Ромчик писал(а):
Ну значит всего лишь не общался.....Если пообщался бы может ответ другой дал???
не буду отрицать, возможно Бермадей писал(а):Ромчик писал(а):И самое главное обоснуйте ответ.
вар.1 - Деревня, зарплату выдают навозом, дороги убитые, топливо - только то, что булькается в бензабаках председательского козлика и в тракторах (ибо заправка в соседнем районе) масло - М8 и мазут, запчасти только раз в год, когда в отпуск едем в соседний город на базар... ТУТ только карб, ибо если инж встанет в наших Великорусских ГрязЯх, то только "коленочный" ремонт спасёт,а карб именно коленкоремонтопригоден... И полный ремкомплект уместится в кульке и инструменту надо только ключ, отвёртка, молоток и пол-литра самогона...
вар.2 - Город, Мегаполис, автоцентры как грибы понатыканы, СТО какие хочешь на любой калибр, зарплата от полтиника и выше, гаража нет, машиан под оконом вашей сорокавосьмиэтажки ночует, под капот вы не лазите, даже омывайку вам льют на сертифициорванном СТО.... Короче жисть-малина.... Тут сам Б-г велел инж, распр.впрыск, непоср.впрыск и вобще интеркулер с турбой...
Ну и лепектроники под капотом с пол-тонны проводов...
Я согласен,имею ввиду конечно же какой никакой но город...Ромчик писал(а):Бермадей писал(а):Ромчик писал(а):И самое главное обоснуйте ответ.
вар.1 - Деревня, зарплату выдают навозом, дороги убитые, топливо - только то, что булькается в бензабаках председательского козлика и в тракторах (ибо заправка в соседнем районе) масло - М8 и мазут, запчасти только раз в год, когда в отпуск едем в соседний город на базар... ТУТ только карб, ибо если инж встанет в наших Великорусских ГрязЯх, то только "коленочный" ремонт спасёт,а карб именно коленкоремонтопригоден... И полный ремкомплект уместится в кульке и инструменту надо только ключ, отвёртка, молоток и пол-литра самогона...
вар.2 - Город, Мегаполис, автоцентры как грибы понатыканы, СТО какие хочешь на любой калибр, зарплата от полтиника и выше, гаража нет, машиан под оконом вашей сорокавосьмиэтажки ночует, под капот вы не лазите, даже омывайку вам льют на сертифициорванном СТО.... Короче жисть-малина.... Тут сам Б-г велел инж, распр.впрыск, непоср.впрыск и вобще интеркулер с турбой...
Ну и лепектроники под капотом с пол-тонны проводов...
Я согласен,имею ввиду конечно же какой никакой но город...
аааа тока я на карбе обьеду CoolM писал(а):Ромчик писал(а):CoolM писал(а):При бюджете 100 тыс инж потребует хороших вложений датчики форсунки и тп. Карб дешевле выйдет. Зимой проще, и тд и тп. Обычно полностью карб чижу раз в 1,5-2 года, иногда мелочи меняю. С инжем общался- следущая бдет инж тут алтернатив нет. Но при бюджете 100 тыс токо карб
Самый дорогой датчик это ДМРВ,остальное мелочи,а Солекс стоит около 4 тыщ рупий если новый.
меньше. Плюс много у кого просто валяется можно так собрать. Мне вообще подарили. Не поверишь, но даже в -30 можно спокойно ехать через минуту после пуска нет провалов, главное стекла чистые б.
Единственно в плюс инжу за 100 тыс- двиг бдет свежее за счет более качественного фильтрования воздуха на впуске.
-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю! Никакого гемора не было еще за 3года ни разу. Был бы аккумулятор не дохлым. Перепрошита правда до меня еще..Ромчик писал(а):
-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!
оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет ЛадоЛуб писал(а):Ромчик писал(а):
-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!
оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет
Нормально,10минут и вперед,только стойки деревянные.Ромчик писал(а):ЛадоЛуб писал(а):Ромчик писал(а):
-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!
оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет
Нормально,10минут и вперед,только стойки деревянные.
Хм, ну 10 мин это еще норм Legend27 писал(а):карбюратор, если он новый, то работает
Новый карбюратор по определению никуйа не работает. Требуется напильник, прямые руки и умение его настраивать...NWorker93 писал(а):Legend27 писал(а):карбюратор, если он новый, то работает
Новый карбюратор по определению никуйа не работает. Требуется напильник, прямые руки и умение его настраивать...
в инж с напильником то вообще некуда тыкать-разве что закоротить что нить .
Так же пока ежу не парюсь. Но прогресс - след будет инж.CoolM писал(а):в инж с напильником то вообще некуда тыкать-разве что закоротить что нить
Там других "напильников" хватает... Еще не известно, что геморнее...34rus писал(а):была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.
Убедился при поездке на море,99 бак съела в одну сторону,а 15 инжекторная на 10 л больше,плюс еще БК глючил...Рыцарь Сердца писал(а):34rus писал(а):была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.
Убедился при поездке на море,99 бак съела в одну сторону,а 15 инжекторная на 10 л больше,плюс еще БК глючил...
На вес авто скидку не делаем?