#351: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Января 2011 23:40 |
по матчасти по идее еще могут быть другие клапаны в тормозных каналах, т.к. клапаны абс исполняют противоположную функцию
Еще при этом двиг душится.
#352: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 30 Января 2011 23:50 |
да в чем разница-то, все равно подтормаживать колесо?
Andre2115 писал(а):
Еще при этом двиг душится.
вот если б не душился, а только подтормаживал буксующее колесо, когда остальные стоят.
#353: Автор: -alex-,
Добавлено: 30 Января 2011 23:57 |
#354: Автор: mmart, Откуда: неместный я
Добавлено: 31 Января 2011 00:02 |
в антибуксе должен быть другой клапан
не всегда душится, если только оба колеса в букс срываются
#355: Автор: Jackal,
Добавлено: 31 Января 2011 10:50 |
да получается еще насос должен быть, который создает это давление
#356: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 31 Января 2011 12:27 |
а ты думаешь что в блоке АБС нет такого насоса???
#357: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 31 Января 2011 12:58 |
а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно
#358: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 31 Января 2011 13:09 |
а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно
#359: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 31 Января 2011 13:15 |
насчет отдельного насоса интересно
все равно душит - водитель же не может точно определить насколько давить акселератор, чтоб момент на колесах не превысил порог сцепления колес с поверхностью. антибукс хрустит тормозами не только для снижения тяги на колесах, в первую очередь (как я понимаю) задача тормозных механизмов состоит в имитации межколесной блокировки, а движок душится, чтоб не закопаться.
#360: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 31 Января 2011 13:17 |
а если сцепление с дорогой хотя бы у одного есть, душить по идее не должно
#361: Автор: mmart, Откуда: неместный я
Добавлено: 31 Января 2011 13:19 |
#362: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 31 Января 2011 13:53 |
Душит только при пробуксовке обоих колес, когда одно уже поджато тормозами, а второе всё равно продолжает подбуксовывать.
ну это как раз 100% я не утверждал в отличие от клапанов, насос могет быть один, но немного другой чем на авто с просто абс
#363: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 31 Января 2011 13:55 |
По моим ощущениям, когда оба колеса буксуют, они оба подтормаживаются колодками.
#364: Автор: mmart, Откуда: неместный я
Добавлено: 31 Января 2011 13:57 |
просто двиг совсем не реагурует на нажатие газа
#365: Автор: Jackal,
Добавлено: 31 Января 2011 14:30 |
это насос обратной подачи, который откачивает ТЖ когда давление в контуре сбрасывается недостаточно быстро. проще говоря, тоже насос на работает в другую сторону и не всегда. можно ли в одном блоке объединить два насоса и может даже кто то так делает - ХЗ, но по сути это разные вещи и на асто с только абс нет смысла ставить более сложный насос или добавлять еще один.
З.Ы. если честно уже утомился матчасть разъяснять
Схема антипробуксовочной системы ASR
Управление системой ASR осуществляется за счет соответствующего программного обеспечения, включенного в блок управления ABS.
В своей работе блок управления ABS/ASR взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем.
Принцип работы антипробуксовочной системы
........
Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления. Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи. Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.
#366: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 31 Января 2011 14:41 |
#367: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 31 Января 2011 14:44 |
Интернет в помощь.
Для реализации противобуксовочных функций в системе используется насос обратной подачи и дополнительные электромагнитные клапаны на каждое из ведущих колес в гидравлическом блоке ABS:
переключающий клапан;
клапан высокого давления.
Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи.
Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.
#368: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 31 Января 2011 15:01 |
Уверен? На Лачетти? Я засаживал её в песке. И в снегу засаживал. Ни разу не заметил подобного. В песке вообще крутил 5000 об/мин, чтобы ехать с буксом.
#369: Автор: 21099,
Добавлено: 06 Февраля 2011 19:48 |
#370: Автор: DrAkyla,
Добавлено: 06 Февраля 2011 20:14 |
#371: Автор: 21099,
Добавлено: 06 Февраля 2011 20:20 |
#372: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 06 Февраля 2011 20:24 |
у не до такой же степени, что меган 07 года при пробеге под 70-80 уже от 400 тыр и выше..
#373: Автор: And777,
Добавлено: 06 Февраля 2011 21:06 |
#374: Автор: 21099,
Добавлено: 06 Февраля 2011 21:12 |
#375: Автор: 21099,
Добавлено: 06 Февраля 2011 21:16 |