Заряд АКБ-глюк. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 10:24
___VAS___ писал(а):

Зарядил АКБ.Вгараже замерил напряжение.На ХХ гена выдает 14-15В,при нагрузке (габариты,дальний свет,печка на полную мощность,ПТФ и обогрев заднего стекла) выдает 10В!!!При повышении оборотов гена выдает 12-13В.Это нормально???


Это не нормально: получается, что уже при токе 30-40А напряжение акб просаживается до 10 В. Это говорит о её высоком внутреннем сопротивлении - короче батарейка на ладан дышит. Это при условии, что напряжение замерялось на клеммах АКБ. Если где-то в другом месте - то это бесполезные данные по которым нельзя о чем либо значимом судить Smile
То, что на хх Геннадий не может отдать 30 А и нагрузка ложится на акб - абсолютно нормально, не надо его так нагружать. В районе 900-1000 об/мин коленвала гена уже способен отдавать 15-20 А при напряжении 13,8-14,2 В. Поэтому 900 об/мин рекомендую как минимальные обороты хх. Если напряжение на хх проседает ниже положенного, например, от одного только ближнего света, то надо подбирать кошерный реле-регулятор.

#27:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:31
Спасибо!Значит все у меня норм!Вот думаю поставить гену от нивы:),чтоб не думалось.
#28:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:43
Проблема все таки не ушла....Опять заряд то идет,то нет,и датчик напряжения при езде скачет.Думаю где-то плохой контакт. Или щетки на регуляторе опять зависли....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU