Меган 2 vs Лачети-седан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#351:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:40
oleg_21093i писал(а):

по матчасти по идее еще могут быть другие клапаны в тормозных каналах, т.к. клапаны абс исполняют противоположную функцию


да в чем разница-то, все равно подтормаживать колесо?
Andre2115 писал(а):

Еще при этом двиг душится.


вот если б не душился, а только подтормаживал буксующее колесо, когда остальные стоят.

#352:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:50
Jackal писал(а):

да в чем разница-то, все равно подтормаживать колесо?


для абс клапаны заточены на то, чтобы стравливать давление, растормаживая нужно колесо
в антибуксе должен быть другой клапан, который держит давление в нужном контуре буксующего колеса, да получается еще насос должен быть, который создает это давление, ты ж на педальку тормоза не жмешь, когдла антибукс притормаживает нужное колесо


Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):
Еще при этом двиг душится.

вот если б не душился, а только подтормаживал буксующее колесо, когда остальные стоят.


не всегда душится, если только оба колеса в букс срываются, а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно

#353:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 23:57
на мондюке насколько я помню ничего не хрустело. тупо двиг душился.
хотя, может просто не успевал заметить - V6 оба колеса вмиг срывала в букс.

#354:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 00:02
oleg_21093i писал(а):

в антибуксе должен быть другой клапан


+1
oleg_21093i писал(а):

не всегда душится, если только оба колеса в букс срываются


+1

Отключается эта хрень в лаче вместе с АБС выдиранием предохранителя. Кнопки нет, к сожалению. На снегу отлично работает, так что отключать не надо. В песке мне не понравилось - надо выключать. В остальном претензий нет. Как плюсик можно дописать к лаче.

#355:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 10:50
oleg_21093i писал(а):

да получается еще насос должен быть, который создает это давление


а ты думаешь что в блоке АБС нет такого насоса???


#356:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:27
Jackal писал(а):

а ты думаешь что в блоке АБС нет такого насоса???


это насос обратной подачи, который откачивает ТЖ когда давление в контуре сбрасывается недостаточно быстро. проще говоря, тоже насос на работает в другую сторону и не всегда. можно ли в одном блоке объединить два насоса и может даже кто то так делает - ХЗ, но по сути это разные вещи и на асто с только абс нет смысла ставить более сложный насос или добавлять еще один.
З.Ы. если честно уже утомился матчасть разъяснять Smile

#357:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:58
oleg_21093i писал(а):

а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно


все равно душит - водитель же не может точно определить насколько давить акселератор, чтоб момент на колесах не превысил порог сцепления колес с поверхностью. антибукс хрустит тормозами не только для снижения тяги на колесах, в первую очередь (как я понимаю) задача тормозных механизмов состоит в имитации межколесной блокировки, а движок душится, чтоб не закопаться.
насчет отдельного насоса интересно, буду RTFM Smile

#358:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:09
oleg_21093i писал(а):

а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно


Душит только при пробуксовке обоих колес, когда одно уже поджато тормозами, а второе всё равно продолжает подбуксовывать.

#359:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:15
Andre2115 писал(а):

насчет отдельного насоса интересно


ну это как раз 100% я не утверждал в отличие от клапанов, насос могет быть один, но немного другой чем на авто с просто абс Smile

Andre2115 писал(а):

все равно душит - водитель же не может точно определить насколько давить акселератор, чтоб момент на колесах не превысил порог сцепления колес с поверхностью. антибукс хрустит тормозами не только для снижения тяги на колесах, в первую очередь (как я понимаю) задача тормозных механизмов состоит в имитации межколесной блокировки, а движок душится, чтоб не закопаться.


я пока при иммитации блокировок межколесных диффов удушку не ловил, но уменя правда 4 колеса ведущие и сцепление с дорогой как правило есть всегда.
кстати на форуме витароводов тоже иногда народ говорит что душит при пробуксовке, но сдается мне, что они путают удушку с моментом когда колодка прижимает буксующее колесо и момент от двига идет на неподвижное - на уровне ощущений конечно кажется провал в работе двига, т.к. до этого он в холостую крутил буксующее колесо, а тут его мощь нашла себе применение Smile

#360:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:17
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно


Душит только при пробуксовке обоих колес, когда одно уже поджато тормозами, а второе всё равно продолжает подбуксовывать.


ну дык, я об этом же и говорю, правда у меня с залоченным межосевым диффом - это справедливо для не для двух, а четырех колес

#361:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:19
По моим ощущениям, когда оба колеса буксуют, они оба подтормаживаются колодками. Происходят толчки не приятные. Двиг проседает, естественно из-за этого, если обороты низкие.
#362:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:53
SMF писал(а):

Душит только при пробуксовке обоих колес, когда одно уже поджато тормозами, а второе всё равно продолжает подбуксовывать.


да вот фиг знает, как из описания понимать:

схема, которая не влезла ничего интересного не содержит.
oleg_21093i писал(а):

ну это как раз 100% я не утверждал в отличие от клапанов, насос могет быть один, но немного другой чем на авто с просто абс


конкретно по церате про отдельный насос ничего не сказано. в разделе про АБС также ничего не упоминается Pardon
хз как у других авто.

#363:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:55
mmart писал(а):

По моим ощущениям, когда оба колеса буксуют, они оба подтормаживаются колодками.


в начальный момент именно так, потом (когда тормоза их уже осадили) тормоза уже не трещат, просто двиг совсем не реагурует на нажатие газа

#364:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 13:57
Andre2115 писал(а):

просто двиг совсем не реагурует на нажатие газа


Уверен? На Лачетти? Я засаживал её в песке. И в снегу засаживал. Ни разу не заметил подобного. В песке вообще крутил 5000 об/мин, чтобы ехать с буксом.

#365:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:30
oleg_21093i писал(а):

это насос обратной подачи, который откачивает ТЖ когда давление в контуре сбрасывается недостаточно быстро. проще говоря, тоже насос на работает в другую сторону и не всегда. можно ли в одном блоке объединить два насоса и может даже кто то так делает - ХЗ, но по сути это разные вещи и на асто с только абс нет смысла ставить более сложный насос или добавлять еще один.
З.Ы. если честно уже утомился матчасть разъяснять


2 насоса? Особые клапаны? Может еще на каждое колесо по насосу? У тебя ж полный привод! Smile

А тебя к примеру не удивляет, что если бы АБС только сбрасывала давление, а насос только откачивал, то при работе АБС педаль бы все опускалась и опускалась, пока не опустилась бы по пола. Но ведь так не происходит, правда? Почему?

Может тебе самому матчасть подучить? Интернет в помощь.

Цитата:

Схема антипробуксовочной системы ASR
Управление системой ASR осуществляется за счет соответствующего программного обеспечения, включенного в блок управления ABS.
В своей работе блок управления ABS/ASR взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем.
Принцип работы антипробуксовочной системы
........
Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления. Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи. Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.


#366:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:41
ну че аффтор купил то?
#367:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:44
Jackal писал(а):

Интернет в помощь.


это точно
http://systemsauto.ru/active/asr.html - ASR
http://systemsauto.ru/active/abs.html - ABS
Цитата:


Для реализации противобуксовочных функций в системе используется насос обратной подачи и дополнительные электромагнитные клапаны на каждое из ведущих колес в гидравлическом блоке ABS:

переключающий клапан;
клапан высокого давления
.



это то что не умеет делать АБС
Цитата:

Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи.



это то что умеет АБС
Цитата:

Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.



да еще вспомнил, на витаро-клубе выяснили, что на нсгв с епс, которая понятно включает в том числе антибукс, и без разные гидроблоки

#368:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:01
mmart писал(а):

Уверен? На Лачетти? Я засаживал её в песке. И в снегу засаживал. Ни разу не заметил подобного. В песке вообще крутил 5000 об/мин, чтобы ехать с буксом.


Неее, я ж писал, на церате. На 100% не скажу, в пол педаль не давил, но вот что было: колеса начинают пробуксовывать (одно или оба неважно) начинают стрекотать тормоза, скорость падает. Интуитивно жму на газ сильнее, ноль реакции, еще сильнее - обороты вообще не увеличивались, скорость падала, но авто ползет. Опасности засесть не было (снег глубокий, но рыхлый, с плотным основанием) - остановился, выключил антибукс и поехал бодрее. Ясное дело с хорошей пробуксовкой. Это было 3 года назад, когда машину купили. Просто интересовался как система работает. В повседневном использовании она регулярно работает (если с перекрестка резко стартовать), но уже не вдумываюсь, что и как там происходит, т.к. стрекот тормозов подмывает самому отпустить газ и дать колесам зацепиться. Надо будет попробовать - засадить ее и, когда система заработает, плавно продавить газ в пол. Чет самому интересно стало Smile

#369:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 19:48
На этих выхах смотрели меган.
По сравнению с лачей понравилось: салон (как убранство и удобтсво, так и простор) и клиренс + показалось что машина явно "крепче" лачи.
Но увы наш экземпляр били в бок и сделали хреново, а продован уперся и скидку давать не хотел.. посему послали его в ж..у

P.S. за последнюю неделю смотрю объявы и цены и не могу понять, цены рости чтоли начали на б/у?... wwow

#370:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:14
21099
ну а чо , новые подорожали , б\у за ними потянулись

#371:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:20
DrAkyla
ну не до такой же степени, что меган 07 года при пробеге под 70-80 уже от 400 тыр и выше... wwow

#372:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 20:24
21099 писал(а):

у не до такой же степени, что меган 07 года при пробеге под 70-80 уже от 400 тыр и выше..


а ты какого года смотрел и за сколько?

#373:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 21:06
Ну если новые я последний раз видел по 700, то немудрено... хотя сам бы за такие бабки не взял.
#374:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 21:12
eugene-vaz
06 год, пробег 72, продаван хотел 375

#375:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2011 21:16
And777
да пипец какой-то .. типа кризис кончился чтоле supercool ...чего-то я не заметил никому что-то зарплаты не подняли, доходы не повысились..... хде логика, что за хня wwow




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 15 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU