CoolM писал(а):Пора уже и за тему о логане банить
вот неплохая идея кстати. только не банить, а тему закрывать.
Роман-НН писал(а):Потому предлагаю больше Логан с Приорой не сравнивать.
эта музыка будет вечной (с)Andre2115 писал(а):вот неплохая идея кстати. только не банить, а тему закрывать.
Банить надо за тему, типа "Логан vs Приора" Роман-НН писал(а):Потенциальный покупатель Логана...
... это старпер!
Реношные маркетологи грамотно работают, создавая образ "дешевого" атвомобиля и потенциальная группа нацелена (зомбирована) именно на него. Ничего личного, это бизнес!Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):Потенциальный покупатель Логана...
... это старпер!
Реношные маркетологи грамотно работают, создавая образ "дешевого" атвомобиля и потенциальная группа нацелена (зомбирована) именно на него. Ничего личного, это бизнес!
По моему в самую тему- зомби те кто логаны и как их сарделки, сосиски , а сандеро берут. Кста недавно видел комическую ситуэшн Приора тянула на галстуке сандеро на аварийках к дилеру. Комическую для зомби -реал для остальных.не Шумахер писал(а):Кстати, не факт:кроме ар и даунов Приору покупают в регионах, где просто нет дилеров Рено.
Ну я же и не писАл за всех покупателей Приоры.
Jackal писал(а):... это старпер!
Много ли тут у нас было "старперов", юзающих Логаны? Неверно это: скорее покупатель Логана - практичный человек, покупающий авто ЗАВЕДОМО БЕЗ ПОНТОВ (чего отнюдь не скажешь о некоторых покупателях Приоры. Они не прочь думать, что их "Приора" - довольно крутой авто), которые рассчитывают ездить без проблем, решая свои повседневные вопросы.CoolM писал(а):Кста недавно видел комическую ситуэшн Приора тянула на галстуке сандеро на аварийках к дилеру.
Если такая ситуация комична для тебя, то к психиатору. По-твоему, владелец Приоры и владелец Логана должны друг друга ненавидеть и не помогать ни в коем случае?Роман-НН писал(а):...корее покупатель Логана - практичный человек, покупающий авто ЗАВЕДОМО БЕЗ ПОНТОВ (чего отнюдь не скажешь о некоторых покупателях Приоры.
только не надо про "практичность".
В случае с логаном есть реношный пиар, впихивающий через масс-медиа в сознание, что это "дешевый" авто. Но на поверку авто не так уж и дешев, если в него вставит хотя бы пару подушек и кондей. Но самый прикол в том сколько стоит его содержание и ориг. запчасти. А стоят они по_взрослому, без скидок "на бедность" и "практичность".
В случае с вазом понятно на что идешь - дешевое содержание в первую очередь, не надо песен и ностальгических воспоминаний про его "бесконечную ломучесть". У меня был не один ваз и не один год, вполне приемлемо, не думаю что сейчас стало хуже.
А вот в случае с логаном мы имеем по сути авто того же уровня, но со взрослым ценником на содержание - на уровне гольфа-фокуса.
хотя....
Цитата:« А почему мы должны их снижать ? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля».
Т.е. рынок, т.е. вас дорогие покупатели это устраивает. Никто не заставляет покупать, значит все ок. Ну кто-то может еще не осознал, будучи на гарантии + каско.
Это бизнес - цены диктоет рынок....Jackal писал(а):У меня был не один ваз и не один год
какие, если не секрет, и как долго?Jackal писал(а):А вот в случае с логаном мы имеем по сути авто того же уровня, но со взрослым ценником на содержание - на уровне гольфа-фокуса.
Улыбают твои "чисто теоретические знания" про стоимость содержания Логана. Что в нем должно сломаться по-твоему? Про ДТП я уже НЕ РАЗ ГОВОРИЛ - КАСКО!!! На этом про ДТП закончим. А других крупных неприятностей от Логана ждать просто не приходится. А насчет ВАЗов не заливай. Не один ты здесь владел ВАЗами в свое время. У меня была новая 12-ка. Тебе опять перечислить неисправности за 2,5 года владения? Или припомнишь? И это, кстати, при смешном пробеге (продал с пробегом 35000 км.). Нет, на дороге конечно не вставала, но по мелочи...
Jackal писал(а):только не надо про "практичность".
Это отчего же? Багажник и салон большие, клиренс приличный, топливо АИ 92, надежный. Что еще нужно? Понты? Их нет, как нет и в Приоре (но многие думают иначе, чему доказательством служит любовь ара-братьев к Приоре).
Такси упоминать не будем, ок? Но вот корпоративных Логанов у нас в НН просто дофигищи! Если не практично (да и дороже Приоры), то что ж не Приоры-то покупают??? Ответишь внятно?
Jackal писал(а):Ну кто-то может еще не осознал, будучи на гарантии + каско.
Ну какой иплан в наше время не страхует СВЕЖЕЕ авто по КАСКО? И дело тут не только в стоимости з/ч, а еще и в том, что водЯтлов на дорогах с каждым днем все больше, а уж слабого пола вообще рост в геометрической прогрессии. Предпочитаю страховать. А уж обсуждать 6-7 летние Логаны будем когда время придет, ок?Роман-НН писал(а):CoolM писал(а):Кста недавно видел комическую ситуэшн Приора тянула на галстуке сандеро на аварийках к дилеру.
Если такая ситуация комична для тебя, то к психиатору. По-твоему, владелец Приоры и владелец Логана должны друг друга ненавидеть и не помогать ни в коем случае?
Роман НН к психиатру тебе пора.
Комична для форума где спор срач идет.
Я к тому что даже новый логан ломается как и новая приора.
Просто тот кто думает что купя рено он избавиться от проблем -глубоко наивен. А дилер продающий Ваз и РЕно у нас один.
Лично я не согласен переплачивать 100 тыс за французкое ведро- а именно так - лоукост мля. да плюс со спорным дизайном и т.п. Если денег в обрез возьму ВАЗ. В москве другие бабки непойму зачем вы москвичи берете инохламJackal писал(а): Но самый прикол в том сколько стоит его содержание и ориг. запчасти. А стоят они по_взрослому, без скидок "на бедность" и "практичность".
Ой, я тебя умоляю... Твои теоретические изыскания поначалу забавляли, но сейчас выглядят так же неуместно как спортивные штаны с лампасами в ресторане "Прага".
CoolM писал(а):
Просто тот кто думает что купя рено он избавиться от проблем -глубоко наивен.
Он избавится от всякого рода мелочей, которые так закалебывают владельцев ВАЗа.
CoolM писал(а):
Лично я не согласен переплачивать 100 тыс за французкое ведро- а именно так - лоукост мля.
Приора люкс стоит в районе 400 рублей. Откуда 100?