Страница 1 из 2
bin564
Купил новый.Но не отодрать старый ржавый тормозной диск. Лом и кувалда не помогли. Поставил всё взад. Чё делать?
#МиХа#
с ямы снизу кувалдой, снимается на раздва
nestor
Как болты на супорте открутились?
shchdim
Откручиваешь шпильки, вкл передачу, даешь газу и тормозишь. Мне помогло Wink
rg-45
    если под шпильки 4ре дырки.
nestor
ТС вроде как диск снять не может,а не барабан.
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

ТС вроде как диск снять не может,а не барабан.


Pardon пайду досыпать.
Zibnow
Отмачивать ступицу
nestor
Со стороны стойки залить ВД. Да и спереди не помешает. Попробывать стукать и вращать. Если диск на выброс,можно и молоток по тяжелее взять. Ещё почистить металической щеткой спереди. В основном там и держит.
т808
bin564
shchdim писал(а):

Откручиваешь шпильки, вкл передачу, даешь газу и тормозишь.


Сначала нагреваешь диск притормаживанием,а потом уже именно так.
НЕСТЕР писал(а):

можно и молоток по тяжелее взять.

Не надо.Ступичный подшипник пожалей.
smartok
Ели бабла не жалко, купи сьемник трёхлапый 500-800р стоит
Rover_61reg
А разве по принципу, как на фотке у rg-45 передние тормозные диски нельзя снять? Т.е. выкрутить направляющие и на их место длинные болты вогнать?
NGR
Я когда старый диск снять не смог молотком и кувалдой, то просто пропилил поперек аккуратно ту часть которая на ступице болгаркой, потом в эту щель ломик вставил и пошевелил чутарь, после этого он сам мне в руки упал.
andreyal553
Rover_61reg писал(а):

Т.е. выкрутить направляющие и на их место длинные болты вогнать?


А что это даст? Резьба в ступице, не на диске. Pardon
Таким методом- ступица быстрее снимется, нежели диск. Откручивание ступичной гайки пропускаем. nea

Последний раз редактировалось: andreyal553 (02 Октября 2010 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергио
НЕСТЕР писал(а):

Со стороны стойки залить ВД


+500 если диски меняешь, сам два дня назад менял...
Спереди на ступицу если брызгать, понту мало, нужно изнутри брызгать, пару минут ждешь и он сам снимается...
Zver_042
Rover_61reg Drinks or Beer
На фотке rg-45 болты в другие отверстия барабана закручиваются,там резьба в барабане,и болт в ступицу упирается Pardon
А на дисках тормозных только два отверстия под направляющие,если память не изменяет. Smile
У приятеля на двенахе прикипевшие диски снимал именно как shchdim написал,прикипели сильно,но сдались,правда корешь стоя рядом очковал немного,глядя на эту процедуру в гараже Smile
Таким же способом снимал прикипевшие барабаны на классике.
bin564
shchdim писал(а):

Откручиваешь шпильки, вкл передачу, даешь газу и тормозишь. Мне помогло Wink


А колесо оставить?
nestor
Нет конечно. Если ты колесо поставишь ты же его опять болтами прижмёы.
andreyal553
bin564 писал(а):

А колесо оставить?


Где? На ступице? wwow Так четырмя болтами, колёсными, диск прижмётся, к ступице. А, если, направляющие не открутить - можно срывать до потери пульса. Pardon
bin564
Типа ехать не надо
а сразу на на сцепление нажать
потом на тормоз тормоз и газ одновременно
затем сцепление отжать?
MG_And
bin564 писал(а):

Типа ехать не надо


Куда ехать без колеса?

Ставиш машину на ручник. Снимаеш колесо, опускаеш машину на что-нибудь устойчивое, брусок подходящий, или колесо + брусок. Выкручиваеш направляющие диска, включаеш 1 передачу, газуеш, раскручиваеш диск, тормозиш.

Последний раз редактировалось: MG_And (02 Октября 2010 22:04), всего редактировалось 2 раз(а)
nestor
На домкрате епт, без колеса и шпилек. На 2-3 газ,резко сцепу-тормоз. Только чурки поставь. А то уедешь ненароком.
nestor
Да я бы ещё стойку приподнял,а то шрусу не легко на 4 при таком изгибе. Объяснять как или сам поймешь?
andreyal553
bin564 писал(а):

Типа ехать не надо


Нет, нет. Не надо ехать. Машину на домкрат и ТРЕНОГУ! Безопасность в первую очередь! Под задние колёса распорки (можно кирпичи). Ручник затянуть.
bin564 писал(а):

а сразу на на сцепление нажать
потом на тормоз тормоз и газ одновременно
затем сцепление отжать?


Убедится в качественной установке машины. Завести двигатель. Выжать сцепление, включить передачу (вторую). Можно первую. Отпустить сцепление. Правой ногой давить на газ (в разумных пределах, не до отсечки) левой на тормоз. Плавно нажимая. При попытки движка заглохнуть - добавить газ. И вновь придавливать тормоз. До характерного звука. Похож на звук удара кувалды по толстому железу (значит ступица провернулась в диске).
MG_And
andreyal553 писал(а):

Можно первую


Думаю лучше на ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы