Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Есть возможность заменить родной двиг 2103 1999 г.в. на 2106 2002 г.в. (рабочий объём 1600 куб. см, недавно прошел капиталку) Хотелось бы узнать плюсы и минусы и расходы на переоформление в гаи
Последний раз редактировалось: Ashkadar (22 Ноября 2010 09:24), всего редактировалось 1 раз
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сам то хоть понял что написал?
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
НЕСТЕР писал(а):Сам то хоть понял что написал?
А что непонятно
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну теперь понятно. Лично я менял. Но у меня и там и там был блок без номера. Перекинул и всё. А так смотри по состоянию что за двигатель. Может оказаться что он ещё хуже чем твой. Ты его историю знаешь? Может у него пробег 400 т.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Из истории - как ранее написал сделана только одна капиталка, после нее ездили не много. Пробег узнать не удалось. Судя по внешнему виду не скажу что чисто, но подтеков масла не видно. Жора масла нет. И еще вопрос - двигатель находился в нерабочем состоянии некоторое время (не знаю точно, менее года) Что нужно будет заменить (сальники, прокладки и т.д.)
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Зайди в Гайцам и спроси какие доки нужны. Некоторые забивают, а некоторые требуют справку из лицензированного сервиса, о замене двигателя. А в твоём случае ещё и сцепления на 2121. У нас например без справок оформляют только замену на двигатель такой же марки.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Спрашиваю все потому, что передо мной встал выбор - капиталить родной или заменить на "новый" двигатель
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ashkadar писал(а): что передо мной встал выбор - капиталить родной или заменить на "новый" двигатель
Капиталить родной . По затратам максимум 10 тыщ(цены по Вологде) . Это головка , блок , коленвал , (расточка блока , КВ , запрессовка поршневых пальцев , капиталка ГБЦ) + запчасти . При условии что разберёшь - соберёшь сам . Минус деньги и время на переоформление . Самый огромный плюс - нулёвый по состоянию движок . И по моему глубокому убеждению ... 1,3 лучший двиг из линейки классики . Да , чуть не забыл , будешь сдавать в ремонт , не забудь указать чтоб заменили вкладыш и втулку поросёнка (вал привода маслонасоса и трамблера) Дома конечно заменить не проблема , но нужна хитрая развёртка . Выпрессовать и запрепрессовать можно исхитрится , а вот развёртку врядли найдёшь .
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Двигун 1,6 (рассматривается вариант нормально-работающего и исправного двигателя) всё-таки получше 1,5 - выявлено из личного опыта. 1,6 на низах потяговитей будет, чем 1,5. При сочетании 1,6 двигателя с ГП-4,1 (троечная, ставилась на 1,5 движки) получается очень даже приличная конфигурация разгон/тяга.
Ashkadar
На форуме 14 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
А расход бензина у двигателя 1,6 насколько больше?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Капиталить родной . По затратам максимум 10 тыщ(цены по Вологде) . Это головка , блок , коленвал , (расточка блока , КВ , запрессовка поршневых пальцев , капиталка ГБЦ) + запчасти . При условии что разберёшь - соберёшь сам
Что то ценники у вас халявские!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Ashkadar писал(а):А расход бензина у двигателя 1,6 насколько больше?
На практике (по городу) шо 1,6 шо 1,5 потребляют одинаково, потому что режим разгон-торможение практически постоянно. Возможно возразят - мол, чем меньше обьём, тем должно меньше кушать. Но здесь вступает в силу правило увеличенного момента - 1,6 подхватывает с низов, а 1,5 необходимо оборотов добавлять, т.е. больше газу давать. Экономия будет видна, да и то незначительная при поездках на дальняк.
Приведу пример - когда имел в эксплуатации ВАЗ-21013 с двигателем 1,2 то на дальняке бака хватало на 550-600 км смело, а по городу за червонец кушал, маловато мощи для разгона. Также в качестве примера приведу уномарки: знакомые имеют Мазды, токо у одного двигло 2,0, а у другого 1,6. По городу однаково, шо у одного червонец, шо у другого. Опять же разница ощущается при дальних поездках по трассе.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а): ценники у вас халявские!
Уж какие есть ... только вчера пустили дымовые . Другу , на копейке помогал двиг перебрать . Расточка блока , КВ , запрессовка пальцев , + поршня , кольца , пальцы , вкладыши . Капиталка головки с заменой напралявющих клапанов , шлифовка седел , замена колпачков , + комплект клапанов , маслосъёмных колпачков , снятие-установка клапанов . За всё выше перечисленное - 6170 . Далее расходники , прокладки , тосол , масло , фильтра , и пр. мелочь + комплект рокеров (РВ в норме) , и того на круг - без копеек червонец . Демонтаж , разборка , сборка , монтаж двигателя , делали сами .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Уж какие есть ... только вчера пустили дымовые . Другу , на копейке помогал двиг перебрать . Расточка блока , КВ , запрессовка пальцев , + поршня , кольца , пальцы , вкладыши . Капиталка головки с заменой напралявющих клапанов , шлифовка седел , замена колпачков , + комплект клапанов , маслосъёмных колпачков , снятие-установка клапанов . За всё выше перечисленное - 6170 . Далее расходники , прокладки , тосол , масло , фильтра , и пр. мелочь + комплект рокеров (РВ в норме) , и того на круг - без копеек червонец . Демонтаж , разборка , сборка , монтаж двигателя , делали сами .
По нашим меркам-это даром,сосед тут год назад купил чеиверку нынче капиталить взялся у родственника какого то(машину он покупал одновременно когда мы жене семёру брали) выставили ему за всё про всё 13Килорублей и это еще по божески,я бы сказал не дорого,а вам удалось за половину сделать,себе делал обошлось в 7к.руб отдавал только за расточку, шлифовку запрессовку поршней,запчасти,всё остальное сам!Хорошие у вас цены ласковые!!!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
shteiger писал(а):На практике (по городу) шо 1,6 шо 1,5 потребляют одинаково, потому что режим разгон-торможение практически постоянно. Возможно возразят - мол, чем меньше обьём, тем должно меньше кушать. Но здесь вступает в силу правило увеличенного момента - 1,6 подхватывает с низов, а 1,5 необходимо оборотов добавлять, т.е. больше газу давать. Экономия будет видна, да и то незначительная при поездках на дальняк.
А мне троечная полторашка больше нравится, хороший мотор податливый такой как котенок,хочешь мурлыкает,хочешь царапается и кусается,ну это так мысли в слух и ощущения,ездил и на 1,3 и на 1,5 и на 1,6,вот 1,2 не пробовал на вкус.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы