Промывка форсунок своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:31
jimos писал(а):

белый налет к замене прокладки - это антифриз


а разве не чистая свеча? т.е. без налета? а белый - бедная смесь.

#202:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:33
ДюКЧ писал(а):

а разве не чистая свеча? т.е. без налета? а белый - бедная смесь.


+1! сегодня звонил мастеру, который занимался на родине моей ласточкой 10 лет!
сказал что от ОЖ в горшке свеча будет чистая как слеза))

белый налет - бедная смесь!
4 горшок как раз связан с ВУТом...тобишь шланг или клапан или ВУТ неисправен

#203:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:51
lexikon писал(а):

4 горшок как раз связан с ВУТом...


каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка.

#204:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:00
ДюКЧ писал(а):

каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка._________________


а не знаю...я вообще не про мой случай как бы...если конкретно про ВУТ..

а вот про свою свечу не знаю Sad что может быть на 2111 движке?

беру все таки сведения что белый налет это бедная смесь

#205:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:56
http://enc.drom.ru/2997/
фото свечи в студию. если как 3-ья свеча - обедненная смесь. где там налет? изолятор просто белый.он же говорил про налет, а вот белый налет (как будто иней на изоляторе и электроде) - это антифриз. у меня в трех случаях из трех (на моей, у соседа и у клиента) так и было. ессно были и пузыри в бачке, и расход охлождайки. и вскрытие показывало пробой (прогар) прокладки.

Последний раз редактировалось: jimos (22 Марта 2011 00:03), всего редактировалось 1 раз

#206:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:59
ДюКЧ писал(а):

lexikon писал(а):

4 горшок как раз связан с ВУТом...


каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка.


причем тут вообще вут. разряжение создается там один раз и навсегда, пока двигатель работает. вут же герметичный, там нет движения воздушных масс, а по вашей теории получается там постоянный подсос воздуха и обеднение смеси в одном цилиндре lol1

#207:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:15
эээ на фото 3 в моем понимании налет )) у меня также
а если лохмотья висели бы...я б так и написал)) или добавил))

#208:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 18:19
А вот моя хрень. Smile

#209:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:08
PSYseaman писал(а):

А вот моя хрень.


Трубочку из пульверизатора не вышибало? Или ты ее на суперклей сажал? А с другой стороны изолента? не расквасило ее очистителем? А лампочку в разрыв цепи ставил? у меня напрямую форсы грелись сильно...

#210:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 20:11
PSYseaman
оо у мну похожие форсы...можешь сделать фотку как потом они сели на место свое? есть ли там свободные 2 мм зазорчики....если не сложно ^^

#211:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 09:32
MikhaylenkoPA писал(а):

PSYseaman писал(а):

А вот моя хрень.


Трубочку из пульверизатора не вышибало? Или ты ее на суперклей сажал? А с другой стороны изолента? не расквасило ее очистителем? А лампочку в разрыв цепи ставил? у меня напрямую форсы грелись сильно...


Трубочку из кнопки баллона не вышибало.
На суперклей не сажал.
Между шланчиком и трубкой изолента... для верности зажал хомутиком.
Лампочку поставил, но конструкция не сработала, т.к. питание брал от батарейки 9Вольт, а не от аккума. Лампочка загоралась, а форсунка не срабатывала. В итоге я ее снял. Изначально думал брать питание с аккума, но погода была плохая и решил все сделать в подъезде.
Форсунки не грелись.
Единственной проблемой стал топливный шланг. Он расширялся на месте, где вставлялась форсунка и от давления шланг с форсунки слетал. Думаю, что карбклинер его размягчал. В итоге перед промывкой каждой форсунки подрезал его на 4-5 мм. и насаживал.
Цитата:

PSYseaman
оо у мну похожие форсы...можешь сделать фотку как потом они сели на место свое? есть ли там свободные 2 мм зазорчики....если не сложно ^^


Я их максимально вдавил... Сфоткаю и потом сравнишь...

+ Если будет желание мыть и запитывать от батарейки, то экономить не стоит... Лучше сразу купить хорошую батарейку... Я сначала купил какие-то 2 солевые за 25р/шт. Так их только на одну форсунку хватило. Потом прикупил батарейку подороже, рублей за 80-90, с ней домыл остальные 3 и она еще не села в конец...
Хотя у кого как... у меня форсунки как новые были и долго я их не мыл, факел и так был отличным...

Последний раз редактировалось: PSYseaman (04 Апреля 2011 10:38), всего редактировалось 1 раз

#212:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 10:18
PSYseaman
я тоже со шлангами намучился, разъедает их... спасли шлангочки от мед. капельниц, правда, не помню, как я их цеплял на форсунку, какой-то переходник мастырил, но уже и не вспомню...

#213:  Автор: MakS_NNОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:47
Всем привет.
Промыл форсы, собрал все обратно и вот косяк, машина жутко набирает обороты, на низах примерно так же, а вот на высоких ваще засада( когда жмешь тапку в пол, рывка никакого нету, прост медленно вверх ползет.
расход упал до 0.7 (был 0.9) на холостых, массовый расход воздуха 9.5 стал (был 11-13). когда пытаешься разгоняться, вот на второй в пол жмешь и когда стрелка добирается до 4,5 тыс оборотов, массовый расход воздуха всего лишь 100 был... вместо 200 (насколько я знаю)
В чем же проблема?

#214:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 08:01
Профиль заполни. Кака машина, какой двиг.
Чек не горит? мож тупо фишку например на ДМРВ или РХХ забыл одеть?
Как и чем промывал? Как собирал?

#215:  Автор: MakS_NNОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 10:09
машина 21150i 2004 год. двиг 1.5, 8 кл.
чек не горит, но один раз при сбросе клеммы загорелась ошибка озу, но эт бывает такое. сбросил и больше не появляется.
да вроде ничего не отключали то кроме самих форснунок. ибо по мурзилке делали.
промывали жидкостью ABRO. как тут написано) с помощью переходника.
ацп дмрв как и прежде 1 в ровно по бортовику с включенным зажиганием.
собирали так же как и разбирали. сложного вроде ничего там нету. длительность импульса впрыска 2 с чем то на холостых.

#216:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 10:58
на сухую форсы не гонял, часом? надо только под давлением, иначе, говорят, клапан разбивает, сцать они начинают... Судя по тому, что ЭБУ пытается занизить время впрыска, видимо, по данным ДК, шото с форсами... Да, возможен посос воздуха мимо ДМРВ, баян не не снимал с воздушного фильтра?
А профиль заполни, вверху странички жмешь "Профиль" и заполняешь, иначе замучат тебя тут. Да, и добро пожаловать в нашу команду! Razz

#217:  Автор: MakS_NNОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 11:27
Проблема решилась... все дело в гофрированном шланге идущим от корпуса с фильтром, его там пережало, внешне сверху не видно, когда достал, в ужасе был, он смят сильно и внутри прохода почти никакого...
пока в движении не тестил, но на холостых при 5 тысячах воздух уже выдал 165. завтра на скорости потестим, но думаю проблема решилась, и смят он был видимо еще и до чистки форсунок, а когда чистили смяли по самое не балуй. еще вчера после сборки газовал на нейтралке и воздушный шланг прям аж засасывало внутрь и пережимало. ну думал так и надо) так что вот так... Wink не нажимайте и не поднимайте корпус с фильтром, иначе так же будет)

#218:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 12:23
Нижнему привет! Как там, макдонадльс напротив ЖД вокзала жив еще? помню, там весь день питался, пока поезда ждал ))))
#219:  Автор: MakS_NNОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 16:19
Ахаха)) жив здоров тот макдак) я сам там только один раз был)
#220:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 15:35
Junglist

Подскажи какой промывкой пользовался и какой емкости,а то у нас разбег от 60рэ до 300 и не факт.что и то и то будет качественное.И вообще,ребята,какую промывку Вы используете?

#221:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 15:56
Вот надумываю форсунки снять и оценить их состояние... И с каждым днём всё больше и больше не дают они мне покоя... Пока не сниму, не успокоюсь. Как сниму и почищу отчётик предоставлю. Wink
#222:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 17:01
Al79ex писал(а):

И вообще,ребята,какую промывку Вы используете?


Я брал "хай гиир"промывка карбюратора, и еще брал недорогой (вроде 150р) баллон белого цвета (марку уже не помню). Разницы между ними я не заметил,чистят и растворяют одинаково хорошо! Но у белого баллона давление было ощутимо больше чем у "хай гира"
Думаю подойдет любая промывка средней цены,состав думаю у всех одинаков.Далее на цену действует только имя-бренд.
Можно просто в магазе сравнить состав у дорогих промывок и у бюджетных. Wink

Al79ex писал(а):

от 60рэ


Такие я бы наверное не брал,имхо.

#223:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 22:52
Задам такой дурацкий вопрос:
- "А форсунки вообще через какой интервал пробега надо промывать при регулярной замене (раз в 10-15 тыс.км) фильтра тонкой очистки? По газоанализатору (СН) и времени впрыска ориентироваться?"

#224:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 23:05
Ninja писал(а):

А форсунки вообще через какой интервал пробега


Первый раз промыл на 200000 км. промыл просто так,от нечего делать,по случаю юбилейного пробега. Very Happy
А так,в основном зависит от качества топлива. Затупило,начало жрать,засцало то мой. Либо на юбилей,как я! )))

#225:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 23:24
ЭД* писал(а):

Ninja писал(а):

А форсунки вообще через какой интервал пробега


Первый раз промыл на 200000 км. промыл просто так,от нечего делать,по случаю юбилейного пробега. Very Happy
А так,в основном зависит от качества топлива. Затупило,начало жрать,засцало то мой. Либо на юбилей,как я! )))



Просто я реального пробега машины не могу точно определить... Реально скручен/заменён одометр... Поэтому, как бы 150 тыс.км +- 50 hehe
Время впрыска в норме (2.1-2.3 мс) для моего Боша М1.5.4 без нейтрализатора. Во-первых, при регулировке СО на стоковой прошивке мастер сказал, что форсунки плохи и надо почистить... Верить мастеру не хотел. Во вторых, на прошивке от товарища "Лаи" m1d13lai_65 (точно не помню) машина ехать отказалась напрочь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU