Пузыри в радиаторе при прогазовках после капремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: firsovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 00:40
Мне тут еще идею подали.... Что это может быть помпа.... если избыточное давление создает
#27:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 01:18
Помпа? Избыточное? На классике? Это как? )))
Крыльчатка на валу бывает проворачивается - слышал. А избыточное...

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 01:41
Видимо супер-мега-помпа!
#29:  Автор: firsovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 22:46
Двиг снят, неплоскостность блока оказалась 0,08мм, головка "домиком". Трещин нигде нет, сделали опрессовку, отшлифовали блок и голову. Теперь собираю мотор
#30:  Автор: firsovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:36
Блин. Прошлифовали блок, голову, а эти пузыри как шли так и идут, но уже при прогреве
#31:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 08:25
Езжай к хорошему мастеру и не парься!!!и будет тебе счастье
#32:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 08:55
firsov писал(а):

Блин. Прошлифовали блок, голову, а эти пузыри как шли так и идут, но уже при прогреве


Ты знаешь, тоже такая проблема так и осталась. Перепроверил все плоскости, все в норме. При прогреве если несколько раз понажимать на верхний патрубок радиатора, то пузырить перестает. Тосол не уходит, печка греет. Термостат со шнивы поставил, хотя и старый был нормальный.
Вот что заметил:
1. если при прогреве сдернуть шланг с впускного коллектора на 1-2 сек, то пока машина не остынет все в норме. Печка лучше греет, пузырей нет.
2. Если снять крышку с расширительного бачка, то пузырить быстрее перестает. Но у меня были проблемы с крышкой радиатора, её пришлось просверлить из за того что давление не сбрасывала.
3. Если снять крышку радиатора на заведенном двигателе, то видно как тосол "ходит", поднимается и опускается.

Мотор тянет, свечи чистые, следов масла в тосоле нет. Остается по ходу скинуть ремень с помпы для проверки и поставить исправную крышку радиатора и расширительного. Возможно сегодня у напарника с 7 возьму на проверку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU