В расширительном места найдется и не на 200 грамм .
А если и не найдётся , просто выдавит наружу и делов то . Ежели
конечно и в расширительном не тычка в горловину забита .
Но не порвать. Я это имел ввиду.
Прокладка ГБЦ .
Бывает гонит ОЖ (на улицу , в масло , в горшки )
А бывет и масло (на улицу , в горшки , но чаще в ОЖ)
АРКАША, не запутывай. Ни меня, ни других.
Я говорил о прорвать про систему охлаждения.
мож маслишко в тосол давит
Ждем автора.
Для того, что бы разбирать двигатель, надо абсолютно точно определиться, что стук идет из него.
А возможно это определить без разборки, например: замером компресии?
Компрессия 10,5-11
Цвет выхлопа бело-серый
Из сапуна дымит, но не сильно
Подтёков нет, только из под крышки сапуна немного выступило
В кастрюле есть конденсат с маслом, но немного
Пробег по одометру 52 т. км, но не известно сматывали его или нет
Масло п/с лукойл 5W40 покупал на фирменной заправке
Проверял свечи:1)чёрный нагар, масло на резьбе 2) чистая 3)чистая 4)чёрный нагар
я так понял другой человек свою проблему освещает
. подключайся
Чтобы новую тему не создавать решил вот здесь написать. После холодного пуска -30...-35 падает уровень масло сразу на 3-4 мм по щупу, потом держится до следующего холодного пуска. Грешу на задубевшие колпачки. Колпачки ставил "резерв" полгода назад. Компрессия 11 атм. Что можете посоветовать?
Проверял свечи:1)чёрный нагар, масло на резьбе 2) чистая 3)чистая 4)чёрный нагар
масло на резьбе указывает
Не факт что на колпачки .
Свечи по резьбе потеют маслом
постоянный нагар в поршневой - дизелинг так никуда не исчез
что только с карбюратором не делал
заметил, что кручение болта количества влияет на появление калильного зажигания, чем больше открутишь - тем больше вероятность. Если "прожечь" двигатель (двигаться достаточно долго на высоких оборотах, как кто то рекомендовал), то эффект исчезает, но вскоре появляется, а бывает это и не помогает.
На этом же форуме кто то так же сказал о неправильном наполнении цилиндров карбюратором, отсюда и крайние свечи черные,
регулировкой зажигания страбосокопом, и так же выставил минимальное положение винта количества - дизелинг исчез! обрадованный я поменял свечи, и замерил расход, на плохом бензине он составил аж 18 литров, на хорошем около 15
причину черных крайних свечей проблемами с клапанами, что то типа сальников или чего то еще клапонов, не помню точно.
Компрессия во всех горшках около 9, но клапана не регулировались уже больше 15 тысяч. При этом скажу - машина как полностью прогреется едет бодро, приемиста.
а у нас сейчас под 30 морозы.
К сожалению в системах хх не разбираюсь, так как никогда не доводилось с ними ездить. Скажу так, купил карбюратор новый 2105 дальше маркиорвку не помню, но он самый при простой, на двигатель 1,3
Когда выстоввляли зажигание с метками все сравниволась, кстати было сбито все выстовили на свои места! Бензин замерял самым простым путем- опусташал бак до того как лампа начинает непрерывно гореть, заправляюсь 20 литрами, адометр в 0 и соотвественно проезжал на эти 20 литров 117-124 км в среднем до горения лампочки! Да часто бывает что езжу недолго и несколько раз в день, постоянно приходится греть, но такой расход конечно удивляет.
Про колпачки он сказал что не они, имел что тодругое наверное
Это вопрос спорный.
Меня вот еще мучает вопрос,
Авто: "четыре" 60 тыс.
Регулировал ПУ, уровень в полавковой камере, дроссельную заслонку, и мильен раз регулировал ХХ, заметил, что кручение болта количества влияет на появление калильного зажигания, чем больше открутишь - тем больше вероятность. Если "прожечь" двигатель (двигаться достаточно долго на высоких оборотах, как кто то рекомендовал), то эффект исчезает, но вскоре появляется, а бывает это и не помогает.
На этом же форуме кто то так же сказал о неправильном наполнении цилиндров карбюратором, отсюда и крайние свечи черные, а как определить так ли это, и на что смотреть в карбе я так и не узнал.
Так же о полном нормальном функционировании карба сказал мастер, он так же провел все реглировки ХХ уровня в поплавковой камере, регулировкой зажигания страбосокопом, и так же выставил минимальное положение винта количества - дизелинг исчез!
Какие кого какие предположения ?
БСЗ,
Машинка 98 года, 60 тыщ
до этого все зимы в гараже стояла.
На старых моделях классики было специальное дренажное отверстие во впускном коллекторе и трубочка с калиброванным отверстием (0,8 мм) в него вкручивалась
Меня вот еще мучает вопрос, почему хх постепенно снижается течении 1-7 дней. Причем выставляю нормальные обороты, тогда напрмер на сфетофоре после интенсивной езды, обороты держатся в 1500 потом в течении минуты падают до 1000, но с каждым днем все меньше и меньше, и поотом получается, что обороты задерживаются на 1000 и падают да 500 и опять нужна регулировка, а чем больше количества тем больше проявляется дизелинг.
Юникар игла есть, новая когда то летом купленная. то ж уже думал все это дело поставить,на выходных наверное займусь, уж что бы наверняка знать. Хотя сколько раз не снимал крышку карба,уровень всегда в норме был - посередине среза (или ската такого)
Только масло сегодня посмотрел - ровно посредеине, точее скзать чуть выше буквы N в слове MIN ? когда заливал (4 тыщи назад) было чуть чуть выше. Но у меня из под маслянного фильра сопливит (кстати уже из под 2) и в карб немного летит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы