Вопросы по пауку и распредвалу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 08:54
ММ 54 вообще то не очень валик.Что качество что параметры-прошлый век.
#202:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:41
Вовчик52
не скажи, альтернатива стоку без заморочек отличная

#203:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:37
ГЫ-ГЫ писал(а):

без заморочек


да как ни хрен.заморочек чуть меньше чем у нуждина

#204:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:03
Вовчик52
не, вал 54 для меня лично примечателен тем, что едет как 11.2 10.93, но при этом имеет лучший ХХ Smile ясен что он слабже НАМНОГО чем 11.8 и 12.1, по мне 54 для города идеален без притензий))

#205:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 15:51
ГЫ-ГЫ писал(а):

но при этом имеет лучший ХХ


если только с нуждинской помойкой сравнивать. а возьми ОКБ Двигатель-там ХХ и токсичность пролазит даже по России-83.Что нельзя сказать про ММ54.

#206:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 17:22
Вовчик52
Токсичность и на 10.93 на карбовом моторе - впишешься...проверено лично hehe

#207:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 18:03
по СН впишется?ну может на техосмотр и впишется там до 600. а со стоком и рядом не встанет. а динамика и двигатель(окб оба) которые у меня были на ХХ не больше 300 ед
#208:  Автор: MaikalОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 19:43
Значит смысл замены стока на мм 54 всетаки есть
#209:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:00
Созрел вопрос, прочитал всю тему Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12. Мне шкив на который ремень гены одевается тоже менять чтоль надо?
#210:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 19:51
Maikal писал(а):

Значит смысл замены стока на мм 54 всетаки ест


на сток моторе он овощит по полной программе.

#211:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 20:25
Romik1703
да, и шкив и шестерню коленвала

Вовчик52
все относительно, я согласен что 11.8 намного интереснее, но свои цели 54 оправдывает с лихвой, всем все по потребностям, мне например на валах типа 11.8-12.1 уже не кайф гонять, надоело, а на стоке не хочется, ибо убожество. Я ща слез с валов 10 284 на 9,65 263 и овощу в удовольствие

#212:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 06:50
Решил все-таки поменять гидрокомпенсаторы комплектом, чтобы потом лишний раз не разбирать мотор. Купил какие-то, фирмы Oben. Кто-нибудь слышал про такие?
#213:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 06:46
Всем привет! Вчера разобрал движок, посмотрел на поршни, стоят 82,4 группы E2, ездил вчера искал, не могу найти поршни этой же группы. Что делать, я так понимаю, что эта группа последняя?
#214:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 07:57
а причём здесь тема про распредвалы и рессивер? supercool
#215:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 11:55
Ты про что, какой рессивер? Тема называется Вопросы по распредвалу и пауку, в начале это и обсуждалось. Просто зачем я буду лепить темы по каждому вопросу, когда в этой теме могу спросить.
#216:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 15:20
Точи блок в следующий ремонтный размер и усё supercool
#217:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 00:04
diimm писал(а):

Точи блок в следующий ремонтный размер и усё


на 84. Smile

#218:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 13:33
Нашел. Только хотел родные 12 поршни с которыми гнуться клапана, а все продавцы говорят, что не возим их давно. Пришлось брать с проточками. Сегодня пойду ставить rlzz .
#219:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 17:31
Здорово! Собрал я двигатель, но он не заводится, немного схватывает, стреляет в воздушный фильтр. Что такое может быть? Два дня уже мучаюсь, метки все стоят как надо, распредвал с отливкой на впуске стоит.
#220:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 17:56
свечи, вв провода, мз проверял?
#221:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 18:36
Проверял, искра нормальная.
#222:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:09
Метки еще раз проверь!
#223:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:17
Метки проверялись раз двадцать, не меньше. Подозрения на прошивку остались, гы-гы мне делал прошивку под мой вал, когда стояла голова 8кл, где сильно поменяны углы опережения зажигания. Кстати, проверяли компрессию, тоже норма по 12.
#224:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:26
Romik1703
Если компресс нормальный значит метки на месте. Зашей стоковую прошивку.

#225:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 19:39
Ок, завтра попробую, а что еще может быть, чтобы что-нибудь еще попробовать, если это не пришивка. И еще, машина должна ведь работать, если стоит стоковый контроллер и прошивка 8кл, правильно я понимаю.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU