Глюки тахометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюки тахометра Автор: НЕКТООткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:19
Доброго времени суток! Такая вот проблемка с тахометром(на фото все видно). Двигатель когда запускаешь, показывает 2 тысячи. Недавно стрелка опустилась, но глюки периодически появляются вновь. Правда при запущенном двигателе показывает 0, поддаешь газу, либо зависает на каком-либо уровне, либо вообще не подает признаков жизни.
Двигатель заглушешь, потом снова запускаешь - показывает как должно - 800 оборотов в минуту. Поработает, потом с таким специфицеским пощёлкиванием "умрет".
Собственно вопрос, как это лечить?))) покупать новый не очень хочется... Щиток не разбирал, ибо не умею. Шестеренки там какие-то? Или стрелка тахометра как-то клеется туда?...
ЗЫ ваз 2114, 2008года. Ничего не окислилось, в мозги не лез.


x_10bbe91d.jpg
Описание:
Размер файла: 55,75 KB
Просмотрено: 679 раз(а)

x_10bbe91d.jpg

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:00
до включения зажигания нажать и удерживать кнопку суточного пробега.это тест приборки с перезагрузкой мозгов оной.
НЕКТО писал(а):

потом с таким специфицеским пощёлкиванием "умрет".


но скорей всего ж#@а показометру. cry снимается приборка без проблем.разьёмы тока не потеряй Smile

#3:  Автор: НЕКТООткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:08
Цитата:

до включения зажигания нажать и удерживать кнопку суточного пробега.это тест приборки с перезагрузкой мозгов оной.



это я знаю) не помогает...
и снимается как знаю. разъемы там белый и красный по-моему) трудно перепутать)
щиток сам разбирается? и он вообще ремонтопригоден?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:07
НЕКТО писал(а):

и он вообще ремонтопригоден?


счётмаш...
Там шаговый двигатель и куча электроники.
НЕКТО писал(а):

это я знаю) не помогает...



тест проходит нормально? - т.е. стрелка отклоняется до максимума и ложиться на ноль?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:15
Скорее всего ложная пайка(непропай) на плате в цепи тахометра.
#6:  Автор: НЕКТООткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:13
Цитата:

тест проходит нормально? - т.е. стрелка отклоняется до максимума и ложиться на ноль?



она отклоняется далеко за 7 тысяч и возвращается на 1 тысячу. сейчас она уже опустилась) тахометр работает временами. заглушил-завел машину - поработает может минут 10-20 и может на 0 опуститься и вообще не подавать признаков жизни, может показания показывать на тысячу ниже. Т.е. стоишь на месте - показывает 0, газу даешь до 2 тысяч(ну по звуку всм)) - показывает тысячу. Воооот... опять заглушишь-заведешь, опять поработает и сдохнет.

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 11:44
НЕКТО писал(а):

она отклоняется далеко за 7 тысяч и возвращается на 1 тысячу.


Т.е. даже внутренний тест не проходит. Погано.
Можно конечно снять приборку и посмотреть места пайки через увеличительное стекло....Если никогда этим не занимался - лучше показать приборку спецу с паяльником. В сервисах обычно говорят - покупай новую. supercool

#8:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 13:01
будешь снимать панель, СПРОСИ МЕНЯ КАК?! supercool
#9:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 13:11
А когда при включении зажигании тахометр сразу на 8 тысяч...это что?? На карбе 09
#10:  Автор: НЕКТООткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 13:47
Цитата:

В сервисах обычно говорят - покупай новую.



даааа, есть такое дело)
а я вот думаю, если там "умельцы" плохо припаяли на заводе, он ведь вообще бы не работал??)
просто он как бы работает, но не правильно, писал уже как)))
и очень-очень не нравится звук, с которым стрелка опускается, когда хочет прикинуться мертвой) такие 3 щелчка негромкие, как будто шестеренка прокручивается какая-то

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:04
НЕКТО писал(а):

как будто шестеренка прокручивается какая-то


Там и стоит шаговый эл.двигатель.
Денис у388уа писал(а):

при включении зажигании тахометр сразу на 8 тысяч...это что?? На карбе 09


Это даже не заведя двигатель?
А дальше что происходит?

#12:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:06
т808 писал(а):

Это даже не заведя двигатель?



как только ключом зажигание...сразу на 8 тыс...и так пока не заглушишь

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:10
Денис у388уа писал(а):

как только ключом зажигание...сразу на 8 тыс...и так пока не заглушишь


Ничего не понял!
1.Вставил ключ.
2.Включил зажигание.
3.Включил стартер.
4.Выключил стартер.Мотор работает.
5.Выключил зажигание.
Когда стрелка отклоняется и когда падает?

#14:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:12
т808 писал(а):

1.Вставил ключ.
2.Включил зажигание.
3.Включил стартер.
4.Выключил стартер.Мотор работает.
5.Выключил зажигание.
Когда стрелка отклоняется и когда падает?



на с 2 по 5 пункт стрелка на 8

#15:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:17
а потом падает когда зажигание выкл
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:19
Денис у388уа писал(а):

на с 2 по 5 пункт стрелка на 8


К тахометру подходят три провода."+" при включении зажигания,"-" масса и ~ сигнал с катушки зажигания.Если отключить провод с клеммы ~ и включить зажигание,а стрелка встанет на 8000,то неисправен сам тахометр.

#17:  Автор: НЕКТООткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:40
Цитата:

Там и стоит шаговый эл.двигатель.



угу, понял.
и как он, меняется или всю приборку на помойку?)

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:43
НЕКТО писал(а):

как он, меняется


Отдельно врядли найдешь.Проще приборку на разборке взять.

#19:  Автор: НЕКТООткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:46
Цитата:

Отдельно врядли найдешь.Проще приборку на разборке взять.



ну что ж, предстоит длительный поход по магазинам) спасибо за помощь!!!

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:06
А зубильный тахометр в ВП и НП радикально чем-то отличается от шестерочного ТХ-193? Интуиция подсказывает, что не должен. А если это так, то там всё ремонтопригодно. Самое сложное разобрать приборку и ничего не изуродовать. Отдай какому-нибудь знакомому радиолюбителю и он тебе его починит. Wink
#21:  Автор: НЕКТООткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:18
Цитата:

Отдай какому-нибудь знакомому радиолюбителю и он тебе его починит.



был бы такой знакомый)))))))

Цитата:

ВП и НП



можно расшифровать?)

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:20
Сохатый писал(а):

и НП


Устал что ли?Откуда на НП тахометр?
Сохатый писал(а):

чем-то отличается от шестерочного ТХ-193?


Практически нет,только шкалой.Кстати и от 2107 подойдет.И от карбюраторной Нивы.От 7-ки видел в продаже их отдельно.

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:37
НЕКТО писал(а):

можно расшифровать?)

Высокая Панель и Низкая Панель.
т808 писал(а):

Устал что ли?Откуда на НП тахометр?

Мда-а-а-а... совсем, однако, плохой стал lol1 lol1
НЕКТО, извини, что я тебя с толку сбил, мой пост про знакомого радиолюбителя предназначался для Денис у388уа.

#24:  Автор: Денис у388уаОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:21
[quote="Сохатый"]НЕКТО, извини, что я тебя с толку сбил, мой пост про знакомого радиолюбителя предназначался для Денис у388уа.[/quo

Это я виноват ...залез со своим вопросом...не удержался

#25:  Автор: НЕКТООткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 17:57
Цитата:

Это я виноват ...залез со своим вопросом...не удержался



да не забивай голову, всё нормально)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU