progresalex писал(а):купи немного Б/У в отличном состоянии , там уже все болты подтянули и закрутили все то что отвалилось уже сделали
Спорный однако вопрос кто то полезет гайки тянуть, а кто то нет или мозг отдыхает или он с руками не дружит, с виду будет вроде ничего,но стоит её только лишь немного по больше и активнее заставить поездить проблем огребешь выше головы,лотерея однако купить машину из такси легко на которой минимум пять кругов,а четвёрку из под торговцев витаминами еще проще эти просто убийцы машин,предлагаю автору как земляку выбрать денёк по погоже и пошариться по автобарахолке на Петухова, предупреждаю сразу дело не одного дня не сникерс покупается, так что как говориться сделать пробу пера, то бишь присмотреться, прицениться и всё такое,контакты в личку!?progresalex писал(а):Надо смотреть на хозяина задать много разных вопросов и после допроса можно узнать в чьих руках была машина
Надо еще расшифровать кто перед тобой хозяин или перекуп,а то перекуп так мозг взорвать не окрепшему уму может, что своих не узнаешь!!!Могу привести факт из жизни,злой случай.progresalex писал(а):Ха ну если человек не адекватный и перекуп
Не адекватный перекуп? Интересно чем же он живёт,такой даже себе на воду не заработает,адекватные знают о машинах если не всё то очень много,собственно такие и впаривают от мертвого осла уши.progresalex писал(а):1) выбор фото из инета ( Если по пораметрам подходит и выглядит неплохо идем дальше )
В инете во первых инфа далеко не вся,на 90% такая инфа либо устаревшая, либо не соответствует действительности и звонил и встречался,там даже разговоры не нужны были всё и так было видно с первого взгляда,а вот в живую походить по рядам это дело причем там торгаши видны не вооруженным взглядом да они и не прячутся особо у него одного машин пять-десять.progresalex писал(а):а по авто рынку не советую ходить
Почему?Костян_На_21102 писал(а):Как можно определить движку если туда присадок с маслом налили 1 к 2.
При желании можно и нужно, присадки кое что могут-но только кроме чудес, дай ей оборотов за красную зону даже на ХХ без нагрузки на месте секунд на десять-двадцать и полетят из неё чудеса или подержать на высоких оборотах минуты три-пять эффект тот же продавит масло,ну нет лекарства от убитого мотора, в особо злых случаях анаболики клинят движку прямо на этих тестах и заглохнет,главное потом сказать что оно у тебя не работает и быстро уйти(он то точно знает почему не работает).Костян_На_21102 писал(а):Так что я все таки за новую либо у очень хорошего друга или знакомого.
Ну новое есть новое(хотя смотря что новое,тут был один топик про новую ВАЗовскую классику, очень быстро почему то его прибрали,там чел вещал из тольятти как они там классику собирают,а ведь четвёрку вообще на иже собирают там темы качество не то что не слышали-даже понятия такого нет,вот тут то и призадумаешься),а вот у знакомых машину нужно брать очень осторожно,что бы потом сильно не расстраиваться.progresalex писал(а):Потомучто цены завышены Wink И ниразу я там невидил достойных аппаратов за приемлимые деньги один хлам перекрашенный толкают там
Это вы не старались, найти в течении дня от двух до пяти машин по критериям: цена, качество, цвет, внешний вид, комплектация вполне реально (имеются в виду не только ТАЗЫ но и ЯППИ тоже,искать надо),специально для автора прошлым летом была приобретена при моём непосредственном участии мазда фамилия: тип кузова седан, цвет белый, пробег 73т.км., 4-вд, салон люкс, цена 211т.руб правда немного побита, но сделана, изначально хотели 220, продавала девочко, нашли в самом конце барахолке, ходили весь день!!!Да совсем забыл добавить машины найденные по инету на поверку оказались просто хламом, да еще за гипер деньги,с ними даже стоять рядом было как то не уютно-особенно первая-дрова(тоже мазда фамилия только 99г. как же в разнице в три года можно ушатать машину-продавал мельчег)!!!progresalex писал(а):
Да очень все просто определяется , на мафыне есть узлы которые за всю жизнь машины не меняются по их люфту и определяется пробег
У моей пятерки пробег пошел на 4 -й круг.
Итак: дворники не болтаются
Дверь не болтается ну там тому подобное не свойственной авто 90-го года выпуска.
На официальном сервисе ВАЗа машину приняли за авто выпуска в 21-м веке.
Кузовщик - опытный сварщик - машине дал максимум 98 год выпуска, минимум 2004. Внешне изъянов нет, и так просто их не найти. Все детали оригинальные, кроме кузовщины (машина немного помялась за время эксплуатации).leon1180 писал(а):
2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи
Как-то категорично Вы... Люди ездят и под капот не смотрят месяцами. У меня перед глазами несколько новых жигулей, да и сам езжу не жалуюсь.
Про ликвидность машины Вы совсем ошибаетесь. Это старый Опель продать трудно, в него много нового куплено, на нём приходится ездить самому. А нормальные жигули пулей улетают.progresalex писал(а):Чето ты мало скинул за битость , я обычно сразу 40 -50 труб скидываю за косяки при таком бюджете
Не было на столько бито и потом цена изначально для этой машины адекватна была!!!progresalex писал(а):Незнаю как там у Вас в Новосибирске а у нас в Санкт- Петербурге на авто рынок АВТОВО лучшее вообще не ходить
Всё может быть,потому и спорим,я в ваших краях тоже не бывал,потому и не оспариваю ваше мнение категорично,а возражаю из уже увиденного и прошедшего самим!progresalex писал(а):приезжай к нам если не вериш
Вот в этом возможно все и разногласия!!!fxb писал(а):
Как-то категорично Вы... Люди ездят и под капот не смотрят месяцами.
Видать по этому они у нового хозяина и начинают сыпаться как песок из под ног,не та машина жигуль что бы не смотреть за ней!fxb писал(а):leon1180 писал(а):
2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи
Как-то категорично Вы... Люди ездят и под капот не смотрят месяцами. У меня перед глазами несколько новых жигулей, да и сам езжу не жалуюсь.
Про ликвидность машины Вы совсем ошибаетесь. Это старый Опель продать трудно, в него много нового куплено, на нём приходится ездить самому. А нормальные жигули пулей улетают.
Если то что не лазишь под капот, главный критерий выбора, то у нас с вами разные представления о машинах. Для меня главное, что б езда на машине доставляла удовольствие, машина была мощной, надежной, управляемой, безопасной и комфортной. Никакая классика под эти критерии не попадает. ни новая, ни темболее старае.. Тем более "новвая " классика это смешно.. Авто 64 года разработки. этим все сказано. Если тебя устраивает классика, возми у кого либо старую иномарку, поезди, сравни, сделай выводы.. Думаю твоя сегодняшная классика станет последней.Это наверно у тебя такси или для разьездов по городу или облости по делам фирмы или чтото в этом духе пробег 150км -200км в день или больше Такие машины тоже быстро вычесляются , пришли фото машины и моторного отсека А вообще если деффиринциал не менял домкратиш задок и на передачи смотриш свободный ход колеса
В машине много чего можно сравнить Аккуратная езда конечно дает свои плюсы , но естественный износ усе равно все не поменяеш я ведь найду оригинальную деталь с признаком износа
DRAF писал(а):progresalex писал(а):
Да очень все просто определяется , на мафыне есть узлы которые за всю жизнь машины не меняются по их люфту и определяется пробег
У моей пятерки пробег пошел на 4 -й круг.
Итак: дворники не болтаются
Дверь не болтается ну там тому подобное не свойственной авто 90-го года выпуска.
На официальном сервисе ВАЗа машину приняли за авто выпуска в 21-м веке.
Кузовщик - опытный сварщик - машине дал максимум 98 год выпуска, минимум 2004. Внешне изъянов нет, и так просто их не найти. Все детали оригинальные, кроме кузовщины (машина немного помялась за время эксплуатации).
leon1180 писал(а):
Если тебя устраивает классика, возми у кого либо старую иномарку, поезди, сравни, сделай выводы.. Думаю твоя сегодняшная классика станет последней.
ой, я Вас умоляю...
Если не учитывать "понтов", машина она как и компьютер покупается строго для решения конкретных задач.
Пример - если я вынужден ежедневно ездить по московским пробкам часа по полтора-два ежедневно в одну сторону, тогда нужна машина непременно с коробкой-автоматом.
Если живешь в жарком климате - обязательно наличие кондиционера. Это для БОЛЬШОГО города с перманентными пробками.
Ну а если город маленький, пробок нет, нахрена мне переплачивать за коробку-автомат, тот же кондей уже нужен только на "югАх", ибо в средней полосе набегающего потока воздуха вполне хватает, чтобы не перегреться.
А ремонт? Где в небольшом городе ремонтировать буржуйскую машину? Ехать за 300 верст к официальному дилеру? Увольте.. тут никакой альтернативы отечественному авто нет. Классика, которую многие разбирают-собирают как автомат Калашникова, запчастей море и дешевых самое то что надо, имхо
Ага, бери за 200 тыс четверку.. А то Автоваз сегодня пообещал на 5% в 11 году цены повысить.. бери.. бери.. Вот как раз из за таких покупателей и советчиков мы покупаем автохлам 64 года разработки по цене автомобиля.. в 2020г будем покупать ту же четверку, только уж епо 500 тыс... У Нас же горе менеджеры Чубайсо подобные.. Если покупают, значит можно ничего не делать и повысить цены.. и так везде.leon1180 писал(а):Если покупают, значит можно ничего не делать и повысить цены.. и так везде.
А на фига? Пипл хавает, лавэ капает...