Выбор в классе С до 370 тыр. (Лачети / Меган /Фокус /Шкода) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбор в классе С до 370 тыр. (Лачети / Меган /Фокус /Шкода) Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 16:25
Итак вводная:
Нужен достаточно просторный авто (С класс, если есть В класс с просторным задним диван как в С классе то скажите плиз), рассматриваются варианты б/у до 370 тыр (максимумб в идеале до 350).
От авто нужно:

* кондер, на ручке
* год посвежее (в идеале 07-08) и пробег поменьше (до 40-50 тык)
* неломучее и надежное
* если и сломается чтоб карман не разорил
* достаточно высокий клиренс
* стойкое к корозии (если такие еще остались Pardon )
* средние пробеги в год до 10 000 км
* авто берется лет на 5-6

Пока под эти критерии вроде как попадают
Лача / Меган / Шкода /Фокус

Может чего пропустил?

Собственно что посоветуете? И что скажите про выбранные авто? Какой наиболее подойдет под критерии?

#2:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 17:53
Меган будет свежее Шкоды и Фокуса , ну и просто сам по себе лучше Лачети .
З.Ы. взял бы Меган

#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 18:16
Сдается мне ничего малопробежного не купишь за эти деньги. С большим пробегом отпадают лачетти, меган. ФФ2 тоже никакого 2008 года не будет.
#4:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:23
В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит nea )
#5:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:45
Меган отвечает предявляемым требованиям. Октавия - тоже - но по ощущениям, она явно хуже при езде в плане комфорта и общего ощущения машины, да и устарела Шкода довольно таки сильно..
Фокус за такие деньги нормальный маловероятно подобрать. Лачетти - ф топку, банально из-за металла и качества покраски (там отсутствуют такие понятия в принципе).
Вообщем, я за Меган Smile

#6:  Автор: АЮОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:47
мондео (правда постарше, чем хочешь... обслуга не будет дороже чем у бюджетной ино)

Последний раз редактировалось: АЮ (28 Сентября 2010 09:47), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Выбор в классе С до 370 тыр. (Лачети / Меган /Фокус /Шко Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:53
21099 писал(а):

если есть В класс с просторным задним диван как в С классе то скажите плиз)


Говорю - Логан.

#8:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:25
21099 писал(а):

В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит nea )


Очень дорого стоит, наверно тысяч 15 с работой ROFL

#9:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:41
NAB писал(а):

21099 писал(а):

В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит nea )


Очень дорого стоит, наверно тысяч 15 с работой ROFL

А что это за операция?

#10:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:45
NAB писал(а):

21099 писал(а):

В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит nea )


Очень дорого стоит, наверно тысяч 15 с работой ROFL



хм.. я встречал инфу о том что там под 40 эта байда стоит... если 15 то уже легче

#11: Re: Выбор в классе С до 370 тыр. (Лачети / Меган /Фокус /Шко Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:46
Hexff писал(а):

21099 писал(а):

если есть В класс с просторным задним диван как в С классе то скажите плиз)


Говорю - Логан.



логан по простору салона будет такой же как меган wwow ?

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 10:55
21099
Задняя лавка в Логане шире чем ФФ2. Лично при замерах присутствовал.

#13:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:03
Hexff писал(а):

Задняя лавка в Логане шире чем ФФ2. Лично при замерах присутствовал.


а макс фантазирует, что поло просторнее чем фф2.... Короче складываетяс ощущение, что фф2 ну очень тесный, типа матиза.
ЗЫ если что мы тоже с одним логановодом меряли ширрину салона рулетками, я лично мерял, ничего такого не обнаружил.

#14:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:05
Фазорегулятор мегана, да, 15 штук стоит. Живёт не долго - расходник. Так же к расходникам у них причислены катушки зажигания (от 1 до 3 тыс. за каждую, по катушке на цилиндр). Кстати, двигатель 1.4 фазика лишён, но и едет соответственно.
Есть гемор со стеклоподъёмником водителиской двери, возможный попадос около 10-15 штук.
Ещё есть гемор со шлейфом подушки в рулевой колонке - перетирается. Официально меняют за 6-7 тыс. руб., умельцы вроде бы колхозят не родные шлейфы с пайкой за 1-2 тыс. руб.
В общем, не так много вспомнилось. Я бы взял. Просторный, комфортный, с хорошим клиренсом. Но, в обозначенный бюджет, свежий с небольшим пробегом невозможно взять.
Рассчитывать можно год на 5ый-6ой с пробегом под 80-100 тыс. А там уже и рейка попросится и подвеска подтянется...

Фокус вобщем-то тоже года 5го-6ого с тем же пробегом и аналогичными вливаниями. Вечные болезни трубка кондёра, генератор, на 1.8 дабл старт. На седанах шлейф замка багажника.
Клиренс у него не айсовый. Пороги низкие.

Про шкоду ничего не знаю, кроме того, что скучная, в бюджете будет старая и пустая. Зато высокая и з/частей много.

Лачетти по клиренсу чуть выше фокуса, свесы короткие. Пороги тоже низковаты. Салон довольно просторный, всё очень простое, без изысков. В хэтче очень скромный багажник. В седане нормальный.
Не оригинала много, цены на запчасти доступные. Пожалуй самое дешевое предложение среди всех выше описанных.
За обозначенный бюджет можно взять 7ой-8ой год.
Косяков и болезней, разумеется, тоже целый букет. В плане покраски лично у меня нарекания вызывают только ручки дверей, которые облазят с внутренней стороны. Зато являются косвенным подтверждением пробега. Сколы не ржавеют. У меня их практически нет (50 тыс. пробег). По крайней мере на калине было на много больше.
По подвеске и ходовой довольно живучая. Ступичные подшипники меняются за не дорого, в отличии от фокуса и астры, например.
По двигателю не редки проблемы с клапаном ЕГР (4-6 тыс., либо бесплатно заглушить его), есть серьёзный косяк с клапанами, но не поголовно, в основном у любителей 92-го. Возможный попадос до 30 тыс. руб. Рейка у официалов 20 тыс. руб. с заменой. Всё остальное не так дорого. Стойки Kayaba по 1800, например, родные по 3000. Комплект ГРМ Gates + ролики INA/Ruville что-то около 2000 руб. Фильтры копеечные.
В общем, я за своё болото. Ибо дешево.

#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:05
Jackal писал(а):

а макс фантазирует, что поло просторнее чем фф2


и поло и логан просторнее получается.

#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:13
21099 писал(а):

хм.. я встречал инфу о том что там под 40 эта байда стоит... если 15 то уже легче


Цены на реношные запчасти зачастую очень высоки. Советую изучить вопрос, не ограничиваясь "универсальными" расходниками (лампочки-фильтры).
Фазорегулятор стоит 13.5 тыс по экзисту. Сущие копейки по реношными ценам.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701474362&autoxpcat=renault

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:14
mmart писал(а):

Фазорегулятор мегана, да, 15 штук стоит. Живёт не долго - расходник. Так же к расходникам у них причислены катушки зажигания (от 1 до 3 тыс. за каждую, по катушке на цилиндр). Кстати, двигатель 1.4 фазика лишён, но и едет соответственно.
Есть гемор со стеклоподъёмником водителиской двери, возможный попадос около 10-15 штук.


Да фигня всё это.Катушки с фазорегулятором почти у всех меняны по гарантии, а после замены, как ни странно, они не ломаются.Со стеклоподъёмнимком там байда такая:херовинка, на которой крепится само стекло-пластиковая и маленькая.Она распадается на несколько частей.В запчасти отдельно не поступает, механизм надо менять целиком...или собирать внутри двери обломки и клеить эпоксидкой Smile

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:14
mmart
Фазик на Меган 7-8 тыр купить можно, другое дело, что надо ГРМ тракт разбирать, а по регламенту эти вещи после разбора предписывается ставить новые. Еще передняя подвеска у Мегана слабая, ступичные подшипники, рулевые наконечники/тяги, опорники. Видимо связано с тем, что подвеска на комфорт заточена, ям не чувствуешь, валишь, оно и выливается. Если брать - строго фазу 2, там много чего поправили, типа воды в карманах дверей, оплавляющихся задних фонарей и прочего. Если не гонщик, есть смысл рассмотреть 1,4, с ним проблем гораздо меньше чем с 1,6 К4М.

#19:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:16
Что вы до этих сантиметров докопались. Надоело уже, чес.слово!
Машина удобной должна быть. Хватит писюльки мерять!

Макс, со своим полу уже влез, теперь Мефи ждать пока сааб предложит. Жду когда приору предложат.

#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:19
mmart писал(а):

Фокус ... трубка кондёра


может трубка ГУРа?
mmart писал(а):

Лачетти ... В плане покраски лично у меня нарекания вызывают только ручки дверей, которые облазят с внутренней стороны.


2.5 года назад я поднимал тему о выборе авто. в кандидатах была лача. на тот момент меня уверяли, что ручки стали красить нормально, мол, это косяки 2006-2007 г.в. коллега в начале 2008 взял лачу универсал. ручки облезли.
mmart писал(а):

Зато являются косвенным подтверждением пробега.

ручки красят по гарантии.
mmart писал(а):

есть серьёзный косяк с клапанами, но не поголовно, в основном у любителей 92-го


и у любителей не крутить движок наверное тоже

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:22
mmart писал(а):

Макс, со своим полу уже влез


Я о поло молчал.

#22:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:24
не Шумахер писал(а):

Да фигня всё это


Ну, так рассуждать всё фигня. Есть дорогие узлы, это рейка (у меня после астры это больной вопрос 40 штук, мать её), клапана на лаче, коробка автомат, а всё остальное фигня.

Катушки мегана это расходник. Гарантия тут ни при чём. Секс с ними вечен.
Фазик на фазе 2 нормальный пошёл дольше ходит. Старый по 50 000 км ходил. Вот если его по гарантии меняли, то да, потом не ломается, если нового образца ставили.

#23:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:29
maxred писал(а):

и поло и логан просторнее получается.


maxred писал(а):

Я о поло молчал.


Головы не пришли к консенсусу.

Andre2115 писал(а):

может трубка ГУРа?


тьфу, млин, описался

Andre2115 писал(а):

в начале 2008 взял лачу универсал. ручки облезли.


Во-первых, в начале 8го, скорее всего 7ой год и взял, во-вторых, я бы лачу 8го года вообще брать не стал. Седьмой лучше. В третьих, срать на эти ручки. Смотреть что ли на них? У меня это не заметно. Краски нет только на внутренней стороне. Правда цвет серебро.
Andre2115 писал(а):

и у любителей не крутить движок наверное тоже


Это вообще странный косяк. Многие пенсионеры льют 92ой и нихрена их клапанам нету (есть пример даже 100 000 только смена масла, стиль езды пипец, бензин с самой дешевой заправки под окном, на котором даже моя калина не ехала). Как повезёт.

#24:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:30
mmart писал(а):

Головы не пришли к консенсусу.


ты посмотри кто про поло написал сначала, а то шибко умный.

#25:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 11:32
mmart писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да фигня всё это


Ну, так рассуждать всё фигня. Есть дорогие узлы, это рейка (у меня после астры это больной вопрос 40 штук, мать её), клапана на лаче, коробка автомат, а всё остальное фигня.

Катушки мегана это расходник. Гарантия тут ни при чём. Секс с ними вечен.
Фазик на фазе 2 нормальный пошёл дольше ходит. Старый по 50 000 км ходил. Вот если его по гарантии меняли, то да, потом не ломается, если нового образца ставили.


Не рассказывай, пожалуйста, человеку, три года владевшему Меганом, о его проблемах. Тему с катушками и фзвр я изучил очень хорошо, поверь supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU