Цитата:5. Не ВАЗ, не Логан, не Акцент, не Поло Седан , не Шевроле и т.д.
Написал бы пункт 5 попроще
5. Kia Ceed.
Тогда и остальные 8 пунктов писать не обязательно было бы. А после можешь в личку модератору написать чтобы закрыл тему, ибо какой в ней смысл? dezruptor писал(а):Цитата:5. Не ВАЗ, не Логан, не Акцент, не Поло Седан , не Шевроле и т.д.
Написал бы пункт 5 попроще
5. Kia Ceed.
Тогда и остальные 8 пунктов писать не обязательно было бы. А после можешь в личку модератору написать чтобы закрыл тему, ибо какой в ней смысл?
замечание принял и исправил.
Собственно говоря, больше всего интересует в сравнении с Фокусом, Астрой, I30, Октавией, Тиидой.VLit писал(а):практически все в данном диапазоне - одно и то же, чем отличаются - непонятно.
Да они ничем принципиально и не отличаются-ты верно подметил.
Надо брать то,что нравится внешне и внутренне.SolodD писал(а):Астра новая интереснее
кто-то тут отписывался по прочтении форума нью астры - краткое резюме: много косяков.
SolodD писал(а):Я бы фокус взял за данную сумму. Проверен временем.
ну вот, а советуешь сырую астру.
VLit писал(а):Собственно говоря, больше всего интересует в сравнении с Фокусом, Астрой, I30, Октавией, Тиидой.
все эти машины уже проверены временем. и30 формально новичок, но это тот же сид в другой обертке.
если внимательно изучал профильный, то должен был заметить, что у сида беспроблемными считаются движок и коробки (АТ и МТ) за исключением очень редких и несистемных косяков. во всем остальном (лкп, ходовка, салон, электрика) есть те или иные детские болячки. не знаю избавился ли от них рестайл - сидклуб почти не читаю.
maxred писал(а):А почему не ситроён с3?
может с4 все же?MEPHI_Aahz писал(а):2литра не потянешь? 1.6 уныл совсем.
Вопрос.
Чем 2летний Сид отличается от нового?
Пишут, что на ручке нормально, AT - овощ.
А по поводу двухлетки - почитав сид-форум, понял, что лучше брать новый, поскольку хоть косяки конкретной машины можно будет исправить по гарантии. Да и двухлетка будет дорестайл. А цена на 2008 - от 500 т. Цена нового в максе - 660.
есть такоеMEPHI_Aahz писал(а):Чем 2летний Сид отличается от нового?
год назад вопрос был бы более уместен. а сейчас он звучит как "чем дорестайл отличается от рестайла"VLit писал(а):Посмотрел практически все в данном диапазоне - одно и то же, чем отличаются - непонятно.
+100
VLit писал(а):Короче, или одобрите, или отговорите и посоветуйте альтернативу.
Понравился СИД - бери его. Альтернативы и так всем известны. Хундай i30, Фокус, Астра предыдущая, Пыж-308, Ситро C4...MEPHI_Aahz писал(а):Да ничем кроме фар не отличается.
двухзонный климат, на рычаге мкпп вместо блокирующего колечка задней передачи применили курок (опять у кого-то скомуниздили?) прикольно, удобно - тестил. по мелочи: ксенон, светодиоды в задних фонарях (кажется), увеличенный бардачок, приборка оптитрон. Все остальное вроде без изменений.
Цитата:Мне старый больше нравился
мне тоже.Andre2115 писал(а):на рычаге мкпп вместо блокирующего колечка задней передачи применили курок (опять у кого-то скомуниздили?)
У Астры. И у неё же - тройное мигание поворотников при небольшом нажатии ВСМ писал(а):VLit писал(а):
4. Неугоняемую.
Угоняют любые новые машины. На запчасти.
Угоны CEED'ов только начались полгода как - пошел вал первых не гарантийных без КАСКО машин. До этого было заметно спокойнее кедоводам.Al_Dimich писал(а): У Астры. И у неё же - тройное мигание поворотников при небольшом нажатии
Да щас. Этой фишке хренова туча лет. Во многих машинах давным давно есть.Al_Dimich писал(а):И у неё же - тройное мигание поворотников при небольшом нажатии
да кстати, очень хорошая функция. мне ее не хватает больше, чем, например, датчика дождя и уж тем более света.Al_Dimich писал(а):И у неё же - тройное мигание поворотников при небольшом нажатии
Тройное мигание к Астре никакого отношения не имеет. Забыл у кого первым натыкался, но это больше 10 лет назад появилось где-то на бизнес-классе.