Vladimir-099карб писал(а):Цитата:
10.06.2009 32180 Замена стартера
А что так рано?
Обмотка из якоря вылезла со всеми вытекающимиie-fly писал(а):
Про кузов еще не написал. Тоже на отлично. Сколы вовремя замазываются, раз в год антикорится по полной программе (скрытые полости очень тщательно мовилем с пушсалом), краска не потускнела, ржавчины нет. Только спойлер напакостил, но это уже испоавлено. Лобовое стекло покрылось мелкими царапинами, надо полирнуть его.
А что кузову будет? Машина 08 года, пусть и проехала много. У меня тоже апрель 08 года, антикора не делал никакого. Кузов как новый. Правда пробег 30к, но думаю тут без разницы.ie-fly писал(а):17.12.2010 86840 Замена АКБ.
31.12.2010 99880 Замена щеток стеклоочистителей.
Чёт не реально. За 14 дней 13 тыков. Почти тысяча, в день.
Мож напутал чего? Не, я не ставлю под сомнение. Действительно - не реально.andreyal553 писал(а):Чёт не реально. За 14 дней 13 тыков. Почти тысяча, в день. wwow
Мож напутал чего? Не, я не ставлю под сомнение. Действительно - не реально.
Спасибо, увидел косяк. Не 86840, а 96840. Рука по кнопке промахнулась.bess969 писал(а):Нифига, ты вообще что-ли без машины ни куда?
Я в Омске живу, а работа моя в Новосибе начинается, иногда приходится на машине гонять. Ну и декабрь был очень напряженный - машина практически круглосуточно ездила, давал брату в аренду, пока его такси правили после ДТП.ie-fly писал(а):bess969 писал(а):Нифига, ты вообще что-ли без машины ни куда?
Я в Омске живу, а работа моя в Новосибе начинается, иногда приходится на машине гонять. Ну и декабрь был очень напряженный - машина практически круглосуточно ездила, давал брату в аренду, пока его такси правили после ДТП.
Я как-то сразу про такси подумал
Ну а с машиной тебе реально повезло, редко, когда за такой пробег ничего серьезного.ie-fly писал(а):Иван Сергеевич писал(а):не впадлу было это все записовать
Нет. Зато я точно знаю что и когда делал и на что следует обратить внимание, где у машины слабые места.
Прочитал все. Отлично! Респект! В этом отчете увидел свою 21093 прямо. Почти все тоже самое было - кроме задних стоек и замены стартера. в .т.ч. по ходовке- 100 ткм преодолела без вмешательств,как и сцепа.
На 2113 у меня такой же журнал. Накатаю 100 -выложу. Пока пишу- все совпадает с твоим отчетом за исключением стартера, задних амо, замков дверей (ставил ручки без личинок).Сцепа пока сток, подвески смотрел недавно и сам и на стенде- ок. Короче за 60ткм только несколько ремонтов (т.т.т)- датчик скорости и мотор эсп гранат- съело зубья шестерни. Остальное- масло,свечи,фильтра.
Еще надо б шланги тормозные махнуть для порядка.
А что удивительного у народа в том что подвески и сцепа прошли 100 без замены?- зависит от дорог и езды.maximk писал(а):А че-то я не понял - сцепление за 100тык так и не менялось чтоли? Или меня глючит и оно входит в плановое ТО, поэтому и не указано?
Сцепа родная.ie-fly писал(а):Maratos
Правильно собранная девятка при должном уходе - машина практически вечная.
я бы сказал так - по агрегатам да. .. а по кузову... не выходит... у меня по крайней мере. после 200ткм ржа пошла и сверху и снизу... и внутри.. хотя мовилил и тектилил...У меня все машины умирали от ржи.Maratos писал(а):а по кузову... не выходит... у меня по крайней мере. после 200ткм ржа пошла и сверху и снизу... и внутри.. хотя мовилил и тектилил...У меня все машины умирали от ржи.
Кузов автомобиля не жесткий, постоянные знакопеременные нагрузки приводят к появлению микротрещин, в которые проникает влага. Вот и ржавеет. Я надеюсь оттянуть кончину кузова ежегодным тщательным антикором. Впрочем, новый кузов 2114 не так и дорог - я могу купить на две зарплаты, но все равно жалко если сгниет. С другой стороны, ко времени кончины кузова (а это 300-400 тык, если повезет и политика по тщательному антикору даст результат), агрегаты машины будут изношены и ее остаточная стоимость в десятилетнем возрасте будет никакой, новый кузов для нее покупать будет бессмысленно. Уж лучше задуматься о другой рабочей лошадке тогда.ie-fly писал(а):Maratos
Вот за это
21043 1995г Красный 260000ткм-->21093 1998г Зеленый сад, 250 000 км-->> 2113 2006г. Цунами 54000км
тебе респект и уважение. Чтобы столько ездить на ТАЗе, его действительно нужно любить.
Все просто.
21043 - первая машина, еще с молодости на ней на даче гонял. Короче первая любовь- такой пробег на пару с батей намотали.До сих пор вспоминаю этот дубовейший дермонтин, жесткий тонкий руль, торпеду.. Ностальгия!
21093 к- как тут некоторые пишут со временем стала "Зеленой бандиццкой" девяткой- тонировка вкруг наглухо, литье, все дела.. короче после пенсионерской четверки- совсем другой авто- ну понимаешь..
2113- а это вообще просто ребячество заиграло- т.к. денег на ауди или бэху не было тогда- а еще в детстве в начале 90 мы сдрузьями смотрели стоя во дворе на проезжающие мимо патсанские восьмерки:hehe - очень хотелось (ну поните что такое было восьмерка в начале 90). А т.к. 8-к не было уже в 2006 новых- решил взять "щенка"
Следующую возьму точно не Ваз - т.к. все что хотел из ваза (по приколу и по детским хотениям)уже поюзал. наигрался.ie-fly писал(а):Maratos писал(а):а по кузову... не выходит... у меня по крайней мере. после 200ткм ржа пошла и сверху и снизу... и внутри.. хотя мовилил и тектилил...У меня все машины умирали от ржи.
Кузов автомобиля не жесткий, постоянные знакопеременные нагрузки приводят к появлению микротрещин, в которые проникает влага. Вот и ржавеет. Я надеюсь оттянуть кончину кузова ежегодным тщательным антикором. Впрочем, новый кузов 2114 не так и дорог - я могу купить на две зарплаты, но все равно жалко если сгниет. С другой стороны, ко времени кончины кузова (а это 300-400 тык, если повезет и политика по тщательному антикору даст результат), агрегаты машины будут изношены и ее остаточная стоимость в десятилетнем возрасте будет никакой, новый кузов для нее покупать будет бессмысленно. Уж лучше задуматься о другой рабочей лошадке тогда.
+ дофига. Моя тактика