#51: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 08 Января 2011 20:36 |
В расширительном места найдется и не на 200 грамм .
А если и не найдётся , просто выдавит наружу и делов то . Ежели
конечно и в расширительном не тычка в горловину забита .
Но не порвать. Я это имел ввиду.
Прокладка ГБЦ .
Бывает гонит ОЖ (на улицу , в масло , в горшки )
А бывет и масло (на улицу , в горшки , но чаще в ОЖ)
#52: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 08 Января 2011 23:26 |
АРКАША, не запутывай. Ни меня, ни других.
Я говорил о прорвать про систему охлаждения.
мож маслишко в тосол давит
Ждем автора.
#53: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Января 2011 02:26 |
Для того, что бы разбирать двигатель, надо абсолютно точно определиться, что стук идет из него.
А возможно это определить без разборки, например: замером компресии?
Компрессия 10,5-11
Цвет выхлопа бело-серый
Из сапуна дымит, но не сильно
Подтёков нет, только из под крышки сапуна немного выступило
В кастрюле есть конденсат с маслом, но немного
Пробег по одометру 52 т. км, но не известно сматывали его или нет
Масло п/с лукойл 5W40 покупал на фирменной заправке
Проверял свечи:1)чёрный нагар, масло на резьбе 2) чистая 3)чистая 4)чёрный нагар
#54: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Января 2011 02:34 |
я так понял другой человек свою проблему освещает
#55: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Января 2011 15:32 |
. подключайся
#56: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Января 2011 15:43 |
Чтобы новую тему не создавать решил вот здесь написать. После холодного пуска -30...-35 падает уровень масло сразу на 3-4 мм по щупу, потом держится до следующего холодного пуска. Грешу на задубевшие колпачки. Колпачки ставил "резерв" полгода назад. Компрессия 11 атм. Что можете посоветовать?
Проверял свечи:1)чёрный нагар, масло на резьбе 2) чистая 3)чистая 4)чёрный нагар
#57: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Января 2011 17:03 |
#58: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Января 2011 17:05 |
масло на резьбе указывает
#59: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Января 2011 18:18 |
Не факт что на колпачки .
Свечи по резьбе потеют маслом
#60: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Января 2011 18:21 |
постоянный нагар в поршневой - дизелинг так никуда не исчез
что только с карбюратором не делал
#61: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Января 2011 20:06 |
#62: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Января 2011 20:51 |
заметил, что кручение болта количества влияет на появление калильного зажигания, чем больше открутишь - тем больше вероятность. Если "прожечь" двигатель (двигаться достаточно долго на высоких оборотах, как кто то рекомендовал), то эффект исчезает, но вскоре появляется, а бывает это и не помогает.
На этом же форуме кто то так же сказал о неправильном наполнении цилиндров карбюратором, отсюда и крайние свечи черные,
регулировкой зажигания страбосокопом, и так же выставил минимальное положение винта количества - дизелинг исчез! обрадованный я поменял свечи, и замерил расход, на плохом бензине он составил аж 18 литров, на хорошем около 15
причину черных крайних свечей проблемами с клапанами, что то типа сальников или чего то еще клапонов, не помню точно.
Компрессия во всех горшках около 9, но клапана не регулировались уже больше 15 тысяч. При этом скажу - машина как полностью прогреется едет бодро, приемиста.
а у нас сейчас под 30 морозы.
#63: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Января 2011 21:06 |
#64: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 09 Января 2011 21:17 |
К сожалению в системах хх не разбираюсь, так как никогда не доводилось с ними ездить. Скажу так, купил карбюратор новый 2105 дальше маркиорвку не помню, но он самый при простой, на двигатель 1,3
Когда выстоввляли зажигание с метками все сравниволась, кстати было сбито все выстовили на свои места! Бензин замерял самым простым путем- опусташал бак до того как лампа начинает непрерывно гореть, заправляюсь 20 литрами, адометр в 0 и соотвественно проезжал на эти 20 литров 117-124 км в среднем до горения лампочки! Да часто бывает что езжу недолго и несколько раз в день, постоянно приходится греть, но такой расход конечно удивляет.
Про колпачки он сказал что не они, имел что тодругое наверное
#65: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Января 2011 22:27 |
Это вопрос спорный.
#66: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Января 2011 23:42 |
#67: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 10 Января 2011 00:45 |
Меня вот еще мучает вопрос,
Авто: "четыре" 60 тыс.
#68: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Января 2011 09:21 |
#69: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Января 2011 10:00 |
Регулировал ПУ, уровень в полавковой камере, дроссельную заслонку, и мильен раз регулировал ХХ, заметил, что кручение болта количества влияет на появление калильного зажигания, чем больше открутишь - тем больше вероятность. Если "прожечь" двигатель (двигаться достаточно долго на высоких оборотах, как кто то рекомендовал), то эффект исчезает, но вскоре появляется, а бывает это и не помогает.
На этом же форуме кто то так же сказал о неправильном наполнении цилиндров карбюратором, отсюда и крайние свечи черные, а как определить так ли это, и на что смотреть в карбе я так и не узнал.
Так же о полном нормальном функционировании карба сказал мастер, он так же провел все реглировки ХХ уровня в поплавковой камере, регулировкой зажигания страбосокопом, и так же выставил минимальное положение винта количества - дизелинг исчез!
Какие кого какие предположения ?
#70: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 10 Января 2011 14:44 |
БСЗ,
Машинка 98 года, 60 тыщ
до этого все зимы в гараже стояла.
#71: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Января 2011 16:09 |
На старых моделях классики было специальное дренажное отверстие во впускном коллекторе и трубочка с калиброванным отверстием (0,8 мм) в него вкручивалась
Меня вот еще мучает вопрос, почему хх постепенно снижается течении 1-7 дней. Причем выставляю нормальные обороты, тогда напрмер на сфетофоре после интенсивной езды, обороты держатся в 1500 потом в течении минуты падают до 1000, но с каждым днем все меньше и меньше, и поотом получается, что обороты задерживаются на 1000 и падают да 500 и опять нужна регулировка, а чем больше количества тем больше проявляется дизелинг.
#72: Автор: Bublic, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Января 2011 18:54 |
#73: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 10 Января 2011 19:24 |
Юникар игла есть, новая когда то летом купленная. то ж уже думал все это дело поставить,на выходных наверное займусь, уж что бы наверняка знать. Хотя сколько раз не снимал крышку карба,уровень всегда в норме был - посередине среза (или ската такого)
Только масло сегодня посмотрел - ровно посредеине, точее скзать чуть выше буквы N в слове MIN ? когда заливал (4 тыщи назад) было чуть чуть выше. Но у меня из под маслянного фильра сопливит (кстати уже из под 2) и в карб немного летит.
#74: Автор: serg1301, Откуда: Полевской
Добавлено: 10 Января 2011 20:04 |
#75: Автор: serg1301, Откуда: Полевской
Добавлено: 10 Января 2011 20:12 |