Страница 1 из 3
Antone
Всем доброго дня! Прошу совета у знающих и не очень. Давно, очень давно тащусь от первого поколения Алроудов. Внешность, размер, большой багажник - все что подкупает начинающего семьянина. Фокус всем устраивает, а вот жинкин Матиз хотелось бы поменять. Таким образом у каждого из членов семьи будет "новый" (другой) авто.
Алроуды (2000-2006) бывают с 2 видами двигателей, 2.7битурбо 250 кобыл и 2.5 турботрактор 180 кобыл. Бензинка напрягает расходом около 20 литров, ну и налогом. А дизель просто давно хочу. Естественно автомат.
Форум Уродоводов читал, читаю и буду читать, проблемки у машин есть, и не дешевые.
Основное - пневмоподвеска - 50к по кругу, АКПП - бублик и задняя передача - 60к, для дизеля распредвалы и рокера, для бензина турбы и выпускные коллектора.
Бюджет 600к + 100 на ремонты про запас.
Кто что думает?
ЗыЗы. Нужен сарай о полном приводе, на автомате, желательно дизель.
Рассматриваю вариант обычного А6 Аванта (отличие от Урода - отсутствие пневмы, обвеса по кругу, редкие экземпляры). Покупать планирую весной-летом 2011. Не хочу торопиться. Советуйте!
STAS152005
А че Субару Outback 2.5 i не хочешь?
Antone
STAS152005 писал(а):

А че Субару Outback 2.5 i не хочешь?


Рассматривал и Аута и Форя, основные недостатки для меня - нет дизеля (нестандартный оппозитный мотор, расход топлива) и бедный салон (после Фокуса, да-да, после ФФ2, как то некошерно) - да и к тому, от вида и начинки Олроуда тащусь дожути.
Вариантов на самом деле не много:
ХС70 - нах, из Вольв только ХС90, но небюджетно совсем.
Окташа Скаут - прикольная, но только ручка, да и редкая шопипец. Цена кусается.
Субы - уже ответил.
Смотрел Пропеллеры туринги 39 кузов, как то низковат и привод задний.
Acquirer
Antone писал(а):

из Вольв только ХС90, но небюджетно совсем.


Ну может подумаешь? А чего небюджетно-то? Стоимость сабжа или ремонт?
Antone
Acquirer писал(а):

Antone писал(а):

из Вольв только ХС90, но небюджетно совсем.


Ну может подумаешь? А чего небюджетно-то? Стоимость сабжа или ремонт?


Именно стоимость сабжа, более менее нормальные варианты - около ляма. Не тяну пока. Да и как то психологически до такого автобуса недорос. Алрод - универсал, а хс90 - чисто жып.
На самом деле времени у меня много, думать, обдумывать и считать. Вольва расстаивает, что продана китайцам, обслуга некопеечная (был один америкос на виду пару лет). С другой стороны, если вдруг попадется хороший вариант за устраивающие деньги (ненуавдруг волшебство) - можно и передумать.
ЗЫ. Махнулся с женой машинами, ей чаще мелкого возить, Матиз после фокуса - маловат, не едет, не рулится вообще.
ЗЗЫ На матизе ремни короткие, детское кресло 0+ можно пристегнуть только спереди справа, да и то изрядно попотев.
Acquirer
Antone писал(а):

более менее нормальные варианты - около ляма.


Нее, около ляма скорее неубитые или в исправном состоянии, нормальные от 1,3 и то ещё поискать.
Antone писал(а):

Да и как то психологически до такого автобуса недорос


Это ерунда, ничего не чувствуешь такого, только когда едешь неторопясь, а сзади жена с ребенком спит сложив два кресла, тогда конечно понимаешь габариты немного.
Antone писал(а):

а хс90 - чисто жып.


Это полноприводный универсал немного приподнятый. Нет ни одного признака жыпа, ни рамы ни ручных блокировок.
Antone писал(а):

обслуга некопеечная (был один америкос на виду пару лет).


Америкос на 90% был в исполнении 4 ступка и T6, замена коробки каждые 100 тыщ. при везении, т.к дрыг коробку не жалеет. Сейчас таких проблем нет, по крайней мере у 2,5 и 3,2 бензиновых.
Antone писал(а):

Вольва расстаивает, что продана китайцам,


90-й старая модель которой ещё не успели глаза к ушам натянуть.
Antone
Acquirer писал(а):

нормальные от 1,3 и то ещё поискать.


Вот и ответ на твой вопрос
Acquirer писал(а):

А чего небюджетно-то?


Имея 1,3ляма, я бы за 800 взял алрода 5 года, 200к вложил бы в ремонты, колеса, ништяки, а 300 потратил на семью или отложил на увеличение хаты.
Это психологический момент, я не готов купить себе мобилу дороже 15к (ибо нах она не нужна такая), так и по машине, мое имхо, что максимум в лям я могу себе позволить почти мечту. Ну ляма, не будем кривить душой нет, к весне рублей 650 будет. Будут потом деньги - возьму посвежее.
Хочется услышать мнение Гайвера, он вроде в немцах знает толк.
ЗЫ Соап прошу не навязывать hehe
STAS152005
Antone писал(а):

Рассматривал и Аута и Форя, основные недостатки для меня - нет дизеля (нестандартный оппозитный мотор, расход топлива) и бедный салон (после Фокуса, да-да, после ФФ2, как то некошерно) - да и к тому, от вида и начинки Олроуда тащусь дожути.


Да дизеля нет..жаль конечно...По этому думаю о паркетнике..Ибо за лям и чуть выше...Нет ни чего...
MEPHI_Aahz
Antone писал(а):

Смотрел Пропеллеры туринги 39 кузов, как то низковат и привод задний.


9-3 SportCombi смотрел?

Тем более при учете
Antone писал(а):

более менее нормальные варианты - около ляма. Не тяну пока


Сааб всяко дешевле любого конкурента.




rlzz rlzz rlzz
Antone
STAS152005 писал(а):

Нет ни чего...


Ищешь новый?
Согласен смотреть особо нечего.
Тесть год назад хтрейла взял в полном фарше 2.5 на вариаторе, но щас он 1.4 стоит. А так наверно лучший из своего класса. Он полтора года машину выбирал, целая таблица была с недостатками и достоинствами.
Я мне он тупо нравится, как в идиотской рекламе мегана "Просто я ее хочу" (как тут значок копирайта ставить?)
Пытаюсь адекватно оценить предмет моей мечты, чтобы не было мучительно больно через пару месяцев после покупки от нее избавляться.
Свежие Бюджетки, и Д-класс рассматривать даже не хочу, меня Фокус устраивает от и до. Правда сцуко неинтересно с ним, хочется поипацца с машиной. rlzz
А то хобби вроде есть (аффто), а секаса с ним нет lol1
Acquirer
Antone писал(а):

200к вложил бы в ремонты, колеса, ништяки,


Зажал бы ты их 100%.
Antone писал(а):

а 300 потратил на семью или отложил на увеличение хаты.


Даже сортир на 300 не купишь, не о чем...
Antone писал(а):

Это психологический момент,


Значит не хочешь по настоящему Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

9-3 SportCombi смотрел?


Началось, санитаров срочно! hehe
Antone
MEPHI_Aahz я ж просил
Antone писал(а):

ЗЫ Соап прошу не навязывать hehe


На самом деле смотрел, действительно соап сильно дешевле аналогичных конкурентов. Честно - это пугает. Йепли с машиной не боюсь, да и опять таки, низкий сцуко, некваттра и не дизель.
У меня запасной вариант С-макса в топе 2-3 летку жене взять, ее он устраивает полностью, семейный скарб поместится.
Фокус всем устраивает, и движкой 100 сил, и четкой до безобразия КПП (сейчас езжу параллельно на ФФ, Матизе и на Пыжике Партнере, так от переключений на фокусе кончаю hehe ), мне поднадоел он просто, хочется чего то нового.
Antone
Acquirer писал(а):

Даже сортир на 300 не купишь, не о чем..


Данунах, разница между маленькими хрущевками однушкой и двушкой лям-полтора, между 1шкой и трешкой - 3ляма. 10% от суммы - нефиговая доля.
Понятно, можно не покупать бричку, а сразу лаве в хату вложить....Но и ты сперва машину обновил bboyan
Antone
Acquirer писал(а):

Значит не хочешь по настоящему Smile


Конечно, ХС90 по настоящему не хочу, не кончаю от него.
Acquirer писал(а):

Зажал бы ты их 100%.


В урода эту сумму не сложно вкинуть. Я в фокуса, купленного за 350, я рублей 60 на всякую херню вкинул (без ремонтов), типа повышение комплектации. А там все есть, остаются ремонты (куда без них) и колесы (штатный размер устраивает, от 20 дюймов не прусь)
Acquirer писал(а):

Началось, санитаров срочно! hehe


При всем моем уважении, Олег, ты с соапом реально всех подзаипал, или ты прикалываешься так?
Acquirer
Antone писал(а):

Но и ты сперва машину обновил


Я как бы четко знал откуда чего произрастет, хотя владелец соапа меня кажись поучал что делать до, а чего после ROFL Вообще процессы шли параллельно практически...
Antone писал(а):

между 1шкой и трешкой - 3ляма.


Чот ты хватил по моему, у нас однушку продашь за 4,5 - 4,8 например. Трешка 8,8 - 9,3 самая мелкая. Какие нафиг 3 ляма разницы?
Acquirer
Antone писал(а):

Конечно, ХС90 по настоящему не хочу, не кончаю от него.


У меня любовь по расчету так сказать, расчет качество-стоимость так сказать. Но и просто нравится конечно, хотя ща думаю может и Q7 ничего? Но это только мысли Smile
Antone писал(а):

В урода эту сумму не сложно вкинуть.


Я не про сложно, я про психологический порог, чем отложить 300, лучше же 500? Wink
Antone
Acquirer писал(а):

однушку продашь за 4,5 - 4,8 например. Трешка 8,8 - 9,3 самая мелкая.


Прально, однушка 30-35кв 4.5-4.8, двушка 45 метров 6-6.5, трешка 56 метров - 7.5. Все хрущевки. Цены в районе м.Южная. Месяц назад инфу собирал, смотрел. Однушка непропорционально дороже. 9лямов стоит трешка 65 квадратов с евроремонтом, родня недавно купили.
walkera
Мурз ML270 CDI.
Год будет примерно 2003.
Цена - примерно 750.
Обслуга недорогая.
Рама, полный привод, куча ништяков.
Посмотри Smile
Antone
Acquirer писал(а):

Вообще процессы шли параллельно практически...


Разве ктото говорит, что параллельно ничего не делается?
Acquirer писал(а):

психологический порог, чем отложить 300, лучше же 500?


ну 100 точно придется вложить за год-два...Да и морально себя готовлю. hehe
Я ж говорю, если нищебродство возьмет верх, возьму с-макса и думать о следующем авто буду года через 3.
MEPHI_Aahz
Antone писал(а):

Честно - это пугает


Ну и зря, денег меньше потратишь на авто - больше на йеплю останется.
Antone писал(а):

низкий сцуко


все низкие
Antone писал(а):

некваттра


есть XWD, вполне себе зимой.
Antone писал(а):

не дизель


Зато турбина = низкий расход + высокий приход.

В общем, я бы поехал потестил какой-нить вариант на твоём месте (175 либо 210 сил). После фокуса 1.6АТ будет просто пуля. rlzz
Acquirer
Antone писал(а):

трешка 56 метров - 7.5.


У нас нет таких, однушка наша 41 метр общей.
Antone писал(а):

9лямов стоит трешка 65 квадратов с евроремонтом,


За 9 мы купили трешку 73 квадрата с обычным ремонтом, не муниципальным, но обычным. Стены и полы правда ровные. В коридоре только с полами треш судя по всему, за него ещё не брались. Эта трешка самая маленькая по площади и цене у нас была.
Antone писал(а):

возьму с-макса


Мне S-max когда-то нравился и митсубиши грандис такой же.
MEPHI_Aahz
Acquirer писал(а):

митсубиши такой же


грандис - неплохое авто с галимым ЛКП.

У заказчиков корпоративная машина Грандис. Ездил в командировку в НиНо на нем - куча сколов, все ржавеют. Пробег 60 000 километров всего навсего.

За 6-7 московских зим он прогниет насквозь. vfac
Acquirer
MEPHI_Aahz писал(а):

Ездил в командировку в НиНо на нем - куча сколов, все ржавеют. Пробег 60 000 километров всего навсего.


Ну сколы по трассе обычное дело, можно сказать что и у вольво лобовое говно, когда мне шайба хрен знает какая в лоб прилетела и его расфигарила. За 60 тыщ по трассе сколов можно набрать будь здоров...
Acquirer
Antone писал(а):

Однушка непропорционально дороже.


Это правильно, т.к. наибольший спрос.
MEPHI_Aahz
Acquirer писал(а):

За 60 тыщ по трассе сколов можно набрать будь здоров


Вопрос в том, ржавеют они или нет.

Старый владелец моего сааба ездил в Питер 1-2 раза в месяц и по трассе из Подмосковья на работу в Москву.

За 100 000 километров сколов полно. Но нет ни одного ржавого скола.

Это вопрос толщины ЛКП на Европейцах и на Япошках. Это - подход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы