Dustel писал(а):Смотрел-делает ТАГаз-по деньгам проходит,но чето ссыкотно.Китай...
ТагАЗ не бери. Меня только китай смутил при покупке.
не Шумахер писал(а):Ниссан Ноут тоже реален.
Ни багажника ни "внедорожности". Приора тоже реальна.не Шумахер писал(а):Из вэнов-Ситроен С3 Пикассо с 1,4
Как в обслуживании? не слабоват ли движок для минивэна?не Шумахер писал(а):Из вэнов-Ситроен С3 Пикассо с 1,4
Как в обслуживании? не слабоват ли движок для минивэна?Dustel писал(а):не Шумахер писал(а):Из вэнов-Ситроен С3 Пикассо с 1,4
Как в обслуживании? не слабоват ли движок для минивэна?
Да какой это минивэн - 4метра еле-еле. Это а-ля ноут - сидишь вертикально, багажника нет - вот и минивэн.Dustel писал(а):Смотрел-делает ТАГаз-по деньгам проходит,но чето ссыкотно.Китай...
смотри праворульки тогда. форстер можно взять хороший за такие деньгине Шумахер писал(а):А багажник получается если заднюю сидушку назад сдвинуть:тогда сидеть там положив ногу на ногу не получится, но, зато сзади неплохая нора получается.
а если сидухи выкинуть, то можно положить целых 2 сумки из ашана!Dustel писал(а):Дак как насчет Форд S-макс? стоит ли взять б.у,да еще дизель?
Да, надо брать. Дизель - не надо брать, ОБС что в россии нет солярки приличной.Dustel писал(а):.За движки страшно,литраж 1.4 а снимают с него больше сотни лошадей.Я думаю что в ущерб ресурсу.
там еще 1.6 102 лошадки есть , да и багажник побольше двенашного.
если хочется большой багажника , то можешь Астру караван посмотреть , взять б\у 1.8 или подкопить к твоей сумме и взять 1.6atime писал(а):Dustel писал(а):
Дак как насчет Форд S-макс? стоит ли взять б.у,да еще дизель?
Да, надо брать. Дизель - не надо брать, ОБС что в россии нет солярки приличной.
С соляркой можно побороться.Есть гараж.Ставится емкость литров на 50 куда сливается солярка.После недельного отстоя заливается в бак.Учитывая что дизель кушает меньше чем бенз - заправляться придется раз в неделю- в две.Зимы у нас практически нет.Сейчас +5 дождь хлещет.Dustel писал(а):Фабия комби-по размерам та же двенашка.Хочу побольше машину.Кто что может сказать про те марки которыя я перечислил в начале поста?
Снаружи по размерам салон явно по уму и сидеть удобно высоким и на галёрке. Вопрос в том что тачка без понтов, тоже и про лачу, но вот качество исполнения лачи да не очень мягко говоря. Преймуществ сида не вижу в упор да более менее приличный пластик и оснащение, но блин подвеска зубодробилка на хетче, места не больше фабии, а сарай на палке от 650 000 ну его нафиг, а б.у сид ну не знаю может что-то приличнее всё же в эти деньги.
Новый Фокус сарай 1.6 по деньгам пролазит в комфорте если не морочиться с фаршем то влезет.Dustel писал(а):Новая авто через год теряет в цене примерно 20% то есть столько сколько накрутил салон.
только в салоне они при этом дорожают.
Dustel писал(а):Пройдены многочисленые ТО
Поэтому теперь ты будешь её уже ремонтировать.
Dustel писал(а):нет необходимости в КАСКО
Почему нет?Dustel писал(а):В принципе почему я склоняюсь к б\у? Новая авто через год теряет в цене примерно 20% то есть столько сколько накрутил салон.Пройдены многочисленые ТО, нет необходимости в КАСКО,вылезли и устранены владельцем все заводские косяки.+ есть всякие нищтяки в виде второго комплекта зимней резины,защиты,сиги и т.д.
Простой пример: .....
Это понятно, но с б.у. есть вариант что за 2-3 года тачку ушатают и сбросят кроме того вопрос выбора да к примеру в Мск или Питере он есть. По поводу необходимости каско спорный момент т.е. ты уже готов в случае тотала или серьёзного дтп, что-то решать с машиной (при отсутствии лишних денег), ну то пройдены и что, на то за машиной вообще не смотрят тупо меняют расходники и всё и если сам не заостришь внимание на косяках до дилер палец о палец не ударит, вероятность ремонта на дилерской телеге к концу гарантии вырастает в разы. На То можешь забить сразу как и на псевдогарантию и с новой тачкой кроме того тот же Ренессанс страхование предлогает страховку от полного уничтожения или угона в 3 раза дешевле обычного каско на эту сумму. Я вот склоняюсь больше к новой машине но если реально нужен вэн в эти деньги то только б.у.
Я свое ведро не страхую по двум причинам: есть доступ к дешёвым запчастям и кузовне, машина не угоняема, на фиг мне каска. В случае тотала сдам в этот источник запчастей (разборку) и куплю новое подобное г...но.maxred писал(а):Dustel писал(а):
Новая авто через год теряет в цене примерно 20% то есть столько сколько накрутил салон.
только в салоне они при этом дорожают.
Dustel писал(а):
Пройдены многочисленые ТО
Поэтому теперь ты будешь её уже ремонтировать.
Dustel писал(а):
нет необходимости в КАСКО
Почему нет?
В последнее время автопарк страны увеличивается в геометрической прогрессии.Количество заводов увеличивается.Продать б\у авто без большой скидки в цене практически невозможно.Да и в цене они падают быстрее и значительнее чем дорожают в салонах. Парадокс,но сейчас проще продать мне свою двенашку.Сын недавно продал другу двенашку 2001 года в течении недели за 110 т.р с трещинами в лонжеронах и хреновой покраской, то есть практически за ту сумму за которую она покупалась,а вот по одному обьявлению мужик продает Форд S-makc с июля месяца .
Отсутствие гарантии - возможность покупать и ставить запчасти неоригинал и ремонтироваться в нефирменных центрах,что гораздо дешевле.Пример: шевроле лачетти - загремел подшибник ступицы.Замена по гарантии -ждать два месяца ,за свои деньги поменять в сервич центре- 2000 р. В таксопарке проблему решили за 1000 в течении двух часов.