Летом "холодный" двигатель долго заводится,"г [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Летом "холодный" двигатель долго заводится,"г Автор: MyDFXОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 20:56
Здравствуйте!В сентябре был вынужден заменить генератор(исправляю-не генератор,а стартер) на СТО,через день-другой обнаружил-"холодный" двигатель чтобы завести приходится раз 7-8 секунд по 15 держать зажигание,тогда начинаются первые "чихи",далее ещё раза 3-4 прежде чем завести двигатель на прогрев...Sad ."Горячий" заводится сразу.Возможно что-то недонастроили после ремонта.Пару дней назад заходил на СТО рассказал-ответ один-привозите смотреть карбюратор.Машина на зиму не подготовлена(зимняя резина только на задние колёса), и "смотрины" не бесплатные(прошло два месяца).На днях приходил в гараж попытался завести раза 3,стало действительно жаль генератор так гонять почём зря...Sad. Возможно самому с моим уровнем знаний (по такому случаю принёс домой старый карбюратор и по книжке его разобрал,собрал правда без настроек,как получилось,т.е. в названиях деталей и узлов немного ориентируюсь) это исправить?

Последний раз редактировалось: MyDFX (17 Декабря 2010 20:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:17
Смотреть и настраивать пусковое устройство для начала. Цела ли мембрана, выставить открытие воздушной заслонки. Проверить открывается ли дроссельная заслонка первой камеры на 1мм при полностью вытянутом подсосе
MyDFX писал(а):

стало действительно жаль генератор так гонять почём зря


А генератору то что будет? Я бы понял если б аккумулятор было жалко.
А как заводите, подсос на полную вытягиваете?
MyDFX писал(а):

зимняя резина только на задние колёса


Эт зря. Так ездить вообше не айс. Только одинаковая на все 4, хоть летняя, и то лучше чем такой вариант.

#3:  Автор: MyDFXОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 23:29
andrmar писал(а):

Эт зря. Так ездить вообше не айс. Только одинаковая на все 4, хоть летняя, и то лучше чем такой вариант.


Две зимы после приобретения "зимовала" в гараже,этой зимой по снегу тоже ещё не ездил,колёса остались от предыдущей машины 2101..."на всякий случай".
andrmar писал(а):

А как заводите, подсос на полную вытягиваете?


Держу зажигание,а ручкой подсоса вожу вперёд-назад,ищу положение в котором двигатель начинает "кашлять".
andrmar писал(а):

Смотреть и настраивать пусковое устройство для начала. Цела ли мембрана, выставить открытие воздушной заслонки. Проверить открывается ли дроссельная заслонка первой камеры на 1мм при полностью вытянутом подсосе


Открутить болты пускового устройства и проверить состояние мембраны думаю в состоянии,вроде это не нарушит никаких настроек.А вот именно настраивать ПУ попробую поискать информацию...так же как и по открытию дроссельной заслонки,там кажется нужно снимать карбюратор,а это по-моему чревато сбитыми настройками...Sad

#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 01:25
Что-то по симптомам похоже, что зажигание сбито...
#5:  Автор: MyDFXОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 15:32
alex_id писал(а):

Что-то по симптомам похоже, что зажигание сбито...


А разве возможно при этом чтобы "горячий" двигатель легко заводился и при езде особых проблем нет...?

#6:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:49
andrmar писал(а):

Смотреть и настраивать пусковое устройство для начала.


Присоединяюсь.
При вытягивании подсоса закрывается ли заслонка.
Для горячего двигателя это не надо, а на холодном смесь слишком бедная.
Возможно всего лишь тросик не закреплён.

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 18:40
andrmar писал(а):

Смотреть и настраивать пусковое устройство для начала


+ мульён за пусковое,на форуме есть видео натурально как это сделать,поиск поможет там всё показано и рассказано!!!

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:30
Ха.. оборжетесь сейчас. Хотел вчера помочь человеку - стал искать в сети видео с настройкой пускового... так короче словил виря "Виндовс заблокирован, потому что вы смотрели гейпорно" SmileИ ведь не поспоришь же hehe
Два часа прозанимался традиционным секасом с компьютером, поэтому сегодня решил больше не искать "гейпорно" в сети, а просмотреть свои старые сообщения на форуме (помню что уже кому-то скидывал этот ролик).
Короче, автор, лови http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
Было бы неплохо добавить его в фак - ведь хороший же материал, разве нет? Smile

#9:  Автор: MyDFXОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 20:55
Прошу прощения за то,что ввёл в заблуждение-заменил не генератор,а стартер поэтому думаю,что фраза "стало действительно жаль стартер так гонять почём зря..." всё-таки актуальна:(. В остальном ошибок нет.
По настройкам пускового устройства вчера нашёл видео( на форуме в темах),сначала потренировался дома на старом карбюраторе,а сегодня всё проверил: мембрану ПУ-целая,зазор воздушной заслонки как и положено настроен 5.5 мм,снимать карб и проверять зазор дроссельной первой камеры не посчитал целесообразным-всё говорит,что мастер год назад менявший карбюратор его настроил,а сам я там ничего не менял...
Вячеслав Карпов писал(а):

... Хотел ... помочь человеку - видео с настройкой пускового... Короче, автор, лови http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77


Да,спасибо-именно это.
DmitryO70 писал(а):

...При вытягивании подсоса закрывается ли заслонка.
Для горячего двигателя это не надо, а на холодном смесь слишком бедная.
Возможно всего лишь тросик не закреплён.


Заслонка и тросик работают.
Robinzon 54 писал(а):

+ мульён за пусковое,на форуме есть видео натурально как это сделать,поиск поможет там всё показано и рассказано!!!


Ваша ставка проиграла Smile,выходит не в пусковом дело Sad
Обнаружил сегодня-свечи после очередной неудачной попытки завести (попытался раза 4)кажутся забрызганными,выкручивал одну и до включения зажигания-такое впечатление,что тоже мокрая,...хотя с чего...может ошибся...

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 21:38
MyDFX писал(а):

Ваша ставка проиграла Smile,выходит не в пусковом дело Sad

Пусковое - это не только тросик и заслонка. А точнее совсем не тросик и заслонка Smile Ты видео то глянь Smile

#11:  Автор: MyDFXОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:00
Вячеслав Карпов писал(а):

MyDFX писал(а):

Ваша ставка проиграла Smile,выходит не в пусковом дело Sad

Пусковое - это не только тросик и заслонка. А точнее совсем не тросик и заслонка Smile Ты видео то глянь Smile


Со вчерашнего дня смотрю...написал уже,что все настройки и мембрану ПУ,проверил...может какой тайный смысл в фильме пропустил...

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:11
Извини, пожалуйста, не очень внимательно читал.. мой косяк Pardon
#13:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 00:18
MyDFX писал(а):

А разве возможно при этом чтобы "горячий" двигатель легко заводился и при езде особых проблем нет...?


Очень даже возможно. Как настраивал зажигание? Стробоскоп есть? Хотя бы на СТО?
Еще, как вариант, попробуй перед заводкой двигателя подкачать топливным насосом бензин. Но, все-таки я склоняюсь к мысли о зажигании.
Кстати, проверь хотя бы методом тапки в пол на прямой передаче при 50 км/ч. Как будет детонация?

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 12:41
Вячеслав Карпов писал(а):

так короче словил виря "Виндовс заблокирован, потому что вы смотрели гейпорно"


На ИКСПЕ сидишь,ставь семёру 64-х разрядную там винлоки не живут!!!

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 12:45
MyDFX писал(а):

Заслонка и тросик работают.


Вопрос в не в том что работают или нет,вопрос в том как они работают воздушную должна мембрана на 5,5 мм открывать,а дроссель на 1мм открываться, если иначе будут сложности!
MyDFX писал(а):

Обнаружил сегодня-свечи после очередной неудачной попытки завести (попытался раза 4)кажутся забрызганными,выкручивал одну и до включения зажигания-такое впечатление,что тоже мокрая,...хотя с чего...может ошибся...


Отрегулируйте уровень топлива и УОЗ выставьте правильно.

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:22
MyDFX писал(а):


Держу зажигание,а ручкой подсоса вожу вперёд-назад,ищу положение в котором двигатель начинает "кашлять".

Ну, и что вы хотите от пускового??? Не надо ручкой подсоса водить туда-сюда! Пусковое само должно поставить заслонку в нужное положение! Выдерни на полную и заводи, по мере прогрева постепенно убирай.

#17:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 21:03
Владимирыч писал(а):

Пусковое само должно поставить заслонку в нужное положение!


Да, но только, если оно отрегулировано. Мб поэтому и пытается машина заводиться при таком манипулировании.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 21:15
alex_id писал(а):

Да, но только, если оно отрегулирован


Мы за это и бьемся,автор говорит что эта тема ему не катит,вопрос чего он делает,потому как вопрос именно в запуске!?

#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 00:53
Robinzon 54 писал(а):

На ИКСПЕ сидишь,ставь семёру 64-х разрядную там винлоки не живут!!!


Так семера у меня Smile 32 разрядная, только. Зато антивирус каждый день обновляется (нод32). Сам не понимаю, как схватил - вроде и не скачивал ничего, только странички открывал. А 64 не могу поставить - некоторый софт на ней не пойдет...


Автор, при пуске заслонка сначала полностью перекрывает первую камеру, максимально обогащая смесь, а потом приоткрывается на настроенное расстояние, когда двигатель уже крутится и создает разряжение во впускном коллекторе. Так что не надо дергать подсос.
Гораздо эффективнее будет нажимать на педаль газа (ускорительный насос выплевывает в коллектор струйки бензина), если у тебя двигатель не заводится из-за недостаточно богатой смеси.

#20:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:30
Была похожая проблема на классике. Оказалось прогорели 2 клапана, при этом машина не троила, расход бензина был почти в норме, тяга немного пропала.

Так что, как вариант, проверить компрессию.

#21:  Автор: MyDFXОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 08:25
Здравствуйте!Увеличенный зазор в свечах зажигания.Тема закрыта.Всем спасибо.Счастья и удачи в новом году!
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 11:30
Вячеслав Карпов писал(а):

Зато антивирус каждый день обновляется (нод32)


Тогда лучше Каспер или доктор веб!

#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:52
Robinzon 54 писал(а):

Тогда лучше Каспер или доктор веб


Мне компьютер нужен для себя, а не для каспера. очень уж наглый продукт Smile Проще не кликать куда попало )

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 15:00
Вячеслав Карпов писал(а):

а не для каспера. очень уж наглый продукт Smile Проще не кликать куда попало


С последним согласен,а на счет каспера зря вы так,мало кто из продуктов АВП с ним поспорит по надежности в защите!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU