STAS152005 писал(а):А че Субару Outback 2.5 i не хочешь?
Рассматривал и Аута и Форя, основные недостатки для меня - нет дизеля (нестандартный оппозитный мотор, расход топлива) и бедный салон (после Фокуса, да-да, после ФФ2, как то некошерно) - да и к тому, от вида и начинки Олроуда тащусь дожути.
Вариантов на самом деле не много:
ХС70 - нафиг, из Вольв только ХС90, но небюджетно совсем.
Окташа Скаут - прикольная, но только ручка, да и редкая шопипец. Цена кусается.
Субы - уже ответил.
Смотрел Пропеллеры туринги 39 кузов, как то низковат и привод задний.Antone писал(а):из Вольв только ХС90, но небюджетно совсем.
Ну может подумаешь? А чего небюджетно-то? Стоимость сабжа или ремонт?Acquirer писал(а):Antone писал(а):из Вольв только ХС90, но небюджетно совсем.
Ну может подумаешь? А чего небюджетно-то? Стоимость сабжа или ремонт?
Именно стоимость сабжа, более менее нормальные варианты - около ляма. Не тяну пока. Да и как то психологически до такого автобуса недорос. Алрод - универсал, а хс90 - чисто жып.
На самом деле времени у меня много, думать, обдумывать и считать. Вольва расстаивает, что продана китайцам, обслуга некопеечная (был один америкос на виду пару лет). С другой стороны, если вдруг попадется хороший вариант за устраивающие деньги (ненуавдруг волшебство) - можно и передумать.
ЗЫ. Махнулся с женой машинами, ей чаще мелкого возить, Матиз после фокуса - маловат, не едет, не рулится вообще.
ЗЗЫ На матизе ремни короткие, детское кресло 0+ можно пристегнуть только спереди справа, да и то изрядно попотев.Antone писал(а):более менее нормальные варианты - около ляма.
Нее, около ляма скорее неубитые или в исправном состоянии, нормальные от 1,3 и то ещё поискать.Antone писал(а):Да и как то психологически до такого автобуса недорос
Это ерунда, ничего не чувствуешь такого, только когда едешь неторопясь, а сзади жена с ребенком спит сложив два кресла, тогда конечно понимаешь габариты немного.Antone писал(а):а хс90 - чисто жып.
Это полноприводный универсал немного приподнятый. Нет ни одного признака жыпа, ни рамы ни ручных блокировок.Antone писал(а):обслуга некопеечная (был один америкос на виду пару лет).
Америкос на 90% был в исполнении 4 ступка и T6, замена коробки каждые 100 тыщ. при везении, т.к дрыг коробку не жалеет. Сейчас таких проблем нет, по крайней мере у 2,5 и 3,2 бензиновых.
Antone писал(а):Вольва расстаивает, что продана китайцам,
90-й старая модель которой ещё не успели глаза к ушам натянуть.Acquirer писал(а):нормальные от 1,3 и то ещё поискать.
Вот и ответ на твой вопрос Acquirer писал(а):А чего небюджетно-то?
Имея 1,3ляма, я бы за 800 взял алрода 5 года, 200к вложил бы в ремонты, колеса, ништяки, а 300 потратил на семью или отложил на увеличение хаты.
Это психологический момент, я не готов купить себе мобилу дороже 15к (ибо нафиг она не нужна такая), так и по машине, мое имхо, что максимум в лям я могу себе позволить почти мечту. Ну ляма, не будем кривить душой нет, к весне рублей 650 будет. Будут потом деньги - возьму посвежее.
Хочется услышать мнение Гайвера, он вроде в немцах знает толк.
ЗЫ Соап прошу не навязывать Antone писал(а):Рассматривал и Аута и Форя, основные недостатки для меня - нет дизеля (нестандартный оппозитный мотор, расход топлива) и бедный салон (после Фокуса, да-да, после ФФ2, как то некошерно) - да и к тому, от вида и начинки Олроуда тащусь дожути.
Да дизеля нет..жаль конечно...По этому думаю о паркетнике..Ибо за лям и чуть выше...Нет ни чего...Antone писал(а):Смотрел Пропеллеры туринги 39 кузов, как то низковат и привод задний.
9-3 SportCombi смотрел?
Тем более при учете
Antone писал(а):более менее нормальные варианты - около ляма. Не тяну пока
Сааб всяко дешевле любого конкурента.
Antone писал(а):200к вложил бы в ремонты, колеса, ништяки,
Зажал бы ты их 100%.Antone писал(а):а 300 потратил на семью или отложил на увеличение хаты.
Даже сортир на 300 не купишь, не о чем...Antone писал(а):Это психологический момент,
Значит не хочешь по настоящему MEPHI_Aahz писал(а):9-3 SportCombi смотрел?
Началось, санитаров срочно! MEPHI_Aahz я ж просил
Antone писал(а):ЗЫ Соап прошу не навязывать hehe
На самом деле смотрел, действительно соап сильно дешевле аналогичных конкурентов. Честно - это пугает. Йепли с машиной не боюсь, да и опять таки, низкий нехороший человек, некваттра и не дизель.
У меня запасной вариант С-макса в топе 2-3 летку жене взять, ее он устраивает полностью, семейный скарб поместится.
Фокус всем устраивает, и движкой 100 сил, и четкой до безобразия КПП (сейчас езжу параллельно на ФФ, Матизе и на Пыжике Партнере, так от переключений на фокусе кончаю ), мне поднадоел он просто, хочется чего то нового.Acquirer писал(а):Даже сортир на 300 не купишь, не о чем..
Данунах, разница между маленькими хрущевками однушкой и двушкой лям-полтора, между 1шкой и трешкой - 3ляма. 10% от суммы - нефиговая доля.
Понятно, можно не покупать бричку, а сразу лаве в хату вложить....Но и ты сперва машину обновил Acquirer писал(а):Значит не хочешь по настоящему Smile
Конечно, ХС90 по настоящему не хочу, не кончаю от него.Acquirer писал(а):Зажал бы ты их 100%.
В урода эту сумму не сложно вкинуть. Я в фокуса, купленного за 350, я рублей 60 на всякую херню вкинул (без ремонтов), типа повышение комплектации. А там все есть, остаются ремонты (куда без них) и колесы (штатный размер устраивает, от 20 дюймов не прусь)Acquirer писал(а):Началось, санитаров срочно! hehe
При всем моем уважении, Олег, ты с соапом реально всех подзаипал, или ты прикалываешься так?Antone писал(а):Но и ты сперва машину обновил
Я как бы четко знал откуда чего произрастет, хотя владелец соапа меня кажись поучал что делать до, а чего после Вообще процессы шли параллельно практически...Antone писал(а):между 1шкой и трешкой - 3ляма.
Чот ты хватил по моему, у нас однушку продашь за 4,5 - 4,8 например. Трешка 8,8 - 9,3 самая мелкая. Какие нафиг 3 ляма разницы?Antone писал(а):Конечно, ХС90 по настоящему не хочу, не кончаю от него.
У меня любовь по расчету так сказать, расчет качество-стоимость так сказать. Но и просто нравится конечно, хотя ща думаю может и Q7 ничего? Но это только мысли Antone писал(а):В урода эту сумму не сложно вкинуть.
Я не про сложно, я про психологический порог, чем отложить 300, лучше же 500? Acquirer писал(а):однушку продашь за 4,5 - 4,8 например. Трешка 8,8 - 9,3 самая мелкая.
Прально, однушка 30-35кв 4.5-4.8, двушка 45 метров 6-6.5, трешка 56 метров - 7.5. Все хрущевки. Цены в районе м.Южная. Месяц назад инфу собирал, смотрел. Однушка непропорционально дороже. 9лямов стоит трешка 65 квадратов с евроремонтом, родня недавно купили.Acquirer писал(а):Вообще процессы шли параллельно практически...
Разве ктото говорит, что параллельно ничего не делается?Acquirer писал(а):психологический порог, чем отложить 300, лучше же 500?
ну 100 точно придется вложить за год-два...Да и морально себя готовлю.
Я ж говорю, если нищебродство возьмет верх, возьму с-макса и думать о следующем авто буду года через 3.Antone писал(а):трешка 56 метров - 7.5.
У нас нет таких, однушка наша 41 метр общей.
Antone писал(а):9лямов стоит трешка 65 квадратов с евроремонтом,
За 9 мы купили трешку 73 квадрата с обычным ремонтом, не муниципальным, но обычным. Стены и полы правда ровные. В коридоре только с полами треш судя по всему, за него ещё не брались. Эта трешка самая маленькая по площади и цене у нас была.
Antone писал(а):возьму с-макса
Мне S-max когда-то нравился и митсубиши грандис такой же.MEPHI_Aahz писал(а):Ездил в командировку в НиНо на нем - куча сколов, все ржавеют. Пробег 60 000 километров всего навсего.
Ну сколы по трассе обычное дело, можно сказать что и у вольво лобовое г@$но, когда мне шайба хрен знает какая в лоб прилетела и его расфигарила. За 60 тыщ по трассе сколов можно набрать будь здоров...Antone писал(а):Однушка непропорционально дороже.
Это правильно, т.к. наибольший спрос.Acquirer писал(а):За 60 тыщ по трассе сколов можно набрать будь здоров
Вопрос в том, ржавеют они или нет.
Старый владелец моего сааба ездил в Питер 1-2 раза в месяц и по трассе из Подмосковья на работу в Москву.
За 100 000 километров сколов полно. Но нет ни одного ржавого скола.
Это вопрос толщины ЛКП на Европейцах и на Япошках. Это - подход.