2 Сергей
Реле БН -- врядли. По крайней мере у меня, явно глючит иммо, судя по однократному миганию его индикатора, в случае глюка.
В случае снятия иммо с охраны, если он встал в режим считывания после вкл зажигания, происходит именно так, как описал puny. И это, действительно, нормально. При в кл зажигания, находясь в режиме охраны, иммо уже отключил БН и перешёл в режим чтения. Приходится выкл и вновь вкл зажигание, чтобы иммо разрешил пуск БН. Полагаю эту нормальность и имел ввиду puny.
Связь БСК (для Птицы -- Бортовая Система Контроля, это её панель "пиликает" и мигает на "Бороде") и АПС не понял.
2 Ptytsa
На счёт концевика всё просто. Если ты открыл дверь и загорелся салонный свет -- он работает. При этом иммо должен перейти в режим считывания. Подносишь ключ, два писка, всё, можно вкл зажигание и пускаться. Если у тебя свет гаснет, значит он и загорается , значит с концевиком всё ОК.
В чём причина глюка наших иммо -- х.з. Я панель не трогал. А глюк явно аналогичен. Видимо что-то програмное. У меня оч редко, потому забил.
Что ты имел ввиду:Цитата:попробую перевести иммо в режим охраны, погонять чуть чуть, а потом опять в режим техобслуживания (так он вроде называется).
??? Это зачем??? Просто "понапрягать" иммо, может одумается?
Боишся неполадок иммо в дальней дороге? Запрограммируй пароль обхода и воспользуйся им, если что. Если твой иммо это позволяет. Были разговоры, что эта функция с некоторых пор отсутствует. Или это говорили как раз о режиме техобслуживания? Поройся в факе, там всё должно быть, и инструкция по активации и пользованию иммо, и применение пароля обхода.Ptytsa писал(а): только вот у меня вот что получается, ОН ВЕДЬ ЗАСРАНЕЦ СТОИТ И СТОЯЛ В РЕЖИМЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, и ему фиолетово должно быть на все.
Я что-то запутался. Проблемы с пуском (пускается со второго раза) имеют место быть в режиме техобслуживания или нет!? В режиме ТО индикатор (при включенном зажигании) горит постоянно? Если нет, то иммо не в режиме ТО.
В режиме ТО пуск с первого раза может и не осуществиться. По крайней мере, если судить по мануалу, который у меня: "Если двигатель не запускается, то выключите зажигание не менее, чем на 15 сек. и повторите пуск двигателя. Двигатель должен запуститься." Получается, что в режиме ТО пуск со второго раза, с точки зрения ВАЗа -- почти норма!Дюжина писал(а):Ptytsa писал(а): только вот у меня вот что получается, ОН ВЕДЬ ЗАСРАНЕЦ СТОИТ И СТОЯЛ В РЕЖИМЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, и ему фиолетово должно быть на все.
Я что-то запутался. Проблемы с пуском (пускается со второго раза) имеют место быть в режиме техобслуживания или нет!? В режиме ТО индикатор (при включенном зажигании) горит постоянно? Если нет, то иммо не в режиме ТО.
В режиме ТО пуск с первого раза может и не осуществиться. По крайней мере, если судить по мануалу, который у меня: "
Если двигатель не запускается, то выключите зажигание не менее, чем на 15 сек. и повторите пуск двигателя. Двигатель должен запуститься." Получается, что в режиме ТО пуск со второго раза, с точки зрения ВАЗа -- почти норма!
Два года назад купил машину.
Пока месяц по Е-бургу катался, активировал на всякий случай, по приезду домой поставил в режим диагностики (задолбало постоянно ключ подносить), и с тех пор оно у меня так и стояло. И вот остальное я уже написал все вроде-бы достаточно подробно подробно. Снимал панель, отцеплял все провода (при отключенном естественно аккумуляторе), потом ставил панель, все подключал, подцеплял аккумулятор, пробовал заводить, ..... и дальше вроде все понятно.lar писал(а):Так же нет толкования почему летом все ok.
Для меня вообще новость, что бензонасос отключается, т.к. в мануале на контроллер Я5,1,4 написано, что он должен включться одновременно с появлением оборотов двигателя.
А зимой глохнет потому, что форсунки при холодном пуске льют по черному и быстрее соотвественно чем летом расходуют бензин из рампы. Второй же пуск надежнее, т.к. регулятор давления уже открылся и из магистрали накачало новую порцию бензина.lar писал(а):ВАЗ 21103 неисчерпаем как электрон!!!
Новое открытие: если перед тем как заводить первый раз это сокровище 3 (прописью- три) раза включить-выключить зажигание, то заводится с первого раза.
У тебя явно что-то с ситемой топливоподачи и не отностится к часто всречаемым неисправностям. Либо не держит давление либо не накачивает до нужного.
Надо мерить манометром отсекая отдельные элементы.gl2112 писал(а):lar писал(а):ВАЗ 21103 неисчерпаем как электрон!!!
Новое открытие: если перед тем как заводить первый раз это сокровище 3 (прописью- три) раза включить-выключить зажигание, то заводится с первого раза.
У тебя явно что-то с ситемой топливоподачи и не отностится к часто всречаемым неисправностям. Либо не держит давление либо не накачивает до нужного.
Надо мерить манометром отсекая отдельные элементы.
У меня абсолютно так же. В том то и дело, что манометр на рампу вешал неоднократно, все там нормально, менял два раза регулятор давления для того чтобы добиться идеальных показателей, но полазив по Инету понял что мои показатели нормальны. Кстати нашел любопытную инфу о возможности регулировки РДТ. Если кому интересно могу здесь кратенько выложить свои изыски по давлениюCanopus писал(а):Автор утверждает что можно подкрутить до 2,7 кг.
Вообще-то кол-во вливаемого топлива напрямую зависит от давления, т.к. комп. рассчитывает топливо по времени впрыска и давление в рампе ему как бы задано, как константа или пусть конкретная функция. Если некорректно залезть в регулятор и просто увеличить давление, можно нарваться на перерасход топлива. Временно видимо это применимо, как лечение сдыхающего бензонасоса, но наверно проще поменять бензонасос, так как возникают проблеммы сасой величиной до которой необходимо подкручивать.