21099 писал(а): если есть В класс с просторным задним диван как в С классе то скажите плиз)
Говорю - Логан.21099 писал(а):В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит )
Очень дорого стоит, наверно тысяч 15 с работой NAB писал(а):21099 писал(а):В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит )
Очень дорого стоит, наверно тысяч 15 с работой
А что это за операция?NAB писал(а):21099 писал(а):В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит )
Очень дорого стоит, наверно тысяч 15 с работой
хм.. я встречал инфу о том что там под 40 эта байда стоит... если 15 то уже легчеHexff писал(а):Задняя лавка в Логане шире чем ФФ2. Лично при замерах присутствовал.
а макс фантазирует, что поло просторнее чем фф2.... Короче складываетяс ощущение, что фф2 ну очень тесный, типа матиза.
ЗЫ если что мы тоже с одним логановодом меряли ширрину салона рулетками, я лично мерял, ничего такого не обнаружил.Jackal писал(а):а макс фантазирует, что поло просторнее чем фф2
и поло и логан просторнее получается.21099 писал(а):хм.. я встречал инфу о том что там под 40 эта байда стоит... если 15 то уже легче
Цены на реношные запчасти зачастую очень высоки. Советую изучить вопрос, не ограничиваясь "универсальными" расходниками (лампочки-фильтры).
Фазорегулятор стоит 13.5 тыс по экзисту. Сущие копейки по реношными ценам.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701474362&autoxpcat=renaultmmart писал(а):Фазорегулятор мегана, да, 15 штук стоит. Живёт не долго - расходник. Так же к расходникам у них причислены катушки зажигания (от 1 до 3 тыс. за каждую, по катушке на цилиндр). Кстати, двигатель 1.4 фазика лишён, но и едет соответственно.
Есть гемор со стеклоподъёмником водителиской двери, возможный попадос около 10-15 штук.
Да фигня всё это.Катушки с фазорегулятором почти у всех меняны по гарантии, а после замены, как ни странно, они не ломаются.Со стеклоподъёмнимком там байда такая:херовинка, на которой крепится само стекло-пластиковая и маленькая.Она распадается на несколько частей.В запчасти отдельно не поступает, механизм надо менять целиком...или собирать внутри двери обломки и клеить эпоксидкой mmart писал(а):Фокус ... трубка кондёра
может трубка ГУРа?
mmart писал(а):Лачетти ... В плане покраски лично у меня нарекания вызывают только ручки дверей, которые облазят с внутренней стороны.
2.5 года назад я поднимал тему о выборе авто. в кандидатах была лача. на тот момент меня уверяли, что ручки стали красить нормально, мол, это косяки 2006-2007 г.в. коллега в начале 2008 взял лачу универсал. ручки облезли.
mmart писал(а):Зато являются косвенным подтверждением пробега.
ручки красят по гарантии.
mmart писал(а):есть серьёзный косяк с клапанами, но не поголовно, в основном у любителей 92-го
и у любителей не крутить движок наверное тожеmmart писал(а):Макс, со своим полу уже влез
Я о поло молчал.maxred писал(а):и поло и логан просторнее получается.
maxred писал(а):Я о поло молчал.
Головы не пришли к консенсусу.
Andre2115 писал(а):может трубка ГУРа?
тьфу, млин, описался
Andre2115 писал(а):в начале 2008 взял лачу универсал. ручки облезли.
Во-первых, в начале 8го, скорее всего 7ой год и взял, во-вторых, я бы лачу 8го года вообще брать не стал. Седьмой лучше. В третьих, срать на эти ручки. Смотреть что ли на них? У меня это не заметно. Краски нет только на внутренней стороне. Правда цвет серебро.Andre2115 писал(а):и у любителей не крутить движок наверное тоже
Это вообще странный косяк. Многие пенсионеры льют 92ой и нихрена их клапанам нету (есть пример даже 100 000 только смена масла, стиль езды пипец, бензин с самой дешевой заправки под окном, на котором даже моя калина не ехала). Как повезёт.mmart писал(а):Головы не пришли к консенсусу.
ты посмотри кто про поло написал сначала, а то шибко умный.mmart писал(а):не Шумахер писал(а):Да фигня всё это
Ну, так рассуждать всё фигня. Есть дорогие узлы, это рейка (у меня после астры это больной вопрос 40 штук, мать её), клапана на лаче, коробка автомат, а всё остальное фигня.
Катушки мегана это расходник. Гарантия тут ни при чём. Секс с ними вечен.
Фазик на фазе 2 нормальный пошёл дольше ходит. Старый по 50 000 км ходил. Вот если его по гарантии меняли, то да, потом не ломается, если нового образца ставили.
Не рассказывай, пожалуйста, человеку, три года владевшему Меганом, о его проблемах. Тему с катушками и фзвр я изучил очень хорошо, поверь