Проверка ДРМВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: FilipsОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 18:31
Gennadiy K писал(а):

так как все эти провода обжаты между собой в жгуте и через метр посажены на массу



Подскажи, а где именно обжаты в жгуте. Помоему у мня проблема в жгуте хотелось бы пропаять.

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 19:37
Filips писал(а):

Подскажи, а где именно обжаты в жгуте. Помоему у мня проблема в жгуте хотелось бы пропаять.

Иди от разъёма ЭБУ в сторону моторного щита и найдёшь эти обжимки под изолентой.
Но я даже не знаю как у тебя там сделано, какого цвета эти провода и какой вообще ЭБУ. 10 лет назад всё по другому могли делать.

#28:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 19:41
shcved писал(а):

а на заведенной машине сколько вольт должно быть


До 1,5В, если не ошибаюсь.

#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 19:51
temych_p писал(а):

shcved писал(а):
а на заведенной машине сколько вольт должно быть

До 1,5В, если не ошибаюсь.

Народ! Что вы там пытаетесь намерить и особенно интересует - какие собираетесь сделать выводы?
На заведённой машине сигнал ДМРВ будет меняться в зависимости от расхода воздуха. Сколько Вольт должно быть - зависит от объёма и оборотов двигателя. Эти измерения сами по себе не несут никакой информации, поэтому "сколько должно быть на заведённой" вопрос ни о чём, там может и 4 Вольта быть, если постараться Smile

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:00
Думаю много вопросов отпадет Smile

01.jpg
Описание:
Размер файла: 185,85 KB
Просмотрено: 310 раз(а)

01.jpg

#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:24
Serg_x писал(а):

Думаю много вопросов отпадет

Серж, картинка правильная, но уж больно линия толстая.
АЦП для 10кг и 15кг не различишь и не найдёшь.
Всё собираюсь нарисовать свою собственную картинку по тарировке для 116-ого, что б каждый кг был виден. Smile

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 20:53
Это тарировка 037го, но могу и остальные показать

Вот увеличил две точки. Одна из них соотвествует нулевому расходу, вторая находится где-то в районе расхода воздуха на хх


01.jpg
Описание:
Размер файла: 175,93 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 176,92 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

02.jpg

#33:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 21:00
Serg_x писал(а):

Это тарировка 037го, но могу и остальные показать

Для 116-ого у меня есть. А другие пока не интересуют, со своими тараканами разобраться бы для начала.
В районе холостых 037 и 116 вроде имеют одинаковые тарировки, если я правильно ошибаюсь.

Пускай народ теперь измеряет, от 1,3 до 1,4 В на холостых - норма для всех наших машин всех годов выпуска.

#34:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 22:28
Gennadiy K писал(а):

temych_p писал(а):

shcved писал(а):
а на заведенной машине сколько вольт должно быть

До 1,5В, если не ошибаюсь.

Народ! Что вы там пытаетесь намерить и особенно интересует - какие собираетесь сделать выводы?
На заведённой машине сигнал ДМРВ будет меняться в зависимости от расхода воздуха. Сколько Вольт должно быть - зависит от объёма и оборотов двигателя. Эти измерения сами по себе не несут никакой информации, поэтому "сколько должно быть на заведённой" вопрос ни о чём, там может и 4 Вольта быть, если постараться Smile



на заведенной будет до 1,5В, где-то в мануале читал. 5 там никак не выйдет. Ясное дело, скакать будет в диапазоне от 0,996 до 1,5 В

#35:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 23:02
temych_p писал(а):

на заведенной будет до 1,5В, где-то в мануале читал.

Ну да = 14,3 кг/час.
Это настолько грубая оценка, что теряется весь смысл проводить подобные измерения для такого тонкого устройства как ДМРВ.

#36:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Августа 2022 15:53
Замучился мерить мультиметром этот ДМРВ, либо не как не контачит, либо окислилось там всё, уже и проволоку вставлял, чтоб потоньше было, у вас с замерами все нормально было, не мучились?
#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2022 16:05
Тестером мерить - пустое занятие. Нужно смотреть дигнозой АЦП покоя.
Но если уж так хочется ерундой позаниматься, то иголкой прокалывай соответствующие провода в разъёме ДМРВ.

#38:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 10 Августа 2022 17:02
NAUexx писал(а):

Тестером мерить - пустое занятие. Нужно смотреть дигнозой АЦП покоя.
Но если уж так хочется ерундой позаниматься, то иголкой прокалывай соответствующие провода в разъёме ДМРВ.


Спасибо

#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2022 22:59
Samuraii писал(а):

Спасибо


Да было бы за что... facepalm
Так то, это - варварство, колоть провода и чот там тестером проверять. facepalm
Производитель уже давно обо всём позаботился и создал нам, убогим, диагнозу, которая по нынешним меркам стОит копейки. Покупается на али-бабе адаптер ЕЛМ-327, на смарт-фон или планшет ставиться халявная прога... и ты всё знаешь про свой мобиль. Даже денех платить никому не надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU