если есть В класс с просторным задним диван как в С классе то скажите плиз)
В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит )
В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит )
В принципе меган почти по всем пунктам гуд..кроме стоимости обслуги (один фазорегултор чего стоит )
если есть В класс с просторным задним диван как в С классе то скажите плиз)
Задняя лавка в Логане шире чем ФФ2. Лично при замерах присутствовал.
а макс фантазирует, что поло просторнее чем фф2
хм.. я встречал инфу о том что там под 40 эта байда стоит... если 15 то уже легче
Фазорегулятор мегана, да, 15 штук стоит. Живёт не долго - расходник. Так же к расходникам у них причислены катушки зажигания (от 1 до 3 тыс. за каждую, по катушке на цилиндр). Кстати, двигатель 1.4 фазика лишён, но и едет соответственно.
Есть гемор со стеклоподъёмником водителиской двери, возможный попадос около 10-15 штук.
Фокус ... трубка кондёра
Лачетти ... В плане покраски лично у меня нарекания вызывают только ручки дверей, которые облазят с внутренней стороны.
Зато являются косвенным подтверждением пробега.
есть серьёзный косяк с клапанами, но не поголовно, в основном у любителей 92-го
Макс, со своим полу уже влез
Да фигня всё это
и поло и логан просторнее получается.
Я о поло молчал.
может трубка ГУРа?
в начале 2008 взял лачу универсал. ручки облезли.
и у любителей не крутить движок наверное тоже
Головы не пришли к консенсусу.
Да фигня всё это
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы