RUnner.Tomsk писал(а):И как правильно спускаться чтобы не спалить тормоза
Чтобы тормоза не отказали на длинном спуске, обычно применяют торможение двигателем, а именно, спускаться на такой же передаче, на какой бы поднимались на данном уклоне.48rus писал(а):Я на спусках ручником двигателю помогал притормаживать.
Небольшой приход есть, однако двигателем еффективнее 48rus писал(а):Я на спусках ручником двигателю помогал притормаживать.
нахрена ручником -то? Есть штатные тормоза, которые эффективнее. Спускаешься на передаче, притормаживаешь штатными тормозами и все нормально будет.klimser писал(а):нахрена ручником -то? Есть штатные тормоза, которые эффективнее. Спускаешься на передаче, притормаживаешь штатными тормозами и все нормально будет.
Объясняю: на передние тормоза итак приходится 75% нагрузки при торможении плюс наклон плюс жара и вскипеть вероятность повышается, это же не вентилируемые.
Задние тормоза намного в этом плане надежнее. Ну и почему не подстраховать себя. Грубо говоря: подтормаживая ручником я этот процент нагрузки переношу на задние колеса.
И потом а против почему? просто так?48rus писал(а):И потом а против почему? просто так?
1.Ручник предназначен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после остановки.
2. Привычнее и намного удобнее тормозить штатным тормозом.
3. Штатный тормоз эффективнее
4. Гимор с кнопкой ручника, в самый неподходящий момент может заблокировать рычаг стояночного тормоза.
5. Убираешь руку с руля, в сложной ситуации может обернуться неприятностью (да еще и с учетом п.4.).
6. Если тормозить двигателем на правильно выбранной передаче, то еще нужно постараться перегреть даже тормоза классики.
48rus писал(а):на передние тормоза итак приходится 75% нагрузки......Задние тормоза намного в этом плане надежнее
Надежнее в чем? Что не перегреются? А толку от того, если они и холодные не тормозят.48rus писал(а):Вот если бы я такой совет дал бы где нибудь на форуме лексусов, то это было бы глупо,
Поверь, на форуме Лексусов это скорее всего было бы нормально, т.к. многие участники таких форумов далеки от устройства и работы автомобиля. А вот на нашем форуме наоборот не совсем уместно. Про блокировку колес с кипящей ТЖ чо-то ты попутал.48rus писал(а):закипание тормозной жидкости с последствием блокировки передних колес - это вполне реально.
При закипевшей жидкости тормоза отказывают, и приходится тормозить, используя рельеф местности (деревья, столбы, припаркованные грузовики, бетонные ограждения и т.п.).
А если серьезно, то при длительном движении под уклон, тормоза используют исключительно для экстренного торможения или остановки, для поддержания безопасной скорости используют только торможение двигателем. Разумеется, все это относится именно к длииинным спускам в несколько километров, а не к спускам в 300-500 метров (в длину а не по вертикали).