HummerH3 писал(а):
Как узнать версию прошивки???
забей тогда, скорее всего, заводская. Скатайся на диагностику инжектора к знакомым, обскажи, чо как. Тут куева хуча причин может быть - от мертвого ДМРВ до косяков заводской пришивки...Лёха198 писал(а):кста, а на инжах педалькой помогать актуально (вне зависимости от прошивки мозга)?
если РХХ чудит - то актуальноHummerH3 писал(а):Во блин... А к тем симптомам про падение оборотов, что я описал, РХХ причастен?
не факт, но дроссельный узел вместе с РХХ надо бы почистить - лишним не будет. У меня был похожий провальчик при нажатии на газ, виной был МЗ - после замены провал исчез. Только грамотный диагност подскажет.Лёха198 писал(а):кста, а на инжах педалькой помогать актуально (вне зависимости от прошивки мозга)? а то вскорости планирую от карба избавляться - полезно б было знать
неактуально. зато есть фича - газ в пол, стартером крутишь двиг - продувка свечей, кстати, аффтар, пробовал такую фишку?$@#Y@ писал(а):
неактуально. зато есть фича - газ в пол, стартером крутишь двиг - продувка свечей, кстати, аффтар, пробовал такую фишку?
пробовал. всё бестолкуHummerH3 писал(а):И ещё вопрос - если залить 95-й лучше будет?
кинь монету, орел - хорошо, решка - хреново. ДюКЧ писал(а):
кинь монету, орел - хорошо, решка - хреново. supercool
так я и думал, спасибо Лёха198 писал(а): а то вскорости планирую от карба избавляться - полезно б было знать
Сильно древнюю брать собрался или новьё?
Просто большей половины болячек у новых систем ЭБУ нет, а другая половина болячек объясняется плохими контактами. Мытьё подкапотного пространства керхером тоже вносит свою лепту, только проявляется спустя года... А так в основном глюки - как в виндах (подвисло, перезагрузил и поехал дальше), но тока реже.
Да забыл - от качества бензина многое зависит (если будут дохнуть свечи, плохой завод, засирание топливопроводов и форс итд итп).