Leo-Classic писал(а): Происходит это только в режиме хх,
Обойди систему ЭПХХbagzzzmdg писал(а):.Системы ЭПХХ нет вообще.
Тэкс ... система ХХ какая ?
Электроклапан ?
Пневмоклапан (винт количества с мембраной) ?
Leo-Classic писал(а): Обходить ЭПХХ для проверки или это точно она и предлагается её убратть?
Дла начала обойти . Перекинуть шланг от мембраны винта количества напрямую на впускной коллектор . Отключить штекер с блока управления ЭПХХ (на левом брызговике) . Если всё придёт в норму , подлючить эконометр .
bagzzzmdg писал(а):Вся электроника-пневматика убрана давным давно.
Вячеслав Карпов писал(а):У меня машин так себя ведет, когда соринка в топливный жиклер холостого хода попадет.
Вячеслав Карпов прав .
Проверь не ослабли ли гайки крепления карбюратора .
Промой и продуй систему ХХ . Регулировочные винты качества и количества желательно извлечь . За одно проверить сотояние их уплотнительных колец .
Если не поможет , нужно искать подсос воздуха .
По стыкам с корпусом дроссельных заслонок .
Корпусом винта количества .
Уплотнениям винтов регулировки ХХ .
То что уровень топлива в полавковой камере должен быть в норме надеюсь напоминать не нужно . Leo-Classic писал(а):момент затяжки гаек карба регламентирован (в мурзилке нету)?
Вобщем то всегда "от руки" но момент затяжки должОн быть в регламенте .
Гляну в печатных если не нейду в нетовских .
Вот по букварю
Цитата:Гайки крепления карбюратора М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)