Поездки в горах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поездки в горах Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2010 19:46
Собираюсь по Алтаю покататься.
Как правильно ехать на перевал чтобы не закипеть в дороге
И как правильно спускаться чтобы не спалить тормоза )
Что взять в дорогу кроме ремня и насоса? )

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 07:30
Ну, думаю, главное - чтобы исправная машина была. Наверх лезем на оборотах чуть выше максимального крутящего, то есть около 4000, вниз - примерно так же, тормозя тормозами только пермандически. Smile
А в дорогу - ну, техминимум трос и деньги, дальше в зависимости от машины, ее состояния, но уж свечи, инструмент, лампочки, камеры, да много чего...

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 08:45
Я на спусках ручником двигателю помогал притормаживать.
И принудительное включение вентилятора кнопкой из салона не помешает не помешает. У себя сделал так, но последовательно вентилятору подцепил лампочку 55вт. и вентилятор крутит в четверть мощности.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:47
RUnner.Tomsk писал(а):

И как правильно спускаться чтобы не спалить тормоза


Чтобы тормоза не отказали на длинном спуске, обычно применяют торможение двигателем, а именно, спускаться на такой же передаче, на какой бы поднимались на данном уклоне.

#5:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 12:48
что за бред. Нормально настроеной машине ничего не надо в горах. По абхазии катался на своей - все путем. Домкрат и запаска с балонником. В горку на первой второй передачи замечательно едешь, с горки на них же тормозя двигателем. Совет про ручник - ну вы даете... А вообще с нашей машиной где угодно, что угодно может случиться. но и поломку можно самому устранить, или это сделают в ближайшей же деревне за скромную плату. ПРОВЕРИТЬ состояние тормозной системы и уровни жидкостей по мануалу. И вперед и с песней.
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:08
Воду возьми, поливать при перегреве радиатор хорошо. Тосол давно менял? Если старенький, лучше поменять.

Про инструмент я молчу, возьми бегунок, крышку трамблера, катушку, коммутатор и датчик холла (или контактный трамблер)

#7:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 13:31
48rus писал(а):

Я на спусках ручником двигателю помогал притормаживать.


Небольшой приход есть, однако двигателем еффективнее gpn

#8:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:13
48rus писал(а):

Я на спусках ручником двигателю помогал притормаживать.


нахрена ручником -то? Есть штатные тормоза, которые эффективнее. Спускаешься на передаче, притормаживаешь штатными тормозами и все нормально будет.

#9:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 15:39
да ладно, ручник (он же СТОЯНОЧНЫЙ тормоз) - тоже штука штатная. А можно ведь на случай чаго дырку в полу прорезать и пяткой притормаживать, можно еще веревку с крюком сделать, к бамперу привязать и за деревья цепляться, а еще можно парашут сзади прицепить, ничего, что он на подъеме будит мешаться, зато на спуске разогнасться не даст)
извините за флуд, обещаю исправиться, и не надо меня банить, ну пожалуйсто, я хороший, чкстно честно
А если серьезно, то сделать машину как положено, и она у тебя при любом подъеме ни перегреется. А если перегревется даже на ровнине, то нефиг делать в горах до того момента, пока не починишь систему охлаждения.

#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 16:46
klimser писал(а):

нахрена ручником -то? Есть штатные тормоза, которые эффективнее. Спускаешься на передаче, притормаживаешь штатными тормозами и все нормально будет.


Объясняю: на передние тормоза итак приходится 75% нагрузки при торможении плюс наклон плюс жара и вскипеть вероятность повышается, это же не вентилируемые.
Задние тормоза намного в этом плане надежнее. Ну и почему не подстраховать себя. Грубо говоря: подтормаживая ручником я этот процент нагрузки переношу на задние колеса.
И потом а против почему? просто так?

#11:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 18:09
48rus писал(а):

И потом а против почему? просто так?


1.Ручник предназначен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии после остановки.
2. Привычнее и намного удобнее тормозить штатным тормозом.
3. Штатный тормоз эффективнее
4. Гимор с кнопкой ручника, в самый неподходящий момент может заблокировать рычаг стояночного тормоза.
5. Убираешь руку с руля, в сложной ситуации может обернуться неприятностью (да еще и с учетом п.4.).
6. Если тормозить двигателем на правильно выбранной передаче, то еще нужно постараться перегреть даже тормоза классики.
48rus писал(а):

на передние тормоза итак приходится 75% нагрузки......Задние тормоза намного в этом плане надежнее


Надежнее в чем? Что не перегреются? А толку от того, если они и холодные не тормозят.

#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:11
klimser Вот если бы я такой совет дал бы где нибудь на форуме лексусов, то это было бы глупо, но здесь это нормально, т.к. наша тормозная система далеко не совершенна, и закипание тормозной жидкости с последствием блокировки передних колес - это вполне реально.
#13:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:11
48rus
Это ненормально, имхо. И почему колеса блокируются от перегрева?

#14:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:20
48rus писал(а):

Вот если бы я такой совет дал бы где нибудь на форуме лексусов, то это было бы глупо,


Поверь, на форуме Лексусов это скорее всего было бы нормально, т.к. многие участники таких форумов далеки от устройства и работы автомобиля. А вот на нашем форуме наоборот не совсем уместно. Про блокировку колес с кипящей ТЖ чо-то ты попутал.

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:31
48rus писал(а):

закипание тормозной жидкости с последствием блокировки передних колес - это вполне реально.


При закипевшей жидкости тормоза отказывают, и приходится тормозить, используя рельеф местности (деревья, столбы, припаркованные грузовики, бетонные ограждения и т.п.).

А если серьезно, то при длительном движении под уклон, тормоза используют исключительно для экстренного торможения или остановки, для поддержания безопасной скорости используют только торможение двигателем. Разумеется, все это относится именно к длииинным спускам в несколько километров, а не к спускам в 300-500 метров (в длину а не по вертикали).

#16:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 15:23
Про скорости понял )
С машинкой по техсостоянию всё ок всегда, каждый месяц всеж в СТО )
Ну чтож. Съезжу - отпишусь. 1000 км туда, потом столько же обратно )
Скоро приеду ) В субботу с утра стартую, во вторник ночью буду дома уже Smile

#17:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 22:17
Еще хотелось бы заметить, что ТЖ может закипеть при интенсивном торможении из-за нагрева рабочих тормозных цилиндров, если она давно не менялась в тормозной системе и из-за своей гигроскопичности набрала влагу. Вообще ТЖ следует менять каждые два года. Ну это Вы наверное и сами знаете, просто решил лишний раз напомнить.
#18:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2010 11:44
жидкости менялись по весне все, и тормозуха, и тосольчик, и в сцеплении
все ближе час Чэ, все волнительнее ) как она себя поведет ) осилит ли дорогу )

#19:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2010 11:33
http://avkinfo.blogspot.com/2010/09/25-27-2010.html
отчитался )

#20:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 09:06
Хорошо отчитался!!! Good
#21:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 10:53
Молодца!Отличный отчет!Читал в запой 2 раза!Только не понял,что за баночка на камне?
#22:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2010 11:04
Да это было с собой, пофотали т.к. по цвету подошло очень к природе )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU