MikhaylenkoPA писал(а):PSYseaman писал(а):А вот моя хрень.
Трубочку из пульверизатора не вышибало? Или ты ее на суперклей сажал? А с другой стороны изолента? не расквасило ее очистителем? А лампочку в разрыв цепи ставил? у меня напрямую форсы грелись сильно...
Трубочку из кнопки баллона не вышибало.
На суперклей не сажал.
Между шланчиком и трубкой изолента... для верности зажал хомутиком.
Лампочку поставил, но конструкция не сработала, т.к. питание брал от батарейки 9Вольт, а не от аккума. Лампочка загоралась, а форсунка не срабатывала. В итоге я ее снял. Изначально думал брать питание с аккума, но погода была плохая и решил все сделать в подъезде.
Форсунки не грелись.
Единственной проблемой стал топливный шланг. Он расширялся на месте, где вставлялась форсунка и от давления шланг с форсунки слетал. Думаю, что карбклинер его размягчал. В итоге перед промывкой каждой форсунки подрезал его на 4-5 мм. и насаживал.
Цитата:PSYseaman
оо у мну похожие форсы...можешь сделать фотку как потом они сели на место свое? есть ли там свободные 2 мм зазорчики....если не сложно ^^
Я их максимально вдавил... Сфоткаю и потом сравнишь...
+ Если будет желание мыть и запитывать от батарейки, то экономить не стоит... Лучше сразу купить хорошую батарейку... Я сначала купил какие-то 2 солевые за 25р/шт. Так их только на одну форсунку хватило. Потом прикупил батарейку подороже, рублей за 80-90, с ней домыл остальные 3 и она еще не села в конец...
Хотя у кого как... у меня форсунки как новые были и долго я их не мыл, факел и так был отличным...
Последний раз редактировалось: PSYseaman (04 Апреля 2011 10:38), всего редактировалось 1 раз