Andrew White писал(а):что с коротких сторон никак не поставить эти защелки.
у мну стоят... только не помню каки ставилruslim писал(а):и увидел что не правильно настроена шторка, обрати внимание, линии максимальной засветки (полосы) располагаются примерно горизонтально(симметричные её части), а у тебя линия среза завалена справа вниз
Ты прав
Скоро я поправлю это дело.
ruslim писал(а): желательно, а точнее необходимо, чтобы максимальные части засветки находились прямо под линией среза, если линии не строго горизонтальны
Иначе перед носом ярко, а дальше темноruslim
Serg_x писал(а):Иначе перед носом ярко, а дальше темно
Вот он - этот эффект
Максимальная освещенность - почти в самом центре светового пятна оказалась, собственно она и ослепит водителя.Andrew White писал(а):Фото внизу с коментариями.
Спецом выкладываю фото сток Киржача.
ну, как бы, америки не открыл я тут както повез знакомого своего с гаража.... у него бош на ксене (не нада показывать ) дак он на мой галоген киржачь сказал типа кули ты с дальним едешь?? я говорю какой нафиг дальний, я на ближнем... он типа: нифига, а дальний как, ну я ему и включил дальний приподнятый, он совсем офигел фары сток, помыта линзы и отражатель для нее, ну и дальний поднят относительно ближнего
ruslim писал(а):Serg_x и совет, если срежешь секло на фарах, сажай на уплотнитель, намного удобней
да и гемора намного меньше, если что поправить, поменять...
+500 сделал и забыл )BadFly писал(а):он совсем офигел фары сток
Чеб с ним было, если б он увидел мои Валео-галоген, я уж не говорю про фары с правильным ксеноном EnG1nE
Ну способ там один тянуть.
Можно тянуть за станину рукой. Можно подкладывать под неё что то и толкать, типо как рычагом.
Ах вот ещё что вспомнил. Можно плоскогубчиками сжать это пластмастки и они выскочат из станины, и останутся на шарах...
leon112 писал(а):Чеб с ним было, если б он увидел
катал я чувака, который ездит на Хэнде Гетс. Свет там в принципе не плохой. Ровный и достаточно широкий...
Про то что у меня ино линзы не говорил.
Он ни с того ни с сего сказал: "Вот какого хрена корейцы вместо ближнего света мне габаритики поставили..."
Когда ко мне сел Паренек с 2110(Киржач). Он сразу спросил: А ты всегда с дальним ездишь?EnG1nE писал(а):мужики, а как вы снимаете станину с отражателем и линзой с пластмассовых втулок?
выкручиваешь до упора - чтобы станина максимально выдвинулась... подставляешь около бобышки головку от ключа трещетки в распорку между корпусом и станиной и начинаешь вкручивать. Соскакивает с бобышки... дальше вторую...делал первую так-
Glan писал(а):выкручиваешь до упора - чтобы станина максимально выдвинулась... подставляешь около бобышки головку от ключа трещетки в распорку между корпусом и станиной и начинаешь вкручивать. Соскакивает с бобышки... дальше вторую...
но правильнейделать так-Andrew White писал(а):Можно плоскогубчиками сжать это пластмастки и они выскочат из станины, и останутся на шарах...
хотя первый способ быстрей имхо
а вот когда одевал, сломал одну защёлку(благо была запасная) и пришёл к выводу, ч то монтировать нужно так...-
когда одевал станину, то сначала одевал пластмаски на штоки, а затем защёлкивал на пластмаски станина, это самый правильный по технологичности вариантAndrew White писал(а):вот я бы купил таких пластмасок штучек 5-10.
ни разу не видел в продаже leon112 писал(а):ни разу не видел в продаже
вот и я не видел...
надо придумать как и чем их заменить... а то ломаются цуки
особенно на старых фарах, они там как "стекло" не эластичные и хрупкиеAndrew White писал(а):Разрешите тут немного по-баянить про омыватели фар
Никто не спорит, нужны конечно
ruslim писал(а):а инженеры киржача -мудозвоны
+мильён Andrew White писал(а):ПС Омывалки все равно буду ставить
ну я тебе скажу.. ибо у меня стоят... моют они так себе... чтобы реально мыли-надо постоянно поливать.... а если включить мотор и не отпускать то 5! литровый воьмерошный бачок они выпивают за 15-20 сек