Провалы на хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провалы на хх Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 12:27
Здраствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите разгадать "загадку" моей машины. На двигателе, прогретом до рабочей температуры происходит резкое падение оборотов (и сразу же нормальные обороты восстанавливаются) примерно в два раза (по тахометру) каждые ~40сек. Происходит это только в режиме хх, от погоды не зависит. Заметил это я достаточно давно, а желание разобраться только сейчас появилось= Smile

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:42
Leo-Classic писал(а):

Происходит это только в режиме хх,


Обойди систему ЭПХХ

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:26
У меня такая же проблема,может вообще заглохнуть.Системы ЭПХХ нет вообще.
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:54
bagzzzmdg писал(а):

.Системы ЭПХХ нет вообще.



Тэкс ... система ХХ какая ?
Электроклапан ?
Пневмоклапан (винт количества с мембраной) ?


#5:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:21
Простой винт количества как на рисунке и держатель топливного жиклёра ХХ.Вся электроника-пневматика убрана давным давно.
#6:  Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:37
АРКАША
У меня штатная для ОЗОН-2107 с электропневмоклапаном. Судя по тестам, предлагаемым мурзилкой - исправна. Обходить ЭПХХ для проверки или это точно она и предлагается её убратть?

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:51
Leo-Classic
Карб давно чищен? У меня машин так себя ведет, когда соринка в топливный жиклер холостого хода попадет.
Причем на глаз вроде не видно ничего, но несколько чисток с продуванием каналов сжатым воздухом помогают..

#8:  Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 08:51
Вячеслав Карпов
В августе где-то чистил. Вроде и до чистки так было, хотя могу и не помнить уже. В принципе дело не хитрое, сегодня выкручу жиклер хх, промою карбклинером и продую, поглядим как станет...

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:33
Leo-Classic писал(а):

Обходить ЭПХХ для проверки или это точно она и предлагается её убратть?


Дла начала обойти . Перекинуть шланг от мембраны винта количества напрямую на впускной коллектор . Отключить штекер с блока управления ЭПХХ (на левом брызговике) . Если всё придёт в норму , подлючить эконометр .
bagzzzmdg писал(а):

Вся электроника-пневматика убрана давным давно.


Вячеслав Карпов писал(а):

У меня машин так себя ведет, когда соринка в топливный жиклер холостого хода попадет.


Вячеслав Карпов прав .
Проверь не ослабли ли гайки крепления карбюратора .
Промой и продуй систему ХХ . Регулировочные винты качества и количества желательно извлечь . За одно проверить сотояние их уплотнительных колец .
Если не поможет , нужно искать подсос воздуха .
По стыкам с корпусом дроссельных заслонок .
Корпусом винта количества .
Уплотнениям винтов регулировки ХХ .

То что уровень топлива в полавковой камере должен быть в норме надеюсь напоминать не нужно . Wink

#10:  Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 17:00
АРКАША
Сегодня пробовал обойти ЭПХХ (коллектор соединял с экономайзером напрямую) - ничего не изменилось, провалы на месте остались. Топливный жиклер хх промыл, продул - тоже эффекта нет (винты правда не выкручивал).
Значит: попробую винт качества выкрутить, экономайзер снять и промыть ещё раз весь тракт хх. Заодно колечки уплотнительные винтов гляну. Если не поможет, тогда сниму карб, проверю на плоскость корпус заслонок и среднюю часть, а то есть подозрение, что гайки крепления карба к коллетору как-раз перетянуты. Кстати момент затяжки гаек карба регламентирован (в мурзилке нету)? Ключ динамометрический есть, затянуть по уму хочу.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 17:44
Leo-Classic писал(а):

момент затяжки гаек карба регламентирован (в мурзилке нету)?


Вобщем то всегда "от руки" но момент затяжки должОн быть в регламенте .
Гляну в печатных если не нейду в нетовских .
Вот по букварю
Цитата:

Гайки крепления карбюратора М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)


#12:  Автор: Leo-ClassicОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 08:28
Помогло gpn Спасибо всем откликнувшимся, особенно АРКАШЕ!

Краткий отчет: перебрал я карб, промыв всё что можно, кольца винтов качества и количества были без изьянов, а вот кольцо пускового устройтсва было сильно деформировано - заменил, средняя часть карба была прогнута милиметра на полтора в центре, выпрямил молоточком и заменил проставку среднюю (а так же нижнюю до кучи), заодно выставил уровень в поплавковой, длину тяг дросселя, ну и привод подсоса отрегулировал.
В конечном счете доволен, ещё раз всем спасибо
rlzz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU