Бери смело Пежо, в обслуге намного дешевле немцев и японцев. Только скидывать его надо с пробегом более 80-100Parus писал(а):Если верить АР, то Фабия на голову выше Пыжа (в тесте речь шла, по-моему, о 206), но вот то, что она голая...
Забудте про 206й, это старый авто, с уродской задней подвеской и простеньким интерьером. 207й уже совсем другой автомобиль.genich писал(а):Hexff
так может там ездить надо, а не смотреть.
Машина должна нравиться. Лучше приходить каждый день на стоянку и думать "Хоть ты, цуко, и ломаешься, но до чего ты 3,14здатая", чем ездить каждый день на УГ и утешать себя мыслью, что оно суперпрактично. Имхо Hexff писал(а):genich писал(а):Hexff
так может там ездить надо, а не смотреть.
Машина должна нравиться. Лучше приходить каждый день на стоянку и думать "Хоть ты, цуко, и ломаешься, но до чего ты 3,14здатая", чем ездить каждый день на УГ и утешать себя мыслью, что оно суперпрактично. Имхо
Дочего же пизд**я может быть Галлардо или Ревентон. Когда 207 вышла, вроде красивый авто, а сейчас уже примелькался и того не стоит. Другое дело вроде не ломуч особо, хотя марка любит преподносить сюрпризыmaxred писал(а):Новый рио 389к.
Без кондея ну-ну, в салоне был там за 409 с кондеем был Рио. а по сайту должен 419 быть. Фабия дорого а пыжо ломучее г..но, я за новое рио. + 1 к максреду.
Hexff писал(а): Лучше приходить каждый день на стоянку и думать "Хоть ты, цуко, и ломаешься, но до чего ты 3,14здатая", чем ездить каждый день на УГ и утешать себя мыслью, что оно суперпрактично. Имхо
Прям философ, а из тех кто на уг зато дешево и практично, мне ездить а не наглаживать, намывать и ездить к дилеру на ТО и гарантийные замены.EX-Smaksi писал(а):Black Star писал(а):пыжо ломучее г..но
А есть подтверждение этого? Поподробнее, если можно, очень интересно
На самом деле пежо ломуч, уж не знаю как 207, но вот могу выложить всю историю 206го, правда он синий, а синие пежо неудачные в плане поломок, ни в коем случае синее не брать. Так вот мой уже ломался с 40 тысяч пробега, сначала почуть чуть потом уже с 80 тысяч неплохо. Вот зеленый был удачнее.EX-Smaksi писал(а):Black Star писал(а):пыжо ломучее г..но
А есть подтверждение этого? Поподробнее, если можно, очень интересно
Раскрой любой форум по пыжам удивишься. Деполюшен наверное вобще на всех бывает.Black Star писал(а):
Раскрой любой форум по пыжам удивишься. Деполюшен наверное вобще на всех бывает.
Не, не так. "Раскрой любой форум по любым машинам...".EX-Smaksi писал(а):Black Star писал(а):пыжо ломучее г..но
А есть подтверждение этого? Поподробнее, если можно, очень интересно
У меня друг работал в гарантийке ТТС`а. Как раз Пежо. С его слов: "Пежо -- это не машина". Что-то говорил про коробки и подшипники.Proteus писал(а):
У меня друг работал в гарантийке ТТС`а. Как раз Пежо. С его слов: "Пежо -- это не машина".
Тут есть чел, работающий в гарантийке Ниссана. Дык он тоже самое говорит, тока про Ниссан Hexff писал(а):Proteus писал(а):
У меня друг работал в гарантийке ТТС`а. Как раз Пежо. С его слов: "Пежо -- это не машина".
Тут есть чел, работающий в гарантийке Ниссана. Дык он тоже самое говорит, тока про Ниссан
Правильно говорит, г@$но зато дёшево про ниссан. (мне удачный попался а так на форуме жесть творится) : )
Ну а чего пыжеводы проводят голосовалки про деполюшен (чек по нашему), ну так на вскидку :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4759
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1219
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1529
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3740
Сколько пежо продал машин что на каждом форуме мусолят одни и те же проблемы получается они через одного.Hexff писал(а):Black Star писал(а):
Раскрой любой форум по пыжам удивишься. Деполюшен наверное вобще на всех бывает.
Не, не так. "Раскрой любой форум по любым машинам...".
Именно
Куйню ты пишешь товарищ. Я открыл форум и Шкоды и Пыжа, раздел двигатель - везде есть проблемы. Но что-то мне очень подсказывает, что количество проблем очень зависит от владельца. Вот взять мою Клюху - она имеет один из самых неудачных автоматов (по "мнению зала"), и накрыться он должен был был уже раза три (судя по пробегу) - так ведь ничего не происходит (тьфу 3 раза)
ИМХО, вообщем "дело было ни в бабине, распистяй сидел в кабине"
Тут форум самароводов почитаешь, так вообще караул. У меня были две зубилки, и ни с одной из них я не знал проблем. Главная их проблема была в комфорте...