jimos писал(а):белый налет к замене прокладки - это антифриз
а разве не чистая свеча? т.е. без налета? а белый - бедная смесь.ДюКЧ писал(а):а разве не чистая свеча? т.е. без налета? а белый - бедная смесь.
+1! сегодня звонил мастеру, который занимался на родине моей ласточкой 10 лет!
сказал что от ОЖ в горшке свеча будет чистая как слеза))
белый налет - бедная смесь!
4 горшок как раз связан с ВУТом...тобишь шланг или клапан или ВУТ неисправенlexikon писал(а):4 горшок как раз связан с ВУТом...
каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка.ДюКЧ писал(а):каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка._________________
а не знаю...я вообще не про мой случай как бы...если конкретно про ВУТ..
а вот про свою свечу не знаю что может быть на 2111 движке?
беру все таки сведения что белый налет это бедная смесьДюКЧ писал(а):lexikon писал(а):4 горшок как раз связан с ВУТом...
каким боком? шланг от ВУТа на рессивере. это на 83м движке он на впускном коллекторе напротив 3 и 4го горшка.
причем тут вообще вут. разряжение создается там один раз и навсегда, пока двигатель работает. вут же герметичный, там нет движения воздушных масс, а по вашей теории получается там постоянный подсос воздуха и обеднение смеси в одном цилиндре MikhaylenkoPA писал(а):PSYseaman писал(а):А вот моя хрень.
Трубочку из пульверизатора не вышибало? Или ты ее на суперклей сажал? А с другой стороны изолента? не расквасило ее очистителем? А лампочку в разрыв цепи ставил? у меня напрямую форсы грелись сильно...
Трубочку из кнопки баллона не вышибало.
На суперклей не сажал.
Между шланчиком и трубкой изолента... для верности зажал хомутиком.
Лампочку поставил, но конструкция не сработала, т.к. питание брал от батарейки 9Вольт, а не от аккума. Лампочка загоралась, а форсунка не срабатывала. В итоге я ее снял. Изначально думал брать питание с аккума, но погода была плохая и решил все сделать в подъезде.
Форсунки не грелись.
Единственной проблемой стал топливный шланг. Он расширялся на месте, где вставлялась форсунка и от давления шланг с форсунки слетал. Думаю, что карбклинер его размягчал. В итоге перед промывкой каждой форсунки подрезал его на 4-5 мм. и насаживал.
Цитата:PSYseaman
оо у мну похожие форсы...можешь сделать фотку как потом они сели на место свое? есть ли там свободные 2 мм зазорчики....если не сложно ^^
Я их максимально вдавил... Сфоткаю и потом сравнишь...
+ Если будет желание мыть и запитывать от батарейки, то экономить не стоит... Лучше сразу купить хорошую батарейку... Я сначала купил какие-то 2 солевые за 25р/шт. Так их только на одну форсунку хватило. Потом прикупил батарейку подороже, рублей за 80-90, с ней домыл остальные 3 и она еще не села в конец...
Хотя у кого как... у меня форсунки как новые были и долго я их не мыл, факел и так был отличным...Al79ex писал(а):И вообще,ребята,какую промывку Вы используете?
Я брал "хай гиир"промывка карбюратора, и еще брал недорогой (вроде 150р) баллон белого цвета (марку уже не помню). Разницы между ними я не заметил,чистят и растворяют одинаково хорошо! Но у белого баллона давление было ощутимо больше чем у "хай гира"
Думаю подойдет любая промывка средней цены,состав думаю у всех одинаков.Далее на цену действует только имя-бренд.
Можно просто в магазе сравнить состав у дорогих промывок и у бюджетных.
Такие я бы наверное не брал,имхо.Ninja писал(а):А форсунки вообще через какой интервал пробега
Первый раз промыл на 200000 км. промыл просто так,от нечего делать,по случаю юбилейного пробега.
А так,в основном зависит от качества топлива. Затупило,начало жрать,засцало то мой. Либо на юбилей,как я! )))ЭД* писал(а):Ninja писал(а):А форсунки вообще через какой интервал пробега
Первый раз промыл на 200000 км. промыл просто так,от нечего делать,по случаю юбилейного пробега.
А так,в основном зависит от качества топлива. Затупило,начало жрать,засцало то мой. Либо на юбилей,как я! )))
Просто я реального пробега машины не могу точно определить... Реально скручен/заменён одометр... Поэтому, как бы 150 тыс.км +- 50
Время впрыска в норме (2.1-2.3 мс) для моего Боша М1.5.4 без нейтрализатора. Во-первых, при регулировке СО на стоковой прошивке мастер сказал, что форсунки плохи и надо почистить... Верить мастеру не хотел. Во вторых, на прошивке от товарища "Лаи" m1d13lai_65 (точно не помню) машина ехать отказалась напрочь...