Floxx писал(а): друзья мне говорят, может в самом рычаге который к балке идет дело,
А ведь и тема.Floxx писал(а):просто пустить через блок, там распределение по своему идет, и регулировать ничего не надо.
Там распределение идёт на основе показаний датчиков вращения колёс.Floxx писал(а):правое переднее тормозит немного позже так как его контур подключено дальше от вакуумника.
Ещё один...
Ты вообще не читаешь что тут пишется?
Если всё исправно, то давление передаётся ОДИНАКОВО ОДНОВРЕМЕННО вне зависимости от протяжённости магистралей. Жидкость НЕСЖИМАЕМА!
Если у тебя не так - это неисправность!
Floxx писал(а): а если воткнуть блок абс
Ага... давай. Не дай бог в ДТП попадёшь и при осмотре экспертом он увидит твой колхоз - будешь виноват по любому, даже если и не виноват. Floxx писал(а):Мне кажется я сдвинулся с мёртвой точки по регулировке этого колдуна.
Да пора бы уж...
А то вон 5-ую страницу уже с одним тобой "боремся". NAUexx писал(а):Floxx писал(а):Мне кажется я сдвинулся с мёртвой точки по регулировке этого колдуна.
Да пора бы уж...
А то вон 5-ую страницу уже с одним тобой "боремся".
Когда один хороший, а другой мёртвый, то при торможении машина идет на перекос, и кажется как будто диагональ тормозит. Как то так. Это моё наблюдение.Алексей_174 писал(а):поменял колодки задние, теперь колеса еле крутится,
Перед заменой не забыл ослабить тросы ручника?
После замены ручник регулируется заново.
Алексей_174 писал(а):Авто:
?
Профиль заполни.Алексей_174
Ручник полностью расслабить
Если не помогло,подточить распорные планки
Если не помогло,одеть бу барабаны на 15ккм,колодки подьест,войдут новые
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Floxx писал(а):NAUexx писал(а):Floxx писал(а):Мне кажется я сдвинулся с мёртвой точки по регулировке этого колдуна.
Да пора бы уж...
А то вон 5-ую страницу уже с одним тобой "боремся".
Когда один хороший, а другой мёртвый, то при торможении машина идет на перекос, и кажется как будто диагональ тормозит. Как то так. Это моё наблюдение.
Да лаадно спецы пишут,ручник не влияет
Сам меняю тросы каждые 3 годат808 писал(а):Перед заменой не забыл ослабить тросы ручника?
+100.
При замене нужно было максимально ослабить тросы, утопить поршни внутрь цилиндров, установить колодки и все причандалы, надеть барабаны, колёса, завести мотор и пару-тройку раз до упора прожать педаль тормоза, двигателем "качнуть" машину вперёд-назад. Вот теперь можно и ручник регулировать.
Добавлено спустя 38 секунд:
Алексей_174 писал(а):сколько щелчков для ручника должно быть?
На 3-м должно уже держать
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
алекс спб писал(а):Сам меняю тросы каждые 3 года
Лучше ЗТЦ поменяй.
В твоих упорные кольца "устали". Алексей_174 писал(а):сколько щелчков для ручника должно быть?
Чтобы при опущенном ручнике ни в одном из задних колес колодки по барабанам не шоркали.
Но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО:
NAUexx писал(а):завести мотор и пару-тройку раз до упора прожать педаль тормоза, двигателем "качнуть" машину вперёд-назад. Вот теперь можно и ручник регулировать.
NAUexx писал(а):В твоих упорные кольца "устали".
При замене колодок на новые тебе всегда приходится утапливать оба поршня в рабочие цилиндры?Алексей_174 писал(а):Такая проблема, поменял колодки задние, теперь колеса еле крутится, в чем причина и как устранить...
регулировть надо ААААлЁшат808 писал(а):При замене колодок на новые тебе всегда приходится утапливать оба поршня в рабочие цилиндры?
Это ко мне вопрос?
Я всегда утапливаю... Дело то нескольких секунд, зато потом барабаны без гемора надеваются. т808 писал(а):прослабленные кольца - это массовое заблуждение инетовских лайколюбов.
Только не в случае современных ЗТЦ из кооперативов "Щастье".
У тебя гиря двухпудовая (32 кг.) есть?
Вот выдвини поршень какого-нить уставшего цилиндра, закрепи цилиндр в тисках вертикально и на поршень аккуратненько поставь эту гирю, придерживая с боков. Поршень начнёт утапливаться внутрь цилиндра. А не должен! Должен держать 35 кг. NAUexx писал(а):У тебя гиря двухпудовая (32 кг.) есть?
Она без надобности - достаточно верхней стяжной пружины колодок.
NAUexx писал(а):Только не в случае современных ЗТЦ
Вот когда через твои руки пройдут тысячи цилиндров и ни в одном из них ни разу не попадутся
прослабленные кольца,то ты тоже к подобной инфе будешь с улыбкой относиться.