И все-таки Opel Meriva [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: И все-таки Opel Meriva Автор: AllicaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:42
Ну вот, и продала я свою машинку. Пришло время покупать новую. Ну не то что бы новую. На нее денег точно не хватит. Пока никакой для себя альтернативы кроме Опеля меривы не вижу.
Требования к новой машине: достаточно вместительная, но при этом не громоздкая, высокая экономичная, с хорошей трансформацией салона.
Кроме Опеля меривы ничего не подобрала. Может что-то пропустила?

Если кто-то против Опель меривы, скажите почему?

#2:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:57
хотелось бы бюджет услышить .
а так под описания подходит ситроен Це3 Пикассо , ну и Ситроен Берлинго еще можно

#3:  Автор: AllicaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:36
Бюджет - 450 тысяч. Ситроен Берлинго - ну-у, просто форма не нравится. С3 пикассо - неплохая модель, но уж больно у ситроенов клиренс маловат.
#4:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:05
Если основное требование - микровэн с "высокой крышей", то под требования подходят вчистую Хундай Матрикс и с некоторыми ограничениями (по части трансформируемости салона) Ниссан Ноут и Форд Фьюжен. Полагаю, все присутствуют на вторичном рынке в достаточном количестве, по всем достаточно приличные отзывы по части эксплуатации, все более распространены, чем Мерива.
Хотя и про Мериву ничего особо плохого не известно...ну, есть у нее проблема с рулевыми наконечниками (как у все Астр и, наверное, Корс), нет у нее чистого автомата а только робот, с динамикой похуже чем у конкурентов, зато трансформация очень приличная.

#5:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:46
Мерива - класс
#6:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 18:01
Svarog писал(а):

с динамикой похуже чем у конкурентов


офф, но не смог промолчать))))) смотря что за мерива, они ж с разными моторами бывают)

#7:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:59
cherep писал(а):

Svarog писал(а):

с динамикой похуже чем у конкурентов


офф, но не смог промолчать))))) смотря что за мерива, они ж с разными моторами бывают)


Где-то тут темка летом была, чувак продал Мериву и купил Калину! И на ...нанадцати страницах с пеной у рта доказывал, что Мерива ТАКОЕ гуано, что по сравнению с ней новая Калина - просто суперавто!!! Wink

#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:32
Мерива - милое авто по вместимости и трансформации салона.
cherep писал(а):

смотря что за мерива, они ж с разными моторами бывают)


cherep писал(а):

Авто: Opel Meriva OPC


Сильно не пинать, но идейное предназначение Меривы ОПС мне вообще не понятно. Бешеный микровен с супержесткой подвеской? Для кого? Для каких целей? Ей-Богу, даже Корса ОПС и то более понятный авто.

#9:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:36
Роман-НН писал(а):

Сильно не пинать, но идейное предназначение Меривы ОПС мне вообще не понятно. Бешеный микровен с супержесткой подвеской? Для кого? Для каких целей? Ей-Богу, даже Корса ОПС и то более понятный авто.



есть некоторая категория людей которая любит всякие сараи, минивэны и прочие подобные авто (у меня есть еще один знакомый такой). но при этом любят проехаться "побыстрее". их обычно мало, но вот для них и делают (кстати новой меривы и зафиры опц по идее не будет).
а ради объективности, подвеская там НЕ жесткая, единственно из-за профиля колес мелочь чувствуется. но ничего зубодробильного нет, чуть жеще чем на сиде. даже мой коллега (ездит на гольфе 3м), удивился мол ничего сверхестественного нет, относительно приемлемо.
мне лично мягко, и меня все не покидает навязчивая идея поставить что поприятнее, чтоб рулилась получше и пожеще было, т.к. высоковата она. но пока жаба побеждает, 40к жалко.
и еще важный момент - посадка. мне в корсе и астре 3д уже(после меривы) неудобно, тесно, голова в потолок упирается (в новой астре кстати тоже). я даже не знаю на что менять мериву потом, слишком привык чтоб свободно было.

я кстати на ней съездил тут в финку, 1400 в один конец за раз (3 человека(вместе со мной) в машине + куча барахла), и ни разу не пожалел что не взял корсу, а скорее наоборот, рад что у меня мерива.

#10:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 01:40
Цитата:

Где-то тут темка летом была, чувак продал Мериву и купил Калину! И на ...нанадцати страницах с пеной у рта доказывал, что Мерива ТАКОЕ гуано, что по сравнению с ней новая Калина - просто суперавто!!!


Человека этого звали Inok, у него какие-то проблемы то ли с наконечниками рулевых тяг, то ли с рулевой рейкой вылезли после окончания гарантии, и он решил, что для него слишком дорого содержать негарантийную иномарку. Калину купил от безысходности - все это изложено так, как я запомнил.
Никто и не отрицал никогда всерьез, что содержать даже недорогую иномарку дороже, чем ВАЗ. Ремонты и запчасти у недорогих иномарок могут быть более чем дорогими.

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 13:13
cherep писал(а):

есть некоторая категория людей которая любит всякие сараи, минивэны и прочие подобные авто (у меня есть еще один знакомый такой). но при этом любят проехаться "побыстрее". их обычно мало,


Да уж... Вряд ли много таких наберется. Все-таки специфический авто.

#12:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:34
cherep писал(а):

Роман-НН писал(а):

Сильно не пинать, но идейное предназначение Меривы ОПС мне вообще не понятно. Бешеный микровен с супержесткой подвеской? Для кого? Для каких целей? Ей-Богу, даже Корса ОПС и то более понятный авто.



есть некоторая категория людей которая любит всякие сараи, минивэны и прочие подобные авто (у меня есть еще один знакомый такой). но при этом любят проехаться "побыстрее". их обычно мало, но вот для них и делают (кстати новой меривы и зафиры опц по идее не будет).
а ради объективности, подвеская там НЕ жесткая, единственно из-за профиля колес мелочь чувствуется. но ничего зубодробильного нет, чуть жеще чем на сиде. даже мой коллега (ездит на гольфе 3м), удивился мол ничего сверхестественного нет, относительно приемлемо.
мне лично мягко, и меня все не покидает навязчивая идея поставить что поприятнее, чтоб рулилась получше и пожеще было, т.к. высоковата она. но пока жаба побеждает, 40к жалко.
и еще важный момент - посадка. мне в корсе и астре 3д уже(после меривы) неудобно, тесно, голова в потолок упирается (в новой астре кстати тоже). я даже не знаю на что менять мериву потом, слишком привык чтоб свободно было.

я кстати на ней съездил тут в финку, 1400 в один конец за раз (3 человека(вместе со мной) в машине + куча барахла), и ни разу не пожалел что не взял корсу, а скорее наоборот, рад что у меня мерива.


У моего зятя Мерива. Он таких же габаритов как и я, т.е. 187 см х 100 кг. Дочь с женой тоже не дюймовочки. Вчетвером сидим просторно, ничто никуда не упирается. Я впервые когда багажник Меривы увидел, то очень удивился, как туда легко поместились два моих баула да ещё место осталось. Ехать тоже мягко и тихо, особенно после Приоры. Ускоряется хорошо, на трассе стоит хорошо. Хорошая машина, короче. В обслуге только дороговата. Ну эт наверное к любой немецкой машине относится.

#13:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:36
Роман-НН писал(а):

Все-таки специфический авто.


Да брось, у нас их по городу много шныряет, не меньше чем Корс и прочих Опелей.

#14:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:52
Как я тащщусь от С3 Пикассо вы себе не представляете.Взял бы не лдумая, но комплектаций с АКП нет cry
#15:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 18:58
ВСМ писал(а):

Да брось, у нас их по городу много шныряет, не меньше чем Корс и прочих Опелей.


Да ты не понял, я писАл про Мериву ОПС (это спрот-версия обычной Меривы: турбовый мотор, здоровые диски, обвес). Таких точно в любом городе единицы (если вообще есть).
180 л.с.
222 км/ч
8,2 сек. до сотни.


#16:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 06:17
в москве мерив опц штук 6 наверное, в других городах их наличие под большим вопросом в принципе. но есть в Москве один товарищ (надеюсь он не против), запощу ссылку на его мериву
http://www.drive2.ru/cars/opel/meriva/meriva/zloblya/
там по ходу в районе 270л.с., вот это и правда злая машинка . едет как я понял на уровне астры опц

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 08:53
cherep писал(а):

там по ходу в районе 270л.с.


Это уж совсем бешеный микровен Smile

#18:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 14:43
Роман-НН писал(а):


Да ты не понял


Виноват, точно не понял. Я, кстати, таких и не видел-то, даже в салонах.

#19:  Автор: AllicaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 18:44
Ну вот и все. Пригнала домой Опель Меривку. Движок 1,6, 105 лошадок. Фотки попозже будут. Ощущения, конечно, непередаваемые. После Самарки, небо и земля.
#20:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2011 22:16
Поздравляю!
#21:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 10:09
Allica писал(а):

Движок 1,6, 105 лошадок.


Поздравляю!!!
С "робокопом" или МКПП?

#22:  Автор: AllicaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2011 22:07
Роман-НН писал(а):

Allica писал(а):

Движок 1,6, 105 лошадок.


Поздравляю!!!
С "робокопом" или МКПП?


Взяла с механикой. Причин было несколько:
1. Более низкая цена и меньший пробег
2. Начиталась о том, что после 60 - 70 тык у Опелей частенько меняют робокопов.
3. Поскольку иногда придется съезжать на лесные дороги, с механикой как-то спокойнее.
4. Меня механика абсолютно не напрягает (на предыдущей своей Самарке прошла 126 000 км)ю Ясно конечно, что с автоматом удобнее в пробках и все такое. Но разница почти в 60 тысяч сыграла свою основную роль.

Может быть, следующая машинка будет и с автоматом.


Пока балдею от этой.


Сегодня поставила на учет в ГАИ. Так что она теперь полностью моя.

Осталось теперь только съездить к своему мастеру, чтобы он посмотрел ее на предмет мелких косяков. Пока заметила только то, что не горит одна из лампочек подсветки номера.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 16:33
Роман-НН писал(а):

Бешеный микровен с супержесткой подвеской? Для кого? Для каких целей? Ей-Богу, даже Корса ОПС и то более понятный авто.



А вот японцы знают в этом толк, у них повсеместно Кубики заряженные в почете. supercool

Svarog писал(а):

Человека этого звали Inok, у него какие-то проблемы то ли с наконечниками рулевых тяг, то ли с рулевой рейкой вылезли после окончания гарантии, и он решил, что для него слишком дорого содержать негарантийную иномарку.



Он алень, наконечники стоят 300руб шт, ремкомплект рейки стоит 600руб или 900руб. Там так же фторопластовая втулка меняется и всё.

ВСМ писал(а):

В обслуге только дороговата.



Ниразу.

Allica писал(а):

2. Начиталась о том, что после 60 - 70 тык у Опелей частенько меняют робокопов.



Обычно у девок такие проблоемы, они на светофорах в нейтраль не переводят и прочие косяки.

У нас робот на Корсе уже 72тыс.км, у соседа 150тыс.км

Косяк изитроника в основном - щетки двигателя стираются, но они меняются за 200руб путем покупки в любом магазе электроинструмента медно-графитовых щеток подходящего типоразмера. supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU