НЕСТЕР писал(а):ТС вроде как диск снять не может,а не барабан.
пайду досыпать.bin564
shchdim писал(а):Откручиваешь шпильки, вкл передачу, даешь газу и тормозишь.
Сначала нагреваешь диск притормаживанием,а потом уже именно так.НЕСТЕР писал(а):можно и молоток по тяжелее взять.
Не надо.Ступичный подшипник пожалей.Rover_61reg писал(а): Т.е. выкрутить направляющие и на их место длинные болты вогнать?
А что это даст? Резьба в ступице, не на диске.
Таким методом- ступица быстрее снимется, нежели диск. Откручивание ступичной гайки пропускаем. НЕСТЕР писал(а):Со стороны стойки залить ВД
+500 если диски меняешь, сам два дня назад менял...
Спереди на ступицу если брызгать, понту мало, нужно изнутри брызгать, пару минут ждешь и он сам снимается...shchdim писал(а):Откручиваешь шпильки, вкл передачу, даешь газу и тормозишь. Мне помогло
А колесо оставить?bin564 писал(а):Типа ехать не надо
Нет, нет. Не надо ехать. Машину на домкрат и ТРЕНОГУ! Безопасность в первую очередь! Под задние колёса распорки (можно кирпичи). Ручник затянуть.
bin564 писал(а):а сразу на на сцепление нажать
потом на тормоз тормоз и газ одновременно
затем сцепление отжать?
Убедится в качественной установке машины. Завести двигатель. Выжать сцепление, включить передачу (вторую). Можно первую. Отпустить сцепление. Правой ногой давить на газ (в разумных пределах, не до отсечки) левой на тормоз. Плавно нажимая. При попытки движка заглохнуть - добавить газ. И вновь придавливать тормоз. До характерного звука. Похож на звук удара кувалды по толстому железу (значит ступица провернулась в диске).