Страница 1 из 1
MyDFX
Здравствуйте!В сентябре был вынужден заменить генератор(исправляю-не генератор,а стартер) на СТО,через день-другой обнаружил-"холодный" двигатель чтобы завести приходится раз 7-8 секунд по 15 держать зажигание,тогда начинаются первые "чихи",далее ещё раза 3-4 прежде чем завести двигатель на прогрев...Sad ."Горячий" заводится сразу.Возможно что-то недонастроили после ремонта.Пару дней назад заходил на СТО рассказал-ответ один-привозите смотреть карбюратор.Машина на зиму не подготовлена(зимняя резина только на задние колёса), и "смотрины" не бесплатные(прошло два месяца).На днях приходил в гараж попытался завести раза 3,стало действительно жаль генератор так гонять почём зря...Sad. Возможно самому с моим уровнем знаний (по такому случаю принёс домой старый карбюратор и по книжке его разобрал,собрал правда без настроек,как получилось,т.е. в названиях деталей и узлов немного ориентируюсь) это исправить?

Последний раз редактировалось: MyDFX (17 Декабря 2010 20:05), всего редактировалось 1 раз
andrmar
Смотреть и настраивать пусковое устройство для начала. Цела ли мембрана, выставить открытие воздушной заслонки. Проверить открывается ли дроссельная заслонка первой камеры на 1мм при полностью вытянутом подсосе
MyDFX писал(а):

стало действительно жаль генератор так гонять почём зря


А генератору то что будет? Я бы понял если б аккумулятор было жалко.
А как заводите, подсос на полную вытягиваете?
MyDFX писал(а):

зимняя резина только на задние колёса


Эт зря. Так ездить вообше не айс. Только одинаковая на все 4, хоть летняя, и то лучше чем такой вариант.
MyDFX
andrmar писал(а):

Эт зря. Так ездить вообше не айс. Только одинаковая на все 4, хоть летняя, и то лучше чем такой вариант.


Две зимы после приобретения "зимовала" в гараже,этой зимой по снегу тоже ещё не ездил,колёса остались от предыдущей машины 2101..."на всякий случай".
andrmar писал(а):

А как заводите, подсос на полную вытягиваете?


Держу зажигание,а ручкой подсоса вожу вперёд-назад,ищу положение в котором двигатель начинает "кашлять".
andrmar писал(а):

Смотреть и настраивать пусковое устройство для начала. Цела ли мембрана, выставить открытие воздушной заслонки. Проверить открывается ли дроссельная заслонка первой камеры на 1мм при полностью вытянутом подсосе


Открутить болты пускового устройства и проверить состояние мембраны думаю в состоянии,вроде это не нарушит никаких настроек.А вот именно настраивать ПУ попробую поискать информацию...так же как и по открытию дроссельной заслонки,там кажется нужно снимать карбюратор,а это по-моему чревато сбитыми настройками...Sad
alex_id
Что-то по симптомам похоже, что зажигание сбито...
MyDFX
alex_id писал(а):

Что-то по симптомам похоже, что зажигание сбито...


А разве возможно при этом чтобы "горячий" двигатель легко заводился и при езде особых проблем нет...?
DmitryO70
andrmar писал(а):

Смотреть и настраивать пусковое устройство для начала.


Присоединяюсь.
При вытягивании подсоса закрывается ли заслонка.
Для горячего двигателя это не надо, а на холодном смесь слишком бедная.
Возможно всего лишь тросик не закреплён.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Смотреть и настраивать пусковое устройство для начала


+ мульён за пусковое,на форуме есть видео натурально как это сделать,поиск поможет там всё показано и рассказано!!!
Вячеслав Карпов
Ха.. оборжетесь сейчас. Хотел вчера помочь человеку - стал искать в сети видео с настройкой пускового... так короче словил виря "Виндовс заблокирован, потому что вы смотрели гейпорно" SmileИ ведь не поспоришь же hehe
Два часа прозанимался традиционным секасом с компьютером, поэтому сегодня решил больше не искать "гейпорно" в сети, а просмотреть свои старые сообщения на форуме (помню что уже кому-то скидывал этот ролик).
Короче, автор, лови http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
Было бы неплохо добавить его в фак - ведь хороший же материал, разве нет? Smile
MyDFX
Прошу прощения за то,что ввёл в заблуждение-заменил не генератор,а стартер поэтому думаю,что фраза "стало действительно жаль стартер так гонять почём зря..." всё-таки актуальнаSad. В остальном ошибок нет.
По настройкам пускового устройства вчера нашёл видео( на форуме в темах),сначала потренировался дома на старом карбюраторе,а сегодня всё проверил: мембрану ПУ-целая,зазор воздушной заслонки как и положено настроен 5.5 мм,снимать карб и проверять зазор дроссельной первой камеры не посчитал целесообразным-всё говорит,что мастер год назад менявший карбюратор его настроил,а сам я там ничего не менял...
Вячеслав Карпов писал(а):

... Хотел ... помочь человеку - видео с настройкой пускового... Короче, автор, лови http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77


Да,спасибо-именно это.
DmitryO70 писал(а):

...При вытягивании подсоса закрывается ли заслонка.
Для горячего двигателя это не надо, а на холодном смесь слишком бедная.
Возможно всего лишь тросик не закреплён.


Заслонка и тросик работают.
Robinzon 54 писал(а):

+ мульён за пусковое,на форуме есть видео натурально как это сделать,поиск поможет там всё показано и рассказано!!!


Ваша ставка проиграла Smile,выходит не в пусковом дело Sad
Обнаружил сегодня-свечи после очередной неудачной попытки завести (попытался раза 4)кажутся забрызганными,выкручивал одну и до включения зажигания-такое впечатление,что тоже мокрая,...хотя с чего...может ошибся...
Вячеслав Карпов
MyDFX писал(а):

Ваша ставка проиграла Smile,выходит не в пусковом дело Sad

Пусковое - это не только тросик и заслонка. А точнее совсем не тросик и заслонка Smile Ты видео то глянь Smile
MyDFX
Вячеслав Карпов писал(а):

MyDFX писал(а):

Ваша ставка проиграла Smile,выходит не в пусковом дело Sad

Пусковое - это не только тросик и заслонка. А точнее совсем не тросик и заслонка Smile Ты видео то глянь Smile


Со вчерашнего дня смотрю...написал уже,что все настройки и мембрану ПУ,проверил...может какой тайный смысл в фильме пропустил...
Вячеслав Карпов
Извини, пожалуйста, не очень внимательно читал.. мой косяк Pardon
alex_id
MyDFX писал(а):

А разве возможно при этом чтобы "горячий" двигатель легко заводился и при езде особых проблем нет...?


Очень даже возможно. Как настраивал зажигание? Стробоскоп есть? Хотя бы на СТО?
Еще, как вариант, попробуй перед заводкой двигателя подкачать топливным насосом бензин. Но, все-таки я склоняюсь к мысли о зажигании.
Кстати, проверь хотя бы методом тапки в пол на прямой передаче при 50 км/ч. Как будет детонация?
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

так короче словил виря "Виндовс заблокирован, потому что вы смотрели гейпорно"


На ИКСПЕ сидишь,ставь семёру 64-х разрядную там винлоки не живут!!!
Robinzon 54
MyDFX писал(а):

Заслонка и тросик работают.


Вопрос в не в том что работают или нет,вопрос в том как они работают воздушную должна мембрана на 5,5 мм открывать,а дроссель на 1мм открываться, если иначе будут сложности!
MyDFX писал(а):

Обнаружил сегодня-свечи после очередной неудачной попытки завести (попытался раза 4)кажутся забрызганными,выкручивал одну и до включения зажигания-такое впечатление,что тоже мокрая,...хотя с чего...может ошибся...


Отрегулируйте уровень топлива и УОЗ выставьте правильно.
Владимирыч
MyDFX писал(а):


Держу зажигание,а ручкой подсоса вожу вперёд-назад,ищу положение в котором двигатель начинает "кашлять".

Ну, и что вы хотите от пускового??? Не надо ручкой подсоса водить туда-сюда! Пусковое само должно поставить заслонку в нужное положение! Выдерни на полную и заводи, по мере прогрева постепенно убирай.
alex_id
Владимирыч писал(а):

Пусковое само должно поставить заслонку в нужное положение!


Да, но только, если оно отрегулировано. Мб поэтому и пытается машина заводиться при таком манипулировании.
Robinzon 54
alex_id писал(а):

Да, но только, если оно отрегулирован


Мы за это и бьемся,автор говорит что эта тема ему не катит,вопрос чего он делает,потому как вопрос именно в запуске!?
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

На ИКСПЕ сидишь,ставь семёру 64-х разрядную там винлоки не живут!!!


Так семера у меня Smile 32 разрядная, только. Зато антивирус каждый день обновляется (нод32). Сам не понимаю, как схватил - вроде и не скачивал ничего, только странички открывал. А 64 не могу поставить - некоторый софт на ней не пойдет...


Автор, при пуске заслонка сначала полностью перекрывает первую камеру, максимально обогащая смесь, а потом приоткрывается на настроенное расстояние, когда двигатель уже крутится и создает разряжение во впускном коллекторе. Так что не надо дергать подсос.
Гораздо эффективнее будет нажимать на педаль газа (ускорительный насос выплевывает в коллектор струйки бензина), если у тебя двигатель не заводится из-за недостаточно богатой смеси.
Lawyer55
Была похожая проблема на классике. Оказалось прогорели 2 клапана, при этом машина не троила, расход бензина был почти в норме, тяга немного пропала.

Так что, как вариант, проверить компрессию.
MyDFX
Здравствуйте!Увеличенный зазор в свечах зажигания.Тема закрыта.Всем спасибо.Счастья и удачи в новом году!
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Зато антивирус каждый день обновляется (нод32)


Тогда лучше Каспер или доктор веб!
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

Тогда лучше Каспер или доктор веб


Мне компьютер нужен для себя, а не для каспера. очень уж наглый продукт Smile Проще не кликать куда попало )
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

а не для каспера. очень уж наглый продукт Smile Проще не кликать куда попало


С последним согласен,а на счет каспера зря вы так,мало кто из продуктов АВП с ним поспорит по надежности в защите!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы