб то потом как настраивать
С настройкой карба проблем быть не должно, основная проблема, это детонация при чрезмерном повышении степени сжатия.Miraj писал(а):Нашел каталогк ТДМК, не знаю какой свежести, максимальное смещение - 4 мм. под 88 КВ.
Можно взять его и снять с днища 1 мм. Заодно и степень сделать какую надо.