там на выпуск пружина гораздо мощнее, хрен легкими продуешь. а вот втянуть в себя через крышку - без проблем. так что у кого такие крышки в рабочем состоянии - сколь-нибудь значительного разрежения в баке у тех никак быть не может.
как такую крышку разобрать?KIB писал(а):Клапан вроде срабатывает на разряжение (в бензобак), а наружу не выпускает. Надо проверить.
И наружу выпускает, когда давление превышает максимально допустимое.
У меня такая-же, с белой частью. Нормально работает. Поводок не ломать специально, а закручивть вокруг крышки - и он будет жить вечно. Даже намека на излом нету. Хотя я сомневался, что переживет зиму, а он уже пару лет (может и больше) не ломается.
GPGriffin писал(а):там на выпуск пружина гораздо мощнее, хрен легкими продуешь
У меня хватило силы продуть. Причем легко, довольно-таки.
На всос продувается намного легче, конечно.AMAROCK писал(а):а он уже пару лет (может и больше) не ломается
вроде пять лет (четыре точно)AMAROCK писал(а):У меня хватило силы продуть. Причем легко, довольно-таки.
у меня тоже хватило, но такое подозрение что пары продуть не могут. Поэтому когда в баке повышенное давление, и открывается клапан адсорбера на ХХ то у меня бывает проваливаются обороты до 500-600. Сразу говорю это не РХХ, не надо советовать, уже проверял. Кроме этого еще был человек тут на форуме с такой же проблемой, он поездил с открытой крышкой проблема ушла, купил новую все ОК.
Вот потому и хочу свою разобрать глянуть что там да как.
PS забавно, что на калине тестя продуть из бака клапан не смог., на своей продувается.Darkon писал(а):AMAROCK писал(а):У меня хватило силы продуть. Причем легко, довольно-таки.
у меня тоже хватило, но такое подозрение что пары продуть не могут. Поэтому когда в баке повышенное давление, и открывается клапан адсорбера на ХХ то у меня бывает проваливаются обороты до 500-600. Сразу говорю это не РХХ, не надо советовать, уже проверял. Кроме этого еще был человек тут на форуме с такой же проблемой, он поездил с открытой крышкой проблема ушла, купил новую все ОК.
Вот потому и хочу свою разобрать глянуть что там да как.
PS забавно, что на калине тестя продуть из бака клапан не смог., на своей продувается.
ОК. Понял. Значит клинит клапан, если не продувается. Моя продувается нормально так.
Только один момент. Начиная с Е2, при установке адсорбера, крышка ставилась глухая, без клапанов - и все работало штатно. Почему на калинах стали ставить клапан - я не знаю. Может подстраховались ? Но с глухой крышкой бака у меня проблем тоже не было... AMAROCK писал(а):Может подстраховались ? Но с глухой крышкой бака у меня проблем тоже не было... Pardon
ну там еще по идее через адсорбер может продуться.
Вобщем клапаны есть, на всас легко (в бак) из бака туго, но идет. НА приоре по идее также.
Как пробку разобрать, ато новую за 150р чет не охота пока покупать...AMAROCK писал(а):Начиная с Е2, при установке адсорбера, крышка ставилась глухая, без клапанов - и все работало штатно
Нет, и ёщё раз нет. Как раз с Е2 и стали ставить крышки с клапанами т.к система стала герметичной, и если поставить крышку без клапанов то в баке будет нехилое разряжение т.к воздуха в бак всосать просто не негде. Система адсорбера работает в другую сторону. В баке должно быть избыточное давление, чтобы пары бензина выдавливало в адсорбер, и чтобы это давление не превысило рассчётное в крышке имеется второй клапан на выпуск.AMAROCK писал(а):Но с глухой крышкой бака у меня проблем тоже не было...
А у меня были, правда на Газели карбовой. Поставил значит я крышку бензобака с ключиком ну и забыл про это. Через некоторое время начал замечать, что при езде на газу уходит бенз неизвестно куда. Проверяли все: топливопровод, бак клапан бензиновый на предмет утечек но все было в норме. Как потом выяснилось в крышке с замком не было клапанов. Теперь представьте ситуацию: мотор работает на газу, подача бензина перекрыта клапаном, на улице жара, куда деваться испарениям в баке? Правильно, через обратку в карб и во впуск Как то так.AMAROCK писал(а):Но с глухой крышкой бака у меня проблем тоже не было
Это значит только одно, что-то, где-то не герметично.
Система улавливания паров бензина или патрубок горловины, резиновый уплотнитель пробки например.andrmar писал(а):
Это значит только одно, что-то, где-то не герметично.
Система улавливания паров бензина или патрубок горловины, резиновый уплотнитель пробки например.
Хочешь сказать с завода у всех с глухими пробками не герметично в системе ? Под крылом стоит клапан , заменяющий такой же клапан в крышке.andrmar писал(а):AMAROCK писал(а):Начиная с Е2, при установке адсорбера, крышка ставилась глухая, без клапанов - и все работало штатно
Нет, и ёщё раз нет. Как раз с Е2 и стали ставить крышки с клапанами...
С каких пор появились Е2 ? И с каких пор появились крышки с клапанами ?
Не согласен я... AMAROCK писал(а):С каких пор появились Е2 ? И с каких пор появились крышки с клапанами ?
Покупал авто в марте 2005 (новая). Штатная крышка с клапаном (написано на ней маде ин США ).
Лежит в запасе теперь. Думал. что она чудит, а оказалось двухходовой клапан.KIB писал(а):AMAROCK писал(а):С каких пор появились Е2 ? И с каких пор появились крышки с клапанами ?
Покупал авто в марте 2005 (новая). Штатная крышка с клапаном (написано на ней маде ин США
).
Лежит в запасе теперь. Думал. что она чудит, а оказалось двухходовой клапан.
2002 год. Крышка обычная... [Manager] писал(а):у мненя тож 2006 г, Е2, абсорбер крышку купил глухую, на азс тоже шипит, но думаю что наружу, а не всасывает. траблы могут какие быть?
Если на ружу то не парься так и должно быть ! В E2 под крылом где сепаратор стоит двухходовой клапан, расчитанный на (точно не помню)грубо говоря 2 атмосферы все что выше сбрасывает. Когда ты открываешь крышку бака ты сбрасываешь давляк который не превысил предела клапана. И еще это свидетельствует о герметичности системы. Весь процесс описан в мурзилке, читайте не ленитесь.fox2000 писал(а):а расход какой у тебя?
11 на 100
Dryusha писал(а):[Manager] писал(а):у мненя тож 2006 г, Е2, абсорбер крышку купил глухую, на азс тоже шипит, но думаю что наружу, а не всасывает. траблы могут какие быть?
Если на ружу то не парься так и должно быть ! В E2 под крылом где сепаратор стоит двухходовой клапан, расчитанный на (точно не помню)грубо говоря 2 атмосферы все что выше сбрасывает. Когда ты открываешь крышку бака ты сбрасываешь давляк который не превысил предела клапана. И еще это свидетельствует о герметичности системы. Весь процесс описан в мурзилке, читайте не ленитесь.
двухходовый клапану меня стоит на трубке к абсорберу