lada11 писал(а):Ремонтировать машину будет некогда.
Тогда акцент.lada11 писал(а): либо приору тоже не новую (новая 390 с кондеем стоит в салоне).
Господи, это же полный пипец...13 тысяч долларов за Приору-это вне рамок добра и зла -ИМХОне Шумахер писал(а):lada11 писал(а): либо приору тоже не новую (новая 390 с кондеем стоит в салоне).
Господи, это же полный пипец...13 тысяч долларов за Приору-это вне рамок добра и зла -ИМХО
Ну а что ты можешь предложить с кондеем, абс, подушкой безопасности за эту сумму? древние ино сразу исключаем. Я в свое время уже обжогся на этом деле больше не хочется.lada11 писал(а):В день наматываю около сотни км. Ремонтировать машину будет некогда.
Если десятка подошла под такие критерии эксплуатации, то я считаю что и приора справится....
Но также есть опыт друзей в эксплуатации акцента в котором за полтора года кроме масла ничего не менялось (акцент брался трехлетний) и ничего не ломалось...не Шумахер писал(а):не знаю я, чего предложить, просто 390-это какая-то дикость. В конце концов взять тот же Киа Рио за 460, как Максик.С учётом того, что сигналку, по большому счёту, на неё можно не ставить, антикор делать не надо, музыка есть-по деньгам , в итоге, будет примерно тоже самое
Да но у меня бюджет 350 +-20. Поэтому даже за 390 я приору не рассматриваю . Сегодня ездил смотреть приору хетч люксовую 2008 года. за 305 т.р. По объявлению думал нормальный вариант. Приехал на место: дверь поцарапана, на капоне старая вмятина,уже ржавчина пошла лобовое треснуто. Совсем не айс. Зато резина блатная на дисках.Женя 21063 писал(а):lada11 писал(а):В день наматываю около сотни км. Ремонтировать машину будет некогда.
Если десятка подошла под такие критерии эксплуатации, то я считаю что и приора справится....
Но также есть опыт друзей в эксплуатации акцента в котором за полтора года кроме масла ничего не менялось (акцент брался трехлетний) и ничего не ломалось...
Вот я и не решусь ни как. Просто видимо нормальных вариантов ещё не попалось. Машины то пимерно одинаковые так же?не Шумахер писал(а):lada11
а с Калиной у вас что? На мой взгляд Калина-это единственная человекообразная вазовская модель
механик, который мою 10ку чинит, за калины не очень отзывается, лучше говорит приору бери, правда, добавляет в пустой комплектации, а я как раз хочу с кондеем. У нас на Юге без него летом совсем плохо.не Шумахер писал(а):lada11
если бюджет не позвололяет-бери без кондея, потом накопишь бабок-поставишь.Плюс ВАЗа в том, что на него ставится всё
т.е. новую приору за 360 без кондея?
а сколько в москве реально в салонах приоры стоят знает кто нить? если тыс на 30 дешевле чем у нас то я бы смоталсяlada11 писал(а):не Шумахер писал(а):lada11
а с Калиной у вас что? На мой взгляд Калина-это единственная человекообразная вазовская модель
механик, который мою 10ку чинит, за калины не очень отзывается, лучше говорит приору бери, правда, добавляет в пустой комплектации, а я как раз хочу с кондеем. У нас на Юге без него летом совсем плохо.
Еще бы, если купишь калину, он потеряет постоянного клиента в лице тебя.lada11 писал(а):не Шумахер писал(а):lada11
если бюджет не позвололяет-бери без кондея, потом накопишь бабок-поставишь.Плюс ВАЗа в том, что на него ставится всё
т.е. новую приору за 360 без кондея?
а сколько в москве реально в салонах приоры стоят знает кто нить? если тыс на 30 дешевле чем у нас то я бы смотался
интернетом воспользуйся У крупных салонов, например, Автомира, сайт с ценой не обманывает.А во всякие мелкие-не обращайсяЖеня 21063 писал(а):lada11
я за приору если что
понятно. Ты же из Самары
Посмотрел на сайте автолады приора в нормальной комплектации с климатом стоит 353400 руб. А у нас 390 дерут. вот ах...ли. Ещё пишут цены ЗАВОДА!!!F1 писал(а):
может свою продать тебе у меня в отличном состоянии
И резина блатная тока 1000 км прошла
а в наших краях бываешь?не Шумахер писал(а):если бюджет не позвололяет-бери без кондея, потом накопишь бабок-поставишь.Плюс ВАЗа в том, что на него ставится всё
я против этого "колхоза". Во первых дороже выйдет "потом доустановить". Во вторых "гаражно-сервисное" вмешательство заведомо хуже заводской установки.