на крышке трамблера,постоянно окисляется 3-й цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 08:12
Ну, тогда и я предложу еще вариант. Вытаскиваем трамблер и поворачиваем вал на 180 градусов. Соответственно меняем расположение высоковольтных проводов. Если опять будет окисляться гнездо идущее на третий цилиндр, то проблема именно в проводе, наконечнике, свече или повышенной компрессии в данном цилиндре.
По поводу компрессии. Если по тем или иным причинам компрессия выше нормы, то высокое напряжение не может пробить искровой зазор и ищет выход куда угодно, вот и еще повод для окисления гнезда…

#27:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 15:37
Helg-001, а я вот специально промолчал про то, в какую сторону изменится компрессия. Хотел, что бы ТС сам озвучил результат проверки Wink
#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 08:44
alex_id
Вообще то я так и предположил. Drinks or Beer Просто подумал, что целесообразнее объяснить, дабы не развязать флудильню по этому вопросу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU