Замена фокусу. Нужен гольф-класс в фарше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#301:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:23
maxred писал(а):

не чушь, а суровая правда хранцузской жизни.

Я 4 год езжу на этой машине - ты мне будешь рассказывать?

#302:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:48
aai писал(а):

maxred писал(а):

не чушь, а суровая правда хранцузской жизни.

Я 4 год езжу на этой машине - ты мне будешь рассказывать?


Ты врушка - он 4 года назад не выпускался и не продавался 63. Я же не против, чтобы ты ездил, я говорю о реалиях. Или он через 3 года размякнет?

#303:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:56
Al_Dimich писал(а):

Andre2115 писал(а):

а вот я даже не припомню ни одного теста, где бы сравнивали фф2 хетч с одноклассниками. везде тесты фокуса седана. ткните плиз если есть такой тест



http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/


И...пожалуй это все. За последние пару лет в том же ЗР неоднократно сравнивались хетчбеки С-класса и ни разу к ним в конкуренты не ставили фокуса. А с седанами все наоборот: в каждом тесте фокус.

#304:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 10:58
maxred писал(а):

Ты врушка - он 4 года назад не выпускался и не продавался 63. Я же не против, чтобы ты ездил, я говорю о реалиях. Или он через 3 года размякнет?

Я езжу на 307-м, на 308-м я тоже ездил: по ходовой - это одна машина, в поведении на дороге разницу не сыщешь и с микроскопом.

#305:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:06
aai писал(а):

Я езжу на 307-м


я понял, что ты соврал про 308й.

#306:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:10
maxred писал(а):

aai писал(а):

Я езжу на 307-м


я понял, что ты соврал про 308й.

Дурачек? 307-й и 308-й одинаковы по конструкции подвески и одинаково себя ведут на дороге. Что подтверждается как моим опытом, так и опытом двух моих коллег, пересевших с 307-х на 308-е.

#307:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:12
aai писал(а):

307-й и 308-й одинаковы по конструкции подвески и одинаково себя ведут на дороге.


отличия там есть, учи мат.часть.
aai писал(а):

Что подтверждается как моим опытом


как мы убедились, ты частенько врешь во-первых, во-вторых это твоё личное мнение, видимо ничего кроме пыжа не пробовавшего.

#308:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:13
maxred писал(а):

отличия там есть, учи мат.часть.

Поведай.
maxred писал(а):

как мы убедились, ты частенько врешь во-первых, во-вторых это твоё личное мнение, видимо ничего кроме пыжа не пробовавшего.

Врешь пока что только ты.

#309:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:14
aai писал(а):

Поведай.


не собираюсь.
aai писал(а):

Врешь пока что только ты


я тебя поймал на вранье про езду на 308м четыре года, так что на тебе шапка горит.

#310:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:17
maxred писал(а):

не собираюсь.

Балабол.
maxred писал(а):

я тебя поймал на вранье про езду на 308м четыре года, так что на тебе шапка горит.

Нет никакого вранья - поведение этих машин на дороге неотличимо.

#311:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:17
aai писал(а):

Нет никакого вранья - поведение этих машин на дороге неотличимо.


aai писал(а):

Я 4 год езжу на этой машине


- вот это враньё.

#312:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:19
maxred писал(а):

aai писал(а):

Нет никакого вранья - поведение этих машин на дороге неотличимо.


aai писал(а):

Я 4 год езжу на этой машине


- вот это враньё.


Нет

#313:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:20
maxred писал(а):

я тебя поймал на вранье про езду на 308м четыре года

Макс, давно всем известно, что он ездит на 307. Изменения в подвеске 308 по сравнению с 307 не принципиальные. То же самое можно сказать и про C4. Надо будет на досуге почитать, какие были проведены изменения в подвеске 308...

#314:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:20
aai писал(а):

maxred писал(а):

aai писал(а):

Нет никакого вранья - поведение этих машин на дороге неотличимо.


aai писал(а):

Я 4 год езжу на этой машине


- вот это враньё.


Нет


да.

#315:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:21
Al_Dimich писал(а):

Макс, давно всем известно, что он ездит на 307


А он написал, что на 308м - забавно, да?

#316:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:22
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Макс, давно всем известно, что он ездит на 307


А он написал, что на 308м - забавно, да?

Я что-то упустил?

#317:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 11:25
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Макс, давно всем известно, что он ездит на 307


А он написал, что на 308м - забавно, да?

Я что-то упустил?


первое сообщение на этой странице.

#318:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:04
Покатал астру. 1,6 (115) 5мт. Сначала офф: палка это так ужасно оказывается, тока и запомнил, что всю дорогу ногами дергал, а не ехал. Как тут написали, что выбирающие автомат себя ограничивают. Так вот выбирающие палку ограничивают себя нисколько не меньше.
Теперь про астру.
Сидеть удобно, но салон явно меньше по ширине чем пежо, наверно на уровне октавии. Кнопки приятнее чем в пежо, в котором крутилки климата заметно люфтят. мафон можно настроить не открывая мануал - то прогрес для опеля, раньше там голову сломать можно было. Материалы попроще чем в пежо - и чо все так пруться от дермантина в Космо. Тока что практично. но некрасиво и на ощупь так себе. сзади самый тесный из претендентов, сесть втроем наверное ваще анрил - передний подлокотник так близко к заднему сиденью, что даже сыну мешал пролезть. в общем астра традиционно теснее конкурентов.
обзорность. не знаю как опель обошел европейские требования по обзорности, но зеркала у него меньше, чем у конкурентов, особенно в сравнении с октавией. но в принципе с ними все ок. а вот передние стойки и обрамление переднего маленького треугольного стекла - толстые. Так что Андрей, прокатись на астре, пежо покажется медом в этом плане. но тоже пофиг, хотя кому то может мешать.
шумка хороша, от дороги шум есть (колеса на 17"), но меньше чем в фф2, на уровне пежо. мотор слышно чуть чуть тише чем в фокусе и заметно тише чем в пежо.
Электроручник скорее понт, непривычно, но в целом удобно, особенно на палке при трогании в гору - отпускает машину сам.
но жене не очень понравилась + тесная + багажник мал, как положено хэтчу - отпадает.

#319:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:32
Покажите мне в каком месте Астра "традиционно" теснее конкурентов.

http://www.zr.ru/a/42791/


#320:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:37
так это наверное зидан с длинной базой. я в 3х дверке каталсо на заднем сиденье, там явно не разгуляешься, и про подлокотник в середине паравоз верно подметил.
#321:  Автор: SolodD СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 17:28
adav
http://www.zr.ru/a/247700/

#322:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 18:44
Al_Dimich
так ты смотри размеры В1 и В2. узрел? так же сядь вперд и отрегулируй седло под себя. затем пересядь назад. тоже увидишь разницу. не надо равнивать авто по журнальным замерам, надо делать это очно и самому.

#323:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:46
paravoz писал(а):

Al_Dimich


Не помню, спрашивал или нет, а Сеатов у вас нет?

#324:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 19:51
SMF
неа. пробовали их продавать, да скукожились и полгода не прошло. переключился тот дилер на шкоду, но шкоду бросили продавать в августе и ваще закрылись. видимо хозяева нерадивые были. да и консервативен тут у нас народ. не прижились испанцы.
фиаты тоже так себе идут. в основном альбеи. правда Linea сегодня видел на дороге. но продать тут потом фиат - антрил.
да выбор то собственно уже почти сделан. если завтра все ок пройдет, то очень скоро пересяду.

#325:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 23:21
paravoz писал(а):

так ты смотри размеры В1 и В2. узрел?

Узрел. Не является "традиционно теснее конкурентов". Например, у Сивика размер B2 меньше, чем у Астры. А Сивик - это далеко не самый тесный автомобиль Гольф-класса.
paravoz писал(а):

сядь вперд и отрегулируй седло под себя. затем пересядь назад. тоже увидишь разницу

C ростом 190 у меня проблем по предложенной тобой схеме нет. Разницу с чем я должен увидеть? В Астре у задних пассажиров большой запас по ногам. Больше, чем у многих кроссоверов. И потолок не нависает. Для двоих пассажиров сзади Астра наиболее комфортный вариант, а Фокус наоборот - самый тесный. Троих на заднем диване я вожу раз в год по обещанию. А самый просторный автомобиль из данного теста по сумме показателей - КИА Церато.
adav писал(а):

так это наверное зидан с длинной базой. я в 3х дверке каталсо на заднем сиденье, там явно не разгуляешься.

С удлинённой базой на Караване и Седане проблем нет. Места много.
adav писал(а):

и про подлокотник в середине паравоз верно подметил.

Он бы лучше подметил непомерно жирную бороду у торпеды Фокуса, в которую чуть ли не у половины людей ноги упираются.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 13 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU