#26: Автор: Helg-001, Откуда: ПермьДобавлено: 02 Ноября 2010 08:12
Ну, тогда и я предложу еще вариант. Вытаскиваем трамблер и поворачиваем вал на 180 градусов. Соответственно меняем расположение высоковольтных проводов. Если опять будет окисляться гнездо идущее на третий цилиндр, то проблема именно в проводе, наконечнике, свече или повышенной компрессии в данном цилиндре.
По поводу компрессии. Если по тем или иным причинам компрессия выше нормы, то высокое напряжение не может пробить искровой зазор и ищет выход куда угодно, вот и еще повод для окисления гнезда…
#27: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BYДобавлено: 02 Ноября 2010 15:37
Helg-001, а я вот специально промолчал про то, в какую сторону изменится компрессия. Хотел, что бы ТС сам озвучил результат проверки
#28: Автор: Helg-001, Откуда: ПермьДобавлено: 03 Ноября 2010 08:44
alex_id
Вообще то я так и предположил. Просто подумал, что целесообразнее объяснить, дабы не развязать флудильню по этому вопросу.