Александр Афанасьев писал(а):другой контроллер поставлю, с проводкой дд и новым дмрв, а есть ещё варианты?
А вот тут попродробнее... Хотелось бы иметь если не в запасе, то хотя бы на примете полный комплект для скорейшего восстановления работоспособности.Shrek писал(а):Не проще какой-либо АЦП приколхозить к новому?
Вся проблема в тарировке датчика.
Т.е. соответствие проходящего воздуха - напряжению на вых. датчика.
Если оно известно - поменять калибровку в прошивке намного "проще", чем колхозить дополнительное ацп.
Все датчики универсальны и с извесной погрешностью имеют одинаковую тарировку.
Калибровкия для 004, 037, 116 датчика известны.
Учитывая степень колхозности и объём капиталовложений - по принципу "вам шашечки или ехать?", бюджетнее и проще поменять жгут проводов +контроллер+ часть датчиков. Естественно при исправном двс.
Забыл добавить имхо. Rover_61reg писал(а):
.....Т.е. соответствие проходящего воздуха - напряжению на вых. датчика......
......бюджетнее и проще поменять жгут проводов +контроллер+ часть датчиков. Естественно при исправном двс.
Забыл добавить имхо.
+1 в целом.
Только ДМРВ наш выдаёт сигнал не в В, а в Гц, то есть на сигнальном проводе меняется не напряжение, а частота.
Были б вольты не было бы такого головняка.Shrek писал(а): Не проще какой-либо АЦП приколхозить к новому?
самое простое- ездить без дмрв, жрать только будет, тк ХХ повышенный.Александр Афанасьев писал(а):Только ДМРВ наш выдаёт сигнал не в В,
Вроде, как зависимость такая
Или на GMовском датчике по другому?Александр Афанасьев писал(а):salgal
подожди недельку, у меня именно нэтбук, придёт творение РД лаб- отпишусь. Если доставка задержится из за НГ- извини.
Так вообще, я проблем не предвижу.
Так я его тоже жду,там же написано после 15 декабря-а когда точно отправят фиг знает.Знал бы что долго взял бы без пересылки мастер-кит в Омске есть-но там провода надо тогда паять-а нет желания.