НЕСТЕР писал(а):Сам то хоть понял что написал?
А что непонятноAshkadar писал(а): что передо мной встал выбор - капиталить родной или заменить на "новый" двигатель
Капиталить родной . По затратам максимум 10 тыщ(цены по Вологде) . Это головка , блок , коленвал , (расточка блока , КВ , запрессовка поршневых пальцев , капиталка ГБЦ) + запчасти . При условии что разберёшь - соберёшь сам . Минус деньги и время на переоформление . Самый огромный плюс - нулёвый по состоянию движок . И по моему глубокому убеждению ... 1,3 лучший двиг из линейки классики . Да , чуть не забыл , будешь сдавать в ремонт , не забудь указать чтоб заменили вкладыш и втулку поросёнка (вал привода маслонасоса и трамблера) Дома конечно заменить не проблема , но нужна хитрая развёртка . Выпрессовать и запрепрессовать можно исхитрится , а вот развёртку врядли найдёшь .АРКАША писал(а):Капиталить родной . По затратам максимум 10 тыщ(цены по Вологде) . Это головка , блок , коленвал , (расточка блока , КВ , запрессовка поршневых пальцев , капиталка ГБЦ) + запчасти . При условии что разберёшь - соберёшь сам
Что то ценники у вас халявские!Ashkadar писал(а):А расход бензина у двигателя 1,6 насколько больше?
На практике (по городу) шо 1,6 шо 1,5 потребляют одинаково, потому что режим разгон-торможение практически постоянно. Возможно возразят - мол, чем меньше обьём, тем должно меньше кушать. Но здесь вступает в силу правило увеличенного момента - 1,6 подхватывает с низов, а 1,5 необходимо оборотов добавлять, т.е. больше газу давать. Экономия будет видна, да и то незначительная при поездках на дальняк.
Приведу пример - когда имел в эксплуатации ВАЗ-21013 с двигателем 1,2 то на дальняке бака хватало на 550-600 км смело, а по городу за червонец кушал, маловато мощи для разгона. Также в качестве примера приведу уномарки: знакомые имеют Мазды, токо у одного двигло 2,0, а у другого 1,6. По городу однаково, шо у одного червонец, шо у другого. Опять же разница ощущается при дальних поездках по трассе.АРКАША писал(а):Уж какие есть ... только вчера пустили дымовые . Другу , на копейке помогал двиг перебрать . Расточка блока , КВ , запрессовка пальцев , + поршня , кольца , пальцы , вкладыши . Капиталка головки с заменой напралявющих клапанов , шлифовка седел , замена колпачков , + комплект клапанов , маслосъёмных колпачков , снятие-установка клапанов . За всё выше перечисленное - 6170 . Далее расходники , прокладки , тосол , масло , фильтра , и пр. мелочь + комплект рокеров (РВ в норме) , и того на круг - без копеек червонец . Демонтаж , разборка , сборка , монтаж двигателя , делали сами .
По нашим меркам-это даром,сосед тут год назад купил чеиверку нынче капиталить взялся у родственника какого то(машину он покупал одновременно когда мы жене семёру брали) выставили ему за всё про всё 13Килорублей и это еще по божески,я бы сказал не дорого,а вам удалось за половину сделать,себе делал обошлось в 7к.руб отдавал только за расточку, шлифовку запрессовку поршней,запчасти,всё остальное сам!Хорошие у вас цены ласковые!!!shteiger писал(а):На практике (по городу) шо 1,6 шо 1,5 потребляют одинаково, потому что режим разгон-торможение практически постоянно. Возможно возразят - мол, чем меньше обьём, тем должно меньше кушать. Но здесь вступает в силу правило увеличенного момента - 1,6 подхватывает с низов, а 1,5 необходимо оборотов добавлять, т.е. больше газу давать. Экономия будет видна, да и то незначительная при поездках на дальняк.
А мне троечная полторашка больше нравится, хороший мотор податливый такой как котенок,хочешь мурлыкает,хочешь царапается и кусается,ну это так мысли в слух и ощущения,ездил и на 1,3 и на 1,5 и на 1,6,вот 1,2 не пробовал на вкус.