#1: сигнализатор недостаточного уровня масла в картере двигателя Автор: Nekracov, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Января 2011 20:37 |
#2: Автор: Bromal,
Добавлено: 07 Января 2011 20:49 |
#3: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 20:55 |
До этого был период когда она горела, но позже все прошло само.
Чем может грозить езда с таким траблом?
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 20:56 |
Чем может грозить езда с таким траблом?
Я чёт не видел такого у себя датчика и лампы!
#5: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 21:03 |
Есть такой датчик.Под масляным фильтром стоит.К нему один проводок идет.
#6: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 07 Января 2011 21:08 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 21:14 |
А ТС не указал модель двигла.
#8: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 07 Января 2011 21:15 |
#9: Автор: GWEEN, Откуда: Arh - City 29
Добавлено: 07 Января 2011 21:30 |
и не одного ложного срабатывания не было.
Чем может грозить езда с таким траблом?
#10: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 21:38 |
Но он указал этот индикатор в названии темы.
А ответ был BromalУ него Авто: 2115 2008г.,думаю,что есть.
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 21:43 |
двигло 11183. Ну, нету, нету...
#12: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 21:51 |
Видимо на ВАЗе в этот год,как и по стране,кризис сказался.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 22:26 |
Это отдельный блок 11183. "Калиновский" , вроде зовут.
И стартер, без втулки (а как на классике)..
#14: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 22:32 |
Стартер от ВАЗ 2110 они одинаковые
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 22:46 |
Так и говорю - без втулки! Внешне, как на классике.
#16: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 07 Января 2011 22:55 |
Это вряд-ли. Если "дыра" в блоке - есть, под датчик, то заткнуть,просто так - проблематично.
#17: Автор: denis29ru,
Добавлено: 07 Января 2011 23:00 |
#18: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 23:02 |
А от классики он отличается не только размером,а направлением вращения и крепежом
ведь продавцы могут и не знать
#19: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 07 Января 2011 23:02 |
#20: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 23:11 |
во-первых, отсутствие проводов под масляным фильтром не говорит об отсутствии этой куйни у тебя внутри мотора
во-вторых, проверяется только снятием поддона, т.к. г#$@ом дырку залепляет так, что о ее существовании начнешь подозревать только когда там обильно потечет
дырень залатать - как штаны обсикать против ветра
#21: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 07 Января 2011 23:16 |
#22: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 23:18 |
а что, правда штоль в калиноблоке вообще нет этого датчега?
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 23:21 |
а что, правда штоль в калиноблоке вообще нет этого датчега?
Чем искупить свою вину?
#24: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Января 2011 23:23 |
Так и говорю - без втулки! Внешне, как на классике.
Удивил!На таком движке и нету?
#25: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 07 Января 2011 23:24 |