Страница 1 из 2
Dustel
Вот и передо мной встал вопрос о смене авто. Бюджет 550-600 т.р.
Выбор сложный. Хочу только или универсал или минивэн.За эти деньги выбор небогатый,или новый шевролет лачети в бедной комплектации или бу, двух-трех летку ,опель зафиру,Киа сид или 4-5 летний форд S-макс.
Поездил по салонам, посидел в новых авто.Шевролет - убого,дешевый пластик(воняет),разницы с 12-шкой практически ни какой.Преимущество-новая.
Киа Сид понравился,но новую брать,залазить в долги не хочу,а вот двух-трех летку можно взять. Жене понравился Форд S-макс(красивый сцуко!)большой,по деньгам могу вытянуть 2006 год с пробегом около сотни,ГРМ цепь - на весь срок службы движка(примерно 300 тыс км) из минусов расход бенза,но можно подумать о дизеле.Зима у нас мягкая,средняя температура -0-10 гр.У зафирки салон поменьше,но и движки есть 1.8,расход поменьше.(запчасти дорого,немец всеж).
У СИДа двигатель 1.6,расход как у двенахи,хорошая безопасность и комфорт,много опций.
Давайте советуйте,а то в одну голову никак не решу.
maxred
Посмотри черри тигго - 2литра на автомате, салончик приятный, снаружи тоже хорош ибо слизан с рав 4. Может фокус универсал влезет в такие деньги на механике.
DrAkyla
на Фабию комби посмотри
Dustel
Был в салоне Шкоды.Пластик деревянный,багажники маленькие.За движки страшно,литраж 1.4 а снимают с него больше сотни лошадей.Я думаю что в ущерб ресурсу.
Dustel
maxred писал(а):

Посмотри черри тигго


Смотрел-делает ТАГаз-по деньгам проходит,но чето ссыкотно.Китай...
не Шумахер
В эту сумму вполне влезают нормальные новые европейские машины а не подержанные корейцы.Та же Фабия комби. Из вэнов-Ситроен С3 Пикассо с 1,4-машина вообще чумовая, после которой в корейца и залезать не хочется.Ниссан Ноут тоже реален.
Dustel
Фабия комби-по размерам та же двенашка.Хочу побольше машину.Кто что может сказать про те марки которыя я перечислил в начале поста?
maxred
Dustel писал(а):

Смотрел-делает ТАГаз-по деньгам проходит,но чето ссыкотно.Китай...


ТагАЗ не бери. Меня только китай смутил при покупке.
не Шумахер писал(а):

Ниссан Ноут тоже реален.


Ни багажника ни "внедорожности". Приора тоже реальна.
Dustel
не Шумахер писал(а):

Из вэнов-Ситроен С3 Пикассо с 1,4



Как в обслуживании? не слабоват ли движок для минивэна?
Dustel
не Шумахер писал(а):

Из вэнов-Ситроен С3 Пикассо с 1,4



Как в обслуживании? не слабоват ли движок для минивэна?
maxred
Dustel писал(а):

не Шумахер писал(а):

Из вэнов-Ситроен С3 Пикассо с 1,4



Как в обслуживании? не слабоват ли движок для минивэна?


Да какой это минивэн - 4метра еле-еле. Это а-ля ноут - сидишь вертикально, багажника нет - вот и минивэн.
F1
Dustel писал(а):

Смотрел-делает ТАГаз-по деньгам проходит,но чето ссыкотно.Китай...


смотри праворульки тогда. форстер можно взять хороший за такие деньги
не Шумахер
maxred
я в нём сидел.Места внутри-просто дофига.А багажник получается если заднюю сидушку назад сдвинуть:тогда сидеть там положив ногу на ногу не получится, но, зато сзади неплохая нора получается.
maxred
не Шумахер писал(а):

А багажник получается если заднюю сидушку назад сдвинуть:тогда сидеть там положив ногу на ногу не получится, но, зато сзади неплохая нора получается.


а если сидухи выкинуть, то можно положить целых 2 сумки из ашана!
Dustel
Смотрел я его в салоне (С-3) маловато будет.Мне товар возить надо(коробки с обувью),на природу выезжать.
Dustel
Дак как насчет Форд S-макс? стоит ли взять б.у,да еще дизель?
atime
Dustel писал(а):

Дак как насчет Форд S-макс? стоит ли взять б.у,да еще дизель?



Да, надо брать. Дизель - не надо брать, ОБС что в россии нет солярки приличной.
DrAkyla
Dustel писал(а):

.За движки страшно,литраж 1.4 а снимают с него больше сотни лошадей.Я думаю что в ущерб ресурсу.


там еще 1.6 102 лошадки есть , да и багажник побольше двенашного.
если хочется большой багажника , то можешь Астру караван посмотреть , взять б\у 1.8 или подкопить к твоей сумме и взять 1.6
Dustel
atime писал(а):

Dustel писал(а):
Дак как насчет Форд S-макс? стоит ли взять б.у,да еще дизель?


Да, надо брать. Дизель - не надо брать, ОБС что в россии нет солярки приличной.



С соляркой можно побороться.Есть гараж.Ставится емкость литров на 50 куда сливается солярка.После недельного отстоя заливается в бак.Учитывая что дизель кушает меньше чем бенз - заправляться придется раз в неделю- в две.Зимы у нас практически нет.Сейчас +5 дождь хлещет.
Мr. Black Star
Dustel писал(а):

Фабия комби-по размерам та же двенашка.Хочу побольше машину.Кто что может сказать про те марки которыя я перечислил в начале поста?



Снаружи по размерам салон явно по уму и сидеть удобно высоким и на галёрке. Вопрос в том что тачка без понтов, тоже и про лачу, но вот качество исполнения лачи да не очень мягко говоря. Преймуществ сида не вижу в упор да более менее приличный пластик и оснащение, но блин подвеска зубодробилка на хетче, места не больше фабии, а сарай на палке от 650 000 ну его нах, а б.у сид ну не знаю может что-то приличнее всё же в эти деньги.
Новый Фокус сарай 1.6 по деньгам пролазит в комфорте если не морочиться с фаршем то влезет.
Dustel
В принципе почему я склоняюсь к б\у? Новая авто через год теряет в цене примерно 20% то есть столько сколько накрутил салон.Пройдены многочисленые ТО, нет необходимости в КАСКО,вылезли и устранены владельцем все заводские косяки.+ есть всякие нищтяки в виде второго комплекта зимней резины,защиты,сиги и т.д.
Простой пример: В 2007 г. родственники купили Форд С- Макс -который с кредитом,касками и херасками обошелся им в миллион.Сегодня их авто продается за 450 - 550 т.р. в такой же комплектации.Есть ли смысл терять по 100 000 рублей в год, ради того что бы до тебя никто в данной машине не катался? При покупке надо уже думать и о последующей продаже.
gkbest
Dustel писал(а):

Бюджет 550-600


бюджет нормальный, я за б/у
2х-3х летку взять не вопрос Good
maxred
Dustel писал(а):

Новая авто через год теряет в цене примерно 20% то есть столько сколько накрутил салон.


только в салоне они при этом дорожают.
Dustel писал(а):

Пройдены многочисленые ТО


Поэтому теперь ты будешь её уже ремонтировать.
Dustel писал(а):

нет необходимости в КАСКО


Почему нет?
Мr. Black Star
Dustel писал(а):

В принципе почему я склоняюсь к б\у? Новая авто через год теряет в цене примерно 20% то есть столько сколько накрутил салон.Пройдены многочисленые ТО, нет необходимости в КАСКО,вылезли и устранены владельцем все заводские косяки.+ есть всякие нищтяки в виде второго комплекта зимней резины,защиты,сиги и т.д.
Простой пример: .....



Это понятно, но с б.у. есть вариант что за 2-3 года тачку ушатают и сбросят кроме того вопрос выбора да к примеру в Мск или Питере он есть. По поводу необходимости каско спорный момент т.е. ты уже готов в случае тотала или серьёзного дтп, что-то решать с машиной (при отсутствии лишних денег), ну то пройдены и что, на то за машиной вообще не смотрят тупо меняют расходники и всё и если сам не заостришь внимание на косяках до дилер палец о палец не ударит, вероятность ремонта на дилерской телеге к концу гарантии вырастает в разы. На То можешь забить сразу как и на псевдогарантию и с новой тачкой кроме того тот же Ренессанс страхование предлогает страховку от полного уничтожения или угона в 3 раза дешевле обычного каско на эту сумму. Я вот склоняюсь больше к новой машине но если реально нужен вэн в эти деньги то только б.у.

Я свое ведро не страхую по двум причинам: есть доступ к дешёвым запчастям и кузовне, машина не угоняема, на фиг мне каска. В случае тотала сдам в этот источник запчастей (разборку) и куплю новое подобное г...но.
Dustel
maxred писал(а):

Dustel писал(а):
Новая авто через год теряет в цене примерно 20% то есть столько сколько накрутил салон.

только в салоне они при этом дорожают.
Dustel писал(а):
Пройдены многочисленые ТО

Поэтому теперь ты будешь её уже ремонтировать.
Dustel писал(а):
нет необходимости в КАСКО

Почему нет?


В последнее время автопарк страны увеличивается в геометрической прогрессии.Количество заводов увеличивается.Продать б\у авто без большой скидки в цене практически невозможно.Да и в цене они падают быстрее и значительнее чем дорожают в салонах. Парадокс,но сейчас проще продать мне свою двенашку.Сын недавно продал другу двенашку 2001 года в течении недели за 110 т.р с трещинами в лонжеронах и хреновой покраской, то есть практически за ту сумму за которую она покупалась,а вот по одному обьявлению мужик продает Форд S-makc с июля месяца wwow .
Отсутствие гарантии - возможность покупать и ставить запчасти неоригинал и ремонтироваться в нефирменных центрах,что гораздо дешевле.Пример: шевроле лачетти - загремел подшибник ступицы.Замена по гарантии -ждать два месяца ,за свои деньги поменять в сервич центре- 2000 р. В таксопарке проблему решили за 1000 в течении двух часов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы