Инжектор или Карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Карбюратор или Инжектор?

  • Карбюратор[ 23 ]19%
  • Инжектор[ 94 ]80%
Всего голосов: 117

#26:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:04
Ромчик писал(а):


Ну значит всего лишь не общался.....Если пообщался бы может ответ другой дал???

не буду отрицать, возможно Smile

#27:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 17:37
Бермадей писал(а):

Ромчик писал(а):

И самое главное обоснуйте ответ.


вар.1 - Деревня, зарплату выдают навозом, дороги убитые, топливо - только то, что булькается в бензабаках председательского козлика и в тракторах (ибо заправка в соседнем районе) масло - М8 и мазут, запчасти только раз в год, когда в отпуск едем в соседний город на базар... ТУТ только карб, ибо если инж встанет в наших Великорусских ГрязЯх, то только "коленочный" ремонт спасёт,а карб именно коленкоремонтопригоден... И полный ремкомплект уместится в кульке и инструменту надо только ключ, отвёртка, молоток и пол-литра самогона...
вар.2 - Город, Мегаполис, автоцентры как грибы понатыканы, СТО какие хочешь на любой калибр, зарплата от полтиника и выше, гаража нет, машиан под оконом вашей сорокавосьмиэтажки ночует, под капот вы не лазите, даже омывайку вам льют на сертифициорванном СТО.... Короче жисть-малина.... Тут сам Б-г велел инж, распр.впрыск, непоср.впрыск и вобще интеркулер с турбой... gpn Ну и лепектроники под капотом с пол-тонны проводов... gpn

Я согласен,имею ввиду конечно же какой никакой но город...

#28:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 19:48
Ромчик писал(а):

Бермадей писал(а):

Ромчик писал(а):

И самое главное обоснуйте ответ.


вар.1 - Деревня, зарплату выдают навозом, дороги убитые, топливо - только то, что булькается в бензабаках председательского козлика и в тракторах (ибо заправка в соседнем районе) масло - М8 и мазут, запчасти только раз в год, когда в отпуск едем в соседний город на базар... ТУТ только карб, ибо если инж встанет в наших Великорусских ГрязЯх, то только "коленочный" ремонт спасёт,а карб именно коленкоремонтопригоден... И полный ремкомплект уместится в кульке и инструменту надо только ключ, отвёртка, молоток и пол-литра самогона...
вар.2 - Город, Мегаполис, автоцентры как грибы понатыканы, СТО какие хочешь на любой калибр, зарплата от полтиника и выше, гаража нет, машиан под оконом вашей сорокавосьмиэтажки ночует, под капот вы не лазите, даже омывайку вам льют на сертифициорванном СТО.... Короче жисть-малина.... Тут сам Б-г велел инж, распр.впрыск, непоср.впрыск и вобще интеркулер с турбой... gpn Ну и лепектроники под капотом с пол-тонны проводов... gpn

Я согласен,имею ввиду конечно же какой никакой но город...




аааа тока я на карбе обьеду hehe

#29:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 12:28
CoolM писал(а):

Ромчик писал(а):

CoolM писал(а):

При бюджете 100 тыс инж потребует хороших вложений датчики форсунки и тп. Карб дешевле выйдет. Зимой проще, и тд и тп. Обычно полностью карб чижу раз в 1,5-2 года, иногда мелочи меняю. С инжем общался- следущая бдет инж тут алтернатив нет. Но при бюджете 100 тыс токо карб


Самый дорогой датчик это ДМРВ,остальное мелочи,а Солекс стоит около 4 тыщ рупий если новый.



меньше. Плюс много у кого просто валяется можно так собрать. Мне вообще подарили. Не поверишь, но даже в -30 можно спокойно ехать через минуту после пуска нет провалов, главное стекла чистые б.
Единственно в плюс инжу за 100 тыс- двиг бдет свежее за счет более качественного фильтрования воздуха на впуске.


-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю! Никакого гемора не было еще за 3года ни разу. Был бы аккумулятор не дохлым. Перепрошита правда до меня еще..

#30:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 14:03
Инжектор . Но и с карбом проблем нет, ничего сложного . supercool
#31:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 08:46
Ромчик писал(а):


-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!


оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет Smile

#32:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 10:16
ЛадоЛуб писал(а):

Ромчик писал(а):


-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!


оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет Smile

Нормально,10минут и вперед,только стойки деревянные.

#33:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 21:06
Ромчик писал(а):

ЛадоЛуб писал(а):

Ромчик писал(а):


-35 мороза!!Сажусь,завожу и прогреваю!


оО Тут пока прогреешь, уже и оттепель будет Smile

Нормально,10минут и вперед,только стойки деревянные.


Хм, ну 10 мин это еще норм Good

#34:  Автор: Lawyer55Откуда: Омская область СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:48
После карбовой классики, инжекторная десятка пожалуй будет лучше. Хотя проблем с карбюратором не было.
С инжекторным просто удобнее, а геморой в обслуживании может быть и там и там. Smile

#35:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:54
однозначно инжектор, хотя сам на карбе и не парюсь
Ромчик писал(а):

обоснуйте ответ


Ромчик писал(а):

21 век на дворе!


#36:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:54
Legend27 писал(а):

карбюратор, если он новый, то работает


Новый карбюратор по определению никуйа не работает. Требуется напильник, прямые руки и умение его настраивать...

#37:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:57
NWorker93 писал(а):

Legend27 писал(а):

карбюратор, если он новый, то работает


Новый карбюратор по определению никуйа не работает. Требуется напильник, прямые руки и умение его настраивать...



в инж с напильником то вообще некуда тыкать-разве что закоротить что нить hehe .
Так же пока ежу не парюсь. Но прогресс - след будет инж.

#38:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:01
CoolM писал(а):

в инж с напильником то вообще некуда тыкать-разве что закоротить что нить


Там других "напильников" хватает... Еще не известно, что геморнее...

#39:  Автор: Рыцарь Сердца СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 19:35
34rus писал(а):

была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.



Убедился при поездке на море,99 бак съела в одну сторону,а 15 инжекторная на 10 л больше,плюс еще БК глючил...

#40:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 19:49
Рыцарь Сердца писал(а):

34rus писал(а):

была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.



Убедился при поездке на море,99 бак съела в одну сторону,а 15 инжекторная на 10 л больше,плюс еще БК глючил...



На вес авто скидку не делаем?




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU