Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ну, тогда и я предложу еще вариант. Вытаскиваем трамблер и поворачиваем вал на 180 градусов. Соответственно меняем расположение высоковольтных проводов. Если опять будет окисляться гнездо идущее на третий цилиндр, то проблема именно в проводе, наконечнике, свече или повышенной компрессии в данном цилиндре.
По поводу компрессии. Если по тем или иным причинам компрессия выше нормы, то высокое напряжение не может пробить искровой зазор и ищет выход куда угодно, вот и еще повод для окисления гнезда…
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Helg-001, а я вот специально промолчал про то, в какую сторону изменится компрессия. Хотел, что бы ТС сам озвучил результат проверки
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
alex_id
Вообще то я так и предположил.
Просто подумал, что целесообразнее объяснить, дабы не развязать флудильню по этому вопросу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы