Покатал астру. 1,6 (115) 5мт. Сначала офф: палка это так ужасно оказывается, тока и запомнил, что всю дорогу ногами дергал, а не ехал. Как тут написали, что выбирающие автомат себя ограничивают. Так вот выбирающие палку ограничивают себя нисколько не меньше.
Теперь про астру.
Сидеть удобно, но салон явно меньше по ширине чем пежо, наверно на уровне октавии. Кнопки приятнее чем в пежо, в котором крутилки климата заметно люфтят. мафон можно настроить не открывая мануал - то прогрес для опеля, раньше там голову сломать можно было. Материалы попроще чем в пежо - и чо все так пруться от дермантина в Космо. Тока что практично. но некрасиво и на ощупь так себе. сзади самый тесный из претендентов, сесть втроем наверное ваще анрил - передний подлокотник так близко к заднему сиденью, что даже сыну мешал пролезть. в общем астра традиционно теснее конкурентов.
обзорность. не знаю как опель обошел европейские требования по обзорности, но зеркала у него меньше, чем у конкурентов, особенно в сравнении с октавией. но в принципе с ними все ок. а вот передние стойки и обрамление переднего маленького треугольного стекла - толстые. Так что Андрей, прокатись на астре, пежо покажется медом в этом плане. но тоже пофиг, хотя кому то может мешать.
шумка хороша, от дороги шум есть (колеса на 17"), но меньше чем в фф2, на уровне пежо. мотор слышно чуть чуть тише чем в фокусе и заметно тише чем в пежо.
Электроручник скорее понт, непривычно, но в целом удобно, особенно на палке при трогании в гору - отпускает машину сам.
но жене не очень понравилась + тесная + багажник мал, как положено хэтчу - отпадает.