подскажите по торомзным шлангам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: подскажите по торомзным шлангам Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:11
собсно стоит ли их менять - просто так, ибо авто более 5 лет уже...читал истории о том как просто на ровном месте лопаются.

потом масло в КПП что лить ? требования чтоб рукоятка в -20 двигалась нормально, а не как ложка в каше стояла.
синтетику или минералку ?

#2:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:18
shubin81
1. Лучше поменять.
2. Синтетику. В ветке ГСМ куча тем есть.

#3:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:36
shubin81
сложи шланг пополам, если потресканный то менять.
масло становится нормальным, когда двиг прогреется Smile

#4:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:48
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup78/Shell-Transaxle-Oil-75W-90.html
вот такое в коробас лей gpn

#5:  Автор: sega72Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:51
разумеется,если в трещинах,то заменить лучше,не дай бог где-нить в дороге прорвёт...а масло...масло лучше п/синтетику,тем более "зима на дворе"
#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 16:26
shubin81 писал(а):

синтетику или минералку


Полусинтетику. В -27 почти сразу можно сцепление отпускать.

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 16:47
шланги раз в три года менять надо... обычно на третий год лопаются...
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 16:53
Иван Сергеевич писал(а):

вот такое в коробас лей


А потом КПП в ремонт. hehe
Это же GL-5 для гипоидных редукторов.
На Самару GL-4(ТМ-4 по нашему)нужно.

#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 17:04
т808
я б не стал так сразу заявлять об этом. есть контакты с одним самарским оф. предством шелла. они все в свои тазы именно такое позаливали. да, и по API они не GL-5 идут, а GL4/5 supercool

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 17:58
Лёха198 писал(а):

в свои тазы именно такое позаливали.


В свои пусть льют!Мне их не жалко.Они богатые.
Лёха198 писал(а):

да, и по API они не GL-5 идут, а GL4/5


Я не вижу НА ЭТОМ МАСЛЕ GL-4/ ?????
Там четко написано GL-5 и только!!!
Мало того,еще добавлено ДЛЯ ГИПОИДНЫХ передач.
http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38802/8500.html
Надеюсь не надо объяснять про срок службы Самарских синхронизаторов на этой трансмиссионке?Я бы рисковать не стал,тем более синхр 2-ой передачи на Самаре и так служит меньше других.
На GL-4 и GL-4/5,как правило,для не сведущих пишут "Для переднеприводных авто",хоть это и не совсем верно.
А вот против этого Шелла ничего не имею http://spirax-x-75w-90-ls.narod.ru/ Drinks or Beer

#11:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 19:46
короче GL-4 надо на ТАЗ брать ?
#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:38
у меня в коробке какой то корейский Dragon)) залит, полусинтетика 75w85 GL-4. что в -25, что в -35 сцепу можно вообще не держать ни секунды...
http://www.orenoil.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=35&product_id=524&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=1
А шланг если пошел трещинками, то с лампой на подъемнике это сразу заметно

Последний раз редактировалось: V1T (12 Декабря 2010 21:47), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:41
shubin81 писал(а):

собсно стоит ли их менять - просто так, ибо авто более 5 лет


стоит и ещё как.

#14:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 19:17
Афтор,
поменял ли шланги?
Мож до весны отложишь?
Все равно зимой до юза давления хватит
Ежели не потекут, че лезть?
Dranik
+1

#15:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:00
кстати родные шланги и до 6 лет ходят, а вот новые, через год стоит проверить!
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:07
tutaev 2007 писал(а):

кстати родные шланги и до 6 лет ходят


если проверять скока ходят родные шланги в реали знаешь скока можно бед на дороге на делать?
это тормоза -безопасность не тока ваша а и окружающих и проверять на скока хватит шлангов это надо быть полным идиотом lol1

Шланги надо проверять на наличие трещин и всех прочих дефектов на наружнем слое шланга и если есть какой то косячок то шланг меняется на новый без оговорочно и сразу парой, берётся есно на замену родной и не левак и всё будет ходить не один год.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:09
shubin81 писал(а):

потом масло в КПП что лить ?


синьку смело если зимы лютые, сальники если потекут сменить на новые непроблема и всё должно быть сухо если всё по уму.

#18:  Автор: VoRoReL СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:33
Если менять шланги то на армированные
#19:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:48
VoRoReL писал(а):

Если менять шланги то на армированные

wwow а чо другие бывают? еслиб ставились не армированные шланги, то они бы при нажатии на тормоза как воздушные шарики надувались, а машина не тормозила

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:32
VoRoReL писал(а):

Если менять шланги то на армированные


очередной пердеж в воздух pst

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 08:54
VoRoReL писал(а):

Если менять шланги то на армированные


о нифига себе новость ROFL wwow
snatch75 писал(а):

а чо другие бывают? еслиб ставились не армированные шланги, то они бы при нажатии на тормоза как воздушные шарики надувались, а машина не тормозила


+1
VoRoReL
с завода еси чо уже и стоят армированые шланги(внутренняя тряпочная оплётка и есть слой арма)

dimm33 писал(а):

очередной пердеж в воздух


+1
подумал ненароком может я на обыкновенных резинках катаю pst 63

#22:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 02:01
У меня 7 лет шлангам.....
Регулярно проверяю и на взгляд ниче криминального не видел, ни трещин ни вздутий, много раз проверял путем сильного и продолжительно вдавливания в педаль на месте.

Ездил в сервис - спрашивал - через 5 лет менять как бЭ....мож это...замените - посмотрели и сказали нормальные шланги, можем поменять дело твое - но найти не левак - та еще лотерея.

Да тут все рекомендуют БРТ.
Но вот понадобился мне ремень гены - 4 магазина обьездил - говорю дайте БРТ в картонной упаковке, а не просто кусок резины испод прилавка.
Нигде не было такого чтоп как на сайте с индивидуальной упаковке.

Говорю почему? на сайтеж написано все идет в инд упаковке, на что мне один продавец вытащил большой мешок с ремнями этими и сказал - вот в такой упаковке приходят с балаково - бери и не ипи моск.....

После этого вопрос - ну заменю я шланги, и "100% БРТ" окажется подделкой и порвется - какого тада будет думать про - "н...й полез в работающий механизм?"[/img]

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 08:55
Amper5 писал(а):

ну заменю я шланги, и "100% БРТ" окажется подделкой и порвется - какого тада будет думать про - "н...й полез в работающий механизм?


твоим 7 летние шланги так же могут рвануть внезапно,так что тут уже неугодаешь, просто искать нормальные и смотреть чего тебе дают.

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 10:45
Цитата:

Говорю почему? на сайтеж написано все идет в инд упаковке, на что мне один продавец вытащил большой мешок с ремнями этими и сказал - вот в такой упаковке приходят с балаково - бери и не ипи моск.....


я себе брал балаковские, там была такая по стилю упаковка - на картонке(по дизайну как картонка на картинке с ремнями) лежат шланги, упакованные в блистер, с какой-то голограммой-наклейкой. Smile А россыпью - хз, чо там за шланги...

#25:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:14
На 4й год при смене колёс с зимы увидел на шлангах трещины наружной оболочки. Ждать не стал - все 4е шланга под замену. Зимой за -30 было. 3 из 4х шлангов были близки к "критике".




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU