Помогите подключиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите подключиться Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:48
Всем здрасьте! У меня появился термометр показывающий температуру на борту и за бортом авто.Просто "китаец".Одна проблема-запитывается от батарейки(большая таблетка на 3 вольта) Хочу перевести питание термометра на бортовую систему авто,а то батарейки в теплую погоду хватает на 2 недели(так и разориться можно))).Сам в электрике "дуб".Поможите люди добры кто чем может. Если был такой вопрос(в поиске не нашел) то пошлите по ссылке.Далеко не посылать)))
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 19:21
Подобрать автомобильно зарядное от сотового , с напряжение на выходе в 3 вольта , взять целиком или выдернуть плату . Запитать от него термометр .
#3:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:58
Цитата:

Сам в электрике "дуб"

Тогда какой смысл давать схемы если все равно сам не спаяешь. А если паять будет кто-то другой так он и без нашей помощи сам придумать может как из 12 сделать 3 вольта. Была где то в этой ветке тема где обсуждали как подключить 1,5в ольтовые часы. По подобию можно и на 3 В сделать

#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:12
АРКАША писал(а):

зарядное от сотового , с напряжение на выходе в 3 вольта


Не хочу тебя разочаровывать, но такого не существует в природе. Smile
Turist64, мой совет. Для "дуба в электрике". Покупаешь два аккумулятора типа тех, которые стоят в фотоаппаратах. По размеру они как батарейки в настенных китайских часах. Докупаешь к ним сетевое зарядное и радуешься. Чем больше емкость аккумуляторов, тем реже будешь заряжать их, и тем дороже за них заплатишь. И не надо мутить трехвольтовый стабилизатор, тем более если этого ты не осилишь.

#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:47
Turist64, немного погуглив...
http://un7ppx.narod.ru/info/raznoe/142en12.htm - схема включения. Это если кто-нибудь поможет разобраться в схеме.
Немного подумав....
Микросхема к142ен5 или ее импортый аналог 7805 (но не бери 78L05). Напряжение стабилизации - 5 Вольт. Такая же трехвыводная как и указанная по верхней ссылке. Так вот, добавляешь последовательно три кремниевых диода (падение напряжения 0,7 В на каждый диод) на выход микросхемы - и получишь 2,9 вольта. Тоже понадобится помощь.
Вместо к142ен5, можешь взять автозарядник от Самсунга. Рекомендую от старого х100, х600. Или же от Моторолы, которая заряжается через старндартый мини-USB разъем (V3, L6, L7 и тд). Перечисленные модели (а их, конечно, гораздо больше), заряжаются от напряжения 5 Вольт. Добавляешь последовательно три кремниевых диода, и опять имеешь искомое. Smile
ЗЫ. Если не найдешь, у кого проконсультироваться - пиши. Разжую так, что поймет детсадовец Drinks or Beer
Совсем ЗЫ. Можно узнать, что за градусник? Сам о таком подумывал.

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 00:26
Вариант 1, правильный. LM317 + два резистора + 2 конденсатора. На вызоде можно намутить любое количество вольт, подключается к лампочке ручника. При некоторой сноровке можно спаять на соплях и запихнуть в один корпус с термометром.

Вариант 2, быдлостайл. Приходим в магазин электроники, просим воткнуть тестер между батарейкой и термометром в режиме измерения милиампер и измерить ток потребления, дальше рассчитать резистор по формуле R=9/ma*1000. Например при токе потребления 100ма резистор нужен будет сопротивлением 90Ом, берем ближайший большего номинала (100Ом). Но быдловариант обречен на неудачу, так как напряжение в бортовой сети скачет от 11 до 14 вольт и термометр от такого может плохо себя чувствовать.

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 01:39
Ашот писал(а):

R=9/ma*1000


Стесняюсь спросить про новый закон Ома... Источник в студию, плз.. Smile

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 02:02
Вариант 3, упрощенная версия варианта 1: Стабилитрон, резистор и транзистор. При правильном выборе корпусов деталей можно запихать куда угодно.

А зачем к лампочке ручника цепляться? Поди найди её еще Smile

alex_id писал(а):

Ашот писал(а):

R=9/ma*1000


Стесняюсь спросить про новый закон Ома... Источник в студию, плз.. Smile

Он вычел из 12 три вольта и уравновесил приставку милли, чтобы на выходе получить результат в омах Smile

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 02:26
Вячеслав Карпов писал(а):

Он вычел из 12 три


Вот это меня и сбило с толку. wwow Smile Напряжение полностью заряженного аккумулятора-то равно 13.2 В.
А я грешным делом подумал, что он три вольта возвел в квадрат. Smile Smile Smile

#10:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 19:07
зарядка от сотового и кренку 3х вольтовую
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:07
Трехвольтовых кренок, увы нет nea
А если бы была, то зачем зарядку от сотового?

#12:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:00
разве нет?
ну а зарядку они ж наверно в каком то диапазоне стабилизируют врядли 14.5 В потянут

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:09
Все лишнее напряжение выделится на ней в виде тепла. Был бы потребляемый ток 1А, выделилось бы примерно 10В*1А=10 Вт тепла. А сколько жрет будильник, 20? 50 мА? Smile
#14:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:19
вот мне знакомый электронщик говорит что есть на 3 вольта:)
#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:54
Поинтересуйтесь у него, пожалуйста, маркировкой этой микросхемы. Крайне любопытно Smile

Upd:
Четко на 3 нет точно, проверил. Есть регулируемые, на 3-.., но их может быть сложно достать, ввиду непопулярности. А популярные регулируемые кренки (КР142ЕН12А, LM317T) имеют диапазон 1,2...37, то есть придется вешать делитель, как уже говорили выше. Да и конденсаторы не помешают...

http://radiomaster.ru/spravka/dil/stabilizatori_rus.php
http://rf.atnn.ru/s4/spr-4oo.html

#16:  Автор: GastelloОткуда: Москва, Петрашка СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:03
завтра у него маркировку спрошу

вот в чип и дипе глянул

http://www.chipdip.ru/product/adp1111ar.aspx
http://www.chipdip.ru/product/kr1158en3v.aspx
http://www.chipdip.ru/product/kr1170en3.aspx

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 02:47
Значит я ошибался, если автор сможет это найти по вменяемой цене http://www.chipdip.ru/product/kr1158en3v.aspx
то думаю проблема будет решена Smile

#18:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:19
Всем спасибо))) Предположим, не совсем дуб ))) Поставил в плюс резистр на 1.5 КОм- проблема разрешилась,Еще раз спасибо Wink
#19:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:06
Вячеслав Карпов писал(а):

Вариант 3, упрощенная версия варианта 1: Стабилитрон, резистор и транзистор. При правильном выборе корпусов деталей можно запихать куда угодно

Имхо достаточно резистор и стабилитрон. Ток там мизерный. Если память не изменяет - 3 вольта дает KC133A. Просто, как табуретка и поставленную задачу решает на 100%




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU