Leo-Classic
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Здраствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите разгадать "загадку" моей машины. На двигателе, прогретом до рабочей температуры происходит резкое падение оборотов (и сразу же нормальные обороты восстанавливаются) примерно в два раза (по тахометру) каждые ~40сек. Происходит это только в режиме хх, от погоды не зависит. Заметил это я достаточно давно, а желание разобраться только сейчас появилось=
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Leo-Classic писал(а): Происходит это только в режиме хх,
Обойди систему ЭПХХ
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
У меня такая же проблема,может вообще заглохнуть.Системы ЭПХХ нет вообще.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
bagzzzmdg писал(а):.Системы ЭПХХ нет вообще.
Тэкс ... система ХХ какая ?
Электроклапан ?
Пневмоклапан (винт количества с мембраной) ?
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Простой винт количества как на рисунке и держатель топливного жиклёра ХХ.Вся электроника-пневматика убрана давным давно.
Leo-Classic
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
АРКАША
У меня штатная для ОЗОН-2107 с электропневмоклапаном. Судя по тестам, предлагаемым мурзилкой - исправна. Обходить ЭПХХ для проверки или это точно она и предлагается её убратть?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Leo-Classic
Карб давно чищен? У меня машин так себя ведет, когда соринка в топливный жиклер холостого хода попадет.
Причем на глаз вроде не видно ничего, но несколько чисток с продуванием каналов сжатым воздухом помогают..
Leo-Classic
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Вячеслав Карпов
В августе где-то чистил. Вроде и до чистки так было, хотя могу и не помнить уже. В принципе дело не хитрое, сегодня выкручу жиклер хх, промою карбклинером и продую, поглядим как станет...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Leo-Classic писал(а): Обходить ЭПХХ для проверки или это точно она и предлагается её убратть?
Дла начала обойти . Перекинуть шланг от мембраны винта количества напрямую на впускной коллектор . Отключить штекер с блока управления ЭПХХ (на левом брызговике) . Если всё придёт в норму , подлючить эконометр .
bagzzzmdg писал(а):Вся электроника-пневматика убрана давным давно.
Вячеслав Карпов писал(а):У меня машин так себя ведет, когда соринка в топливный жиклер холостого хода попадет.
Вячеслав Карпов прав .
Проверь не ослабли ли гайки крепления карбюратора .
Промой и продуй систему ХХ . Регулировочные винты качества и количества желательно извлечь . За одно проверить сотояние их уплотнительных колец .
Если не поможет , нужно искать подсос воздуха .
По стыкам с корпусом дроссельных заслонок .
Корпусом винта количества .
Уплотнениям винтов регулировки ХХ .
То что уровень топлива в полавковой камере должен быть в норме надеюсь напоминать не нужно .
Leo-Classic
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
АРКАША
Сегодня пробовал обойти ЭПХХ (коллектор соединял с экономайзером напрямую) - ничего не изменилось, провалы на месте остались. Топливный жиклер хх промыл, продул - тоже эффекта нет (винты правда не выкручивал).
Значит: попробую винт качества выкрутить, экономайзер снять и промыть ещё раз весь тракт хх. Заодно колечки уплотнительные винтов гляну. Если не поможет, тогда сниму карб, проверю на плоскость корпус заслонок и среднюю часть, а то есть подозрение, что гайки крепления карба к коллетору как-раз перетянуты. Кстати момент затяжки гаек карба регламентирован (в мурзилке нету)? Ключ динамометрический есть, затянуть по уму хочу.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Leo-Classic писал(а):момент затяжки гаек карба регламентирован (в мурзилке нету)?
Вобщем то всегда "от руки" но момент затяжки должОн быть в регламенте .
Гляну в печатных если не нейду в нетовских .
Вот по букварю
Цитата:Гайки крепления карбюратора М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)
Leo-Classic
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21074 2006г. Озон + БСЗ
Помогло
Спасибо всем откликнувшимся, особенно АРКАШЕ!
Краткий отчет: перебрал я карб, промыв всё что можно, кольца винтов качества и количества были без изьянов, а вот кольцо пускового устройтсва было сильно деформировано - заменил, средняя часть карба была прогнута милиметра на полтора в центре, выпрямил молоточком и заменил проставку среднюю (а так же нижнюю до кучи), заодно выставил уровень в поплавковой, длину тяг дросселя, ну и привод подсоса отрегулировал.
В конечном счете доволен, ещё раз всем спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы